Перевозчики просят горсовет изменить тарифы

Кто распишет расходную часть?

ну тут нужно знать сколько "стоит маршрут". Чисто техническая часть это амортизация, расходники, то, стоянка. Думаю баксов 600 в месяц

1) От метро Г. Труда на Салтовку и Северную Салтовку маршруты 41, 55, 266, 275. Длины маршрутов от 2.8 км до 3.5 км, округляем до 4 км. Расход автобуса в городском цикле 25л/100км, т.е. 1 л на 4 км, т.е. 25 грн в одну сторону, 50 грн туда-обратно.
2) По паспорту в автобус влазит 19 сидячих и 21 стоячих мест, итого 40 (на самом деле ещё больше). Полупустыми они никак ездить не хотят, в одну сторону идут всегда забитые. Пусть обратно едет 10 человек, итого 50 туда-обратно.
3) Стоимость проезда 3 грн.
4) Время в пути 6-10минут. За час они могут проехать туда-обратно пусть 2 раза, за сутки пусть получится раз 20 (но думаю за 18 часов работы будет больше).

Итого получается 20раз*(50чел*3грн-50грн)= 2000грн
Слушайте, полные они работают на вывоз тушек утром это часа 3 максимум и на ввоз вечером 3 часа максимум.
 
ну тут нужно знать сколько "стоит маршрут". Чисто техническая часть это амортизация, расходники, то, стоянка. Думаю баксов 600 в месяц


Слушайте, полные они работают на вывоз тушек утром это часа 3 максимум и на ввоз вечером 3 часа максимум.
1) В часы пик он раза 3 в час может смотаться, итого 9 раз утром + 9 раз вечером = 18 раз только в час пик.
2) В одну сторону полные они ходят ВСЕГДА!!! Просто не в час пик дольше стоят на конечной пока не забьются по самые яйки.
 
а я бы организовал бы аналог мосгортранса. Вот это было бы намного лучше. А форма перевозок в городе Харькове не подразумевает например четкого расписания. Ибо водитель работает от выработки

1) В часы пик он раза 3 в час может смотаться, итого 9 раз утром + 9 раз вечером = 18 раз только в час пик.
2) В одну сторону полные они ходят ВСЕГДА!!! Просто не в час пик просто дольше стоят на конечной пока не забьются по самые яйки.

Советую отловить каких-то студентов из ХАДИ. Я видел как девочка стояла на обочине и считала интервал между рейсами автобусов и ну очень приблизительно пассажиропоток. Наверное для курсового какого-то:)
 
надо заставить этих перевозчиков гнойных работать по расписанию и через GPS конролировать.
По-моему, еще никакая компания-перевозчик добровольна не слиняла с этого рынка. И я уверен, что учредосы не заняты вопросом о том, как же пропитаться.
А чтоб водилы были вменяшки - надо перевозчиков загнать в профсоюз независимый, который бы их имел в жопу.
 
Приехал сегодня в киев и подофигел... маршрутки 5 грн. Т.ч. нашим есть к чему стремиться(
 
А вот и подтверждение про "обоснованные тарифы". Сегодня на 305 маршрут вместо
больших автобусов MAN и SETRA выехали Богданы и Эталоны. Почти все большие автобусы перевозчика " ТМ Вира" остались в гараже. Следующий на очереди перевозчик "Укравтотранс плюс" маршрут №119 и №88 с 28 февраля вместо больших ЛАЗов выезжают автобусы Эталон.

лишать лицензии без права возврата на линию.автобусы конфисковать.

Руководство все в АТО,
 
Приехал сегодня в киев и подофигел... маршрутки 5 грн. Т.ч. нашим есть к чему стремиться(

Вас услышали. Днепр - 6 (шесть!) грн. С 04 марта.

Харьков - 4.5 ... 5.

Родимые Пятихатки - ещё до выходных. А через полчаса - уже пятница.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Руководство все в АТО,

А шо, всё явно и тайно привезенное из АТО в Харьков, уже изъято?

А чтоб водилы были вменяшки - надо перевозчиков загнать в профсоюз независимый, который бы их имел в жопу.

А Гепа, нет - Муся, ещё в 2012, если не ошибаюсь, про валидаторы блеял. Оплата же в автобусах почти везде - без выдачи билетов. Знакомый как-то попросил - ему чуть ли не рулон в лицо бросили.

P.S. Таки ошибаюсь.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
. Прошло 4 года.
 
