Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

переключение передач

  • Автор теми Автор теми Mimoprohodil
  • Дата створення Дата створення
Интересно, как ты без выжима сцепления, будешь долго передачу включать? :D

По идее тогда от усилия на ножке зависит.. При небольшом усилии может тупо не успеть в зазор.. Второй закон ньютона )
 
Интересно, как ты без выжима сцепления, будешь долго передачу включать? :D

вот в этом весь смысл, со сцеплением можно тянуть лапку сколько душе угодно, а без - залетает шестерня сама, вот и вся разница.
 
Но со сцеплением разорван крутящий и ты ничего не херишь в коробке.
 
Но со сцеплением разорван крутящий и ты ничего не херишь в коробке.

при правильной технологии, спортивной коробке и без сцепы не херишь, я ж не говорю что всем надо, я говорю что некоторым полезно ) другое дело кто как и когда пользуется советом.
 
Вот и я о том, что серьгу в ухе носят либо педики, либо пираты. Но что-то корабля за окном я не вижу!
 
Вот и я о том, что серьгу в ухе носят либо педики, либо пираты. Но что-то корабля за окном я не вижу!

так а кто спорит, этож йа убывца мапедак, астальные тиха пастанывают :іржач:
п.с. ну а тебе как владельцу ****обимера остается только завидовать скоросным переключениям :іржач:
 
Я пробовал, без сцепления - легко и мягко. Но не моё, не привычно и как инженер автостроитель, против переключения не разрывая момента. А ГС сотку за 3,5 набирает и BMW M5 вставлял легко! Так что со скоростными переключениями - всё ОК :)
 
да ладно )
раскрою маленький секрет - сделать заявленную сотку за 3с например на з1000 можно было только стартуя на второй передаче, первая крутилась до 120 а вот вторая четко до 100, страховка от *****ов водителей - растянутая первая )
 
Назад
Зверху Знизу