Останнє редагування:
А перевозчики не хотят своих долбоебов в зеркала научить смотреть и поворотами пользоваться и заменить гавно на нормалные бусы?

едешь рядом с такой хуйней как заскрепит как завизжит думаешь первая мысль ебатьььь у меня что то оваливается..... я уже молчу о том что эти хуесосы дистанцию нихера не держут и обязательно догонят в жопу если не навалить после резкого торможения а повороты за рублем на обочине через три полосы эт вобще эпик
 
Останнє редагування:
Сегодня на 305 маршрут вместо
больших автобусов MAN и SETRA выехали Богданы и Эталоны.

маршрут №119 и №88 с 28 февраля вместо больших ЛАЗов выезжают автобусы Эталон.

лишать лицензии без права возврата на линию.автобусы конфисковать.
то ваша Дуня балована, наблюдаю 88 и 119 каждый вечер когда жду свою многострадальную 263 или 271 - полупустой постоянно ездит и интервал очень даже хороший, пока приезжает моя успевает 2-3 88 и 119 пройти...88 вобще один за одним...
ну а вот приезжает потом моя тележка...как обычно в позе буквы ЗЮ едешь, а чтоб сесть нужно вобще с разбегу в дверь ломиться ))))))
 
все никак не нажрутся,гопникм колесные
 
Во, сказочники! Покажи мне маршрут, где за вычетом топлива остается 2000-3000 грн в день. Я куплю автобус и поставлю его туда!

Купить ты конечно можешь. Но тут какое дело...
Пассажироперевозки в Харькове настолько убыточны, что взятки в Гепсовет за право работать на маршруте исчисляются сотнями(!) тысяч зелёных.
Странно, правда?:)
 
пусть лучше кассу у этих гондонов начнут контролировать - глядишь и стоимость повышать не придется.

а ты билетик при входе всегда берешь? как ее можно контролировать если у нас пассажиры наплевательски относятся даже к проездному билету? мало того, билет это также страховой документ :увага: но всем плевать, даже на свое здоровье.
 
...ходить пешком.
Перевозчик-ЧП. Как он может просить горсовет?

АТБ тоже попросил благословения у Гепы?
У АТБ есть конкуренты, у перевозчика на отдельно взятом маршруте конкурентов нет. Поэтому существуют определённые нормы и правила для формирования цены за проезд.
Вот если бы на каждый маршрут пускали по 3-5 перевозчиков, мы бы до сих пор по 50 копеек ездили.

Представь, что в городе фирма такси была бы только одна, тогда бы проезд стоил 50грн/км.
 
У АТБ есть конкуренты, у перевозчика на отдельно взятом маршруте конкурентов нет. Поэтому существуют определённые нормы и правила для формирования цены за проезд.
Вот если бы на каждый маршрут пускали по 3-5 перевозчиков, мы бы до сих пор по 50 копеек ездили.

Представь, что в городе фирма такси была бы только одна, тогда бы проезд стоил 50грн/км.
Слава богу что вы ошибаетесь и у перевозчиков есть конкуренты. Те же троллейбусы и дублирующиеся маршруты. Если бы не было конкуренции - они бы цены взвинтили до среднепотолочных.
 
Слава богу что вы ошибаетесь и у перевозчиков есть конкуренты. Те же троллейбусы и дублирующиеся маршруты
не у всех есть дубль, точнее, есть такие участки, где только 1 маршрутка
 
2) По паспорту в автобус влазит 19 сидячих и 21 стоячих мест, итого 40 (на самом деле ещё больше). Полупустыми они никак ездить не хотят, в одну сторону идут всегда забитые. Пусть обратно едет 10 человек, итого 50 туда-обратно.

4) Время в пути 6-10минут. За час они могут проехать туда-обратно пусть 2 раза, за сутки пусть получится раз 20 (но думаю за 18 часов работы будет больше).

Итого получается 20раз*(50чел*3грн-50грн)= 2000грн

Красиво расписано. Но есть одна маааленькая поправка. Вы когда нибуть считали количество льготного контингента. Так вот станьте перед водителем и посчитайте на сколько изменятся ваши показатели по выручке автобуса. Могу сказать точно- это 50-65% от того что вы насчитали

А что касается 54 м-та то я им не пользуюсь, но точно уверен что касса там есть только в плохую погоду. А в хорошую я лучше пешком пройду 3 км. Экономия 6 гр в день и для здоровья польза.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу