Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

переключение передач

  • Автор теми Автор теми Mimoprohodil
  • Дата створення Дата створення
Предполагается что квикшифтер выключает не только зажигание, но и впрыск.
В карбовом можно выключить только зажигание, а бензин мотор будет всасывать и выпускать в выхлопную. После нескольких таких оборотов с бензиновым плевком пойдет нормальная работа и в выхлопную трубу пойдет уже горячий газ. Чувствую, что выхлопное колено бедное будет, катализатор выгорит, а может и вообще выхлопной тракт по ****е пойдет.
 
Ваня -легко.Разница конечно есть карб или инжектор,но не большая.На карбовом разрыв пойдет по зажиганию.На инжекторе еще и фарсунки обрубает.Хочу заметить Мотоджиксер в этом деле собаку сьел.Многим Парням на кольце с этими вапросами помогал-и могу подтвердить хорошо отзывались ребята.А Я магарычи помогал утилизировать
 
За инфу про квикшифтер спасибо

Лично у меня счас не тот мот чтобы на него квикшифтер совать )
Совать его на недорогого китайца, не высокооборотистый (нижневальный) двиг - было бы наверное смешно )
+ не хотелось бы без особой причины усложнять (делать менее надежной) стоковую конструкцию. Там пока 70е года 20го века в основе )



Уточнение - коробка с прямозубыми шестернями, без синхронизаторов.
Может переключение как в стартовом посте ей вредить?
 
Останнє редагування:
Ваня -легко.Разница конечно есть карб или инжектор,но не большая.На карбовом разрыв пойдет по зажиганию.На инжекторе еще и фарсунки обрубает.Хочу заметить Мотоджиксер в этом деле собаку сьел.Многим Парням на кольце с этими вапросами помогал-и могу подтвердить хорошо отзывались ребята.А Я магарычи помогал утилизировать
Спасибо, Димон! А то на меня как обычно бочки катят теоретики! ))) Так вот... Если придерживаться теории, то надо одновременно отключать и топливо и зажигание, иначе если только топливо отключать, то происходит обеднение смеси, что может повлечь детонацию и перегрев поршня, если отключать только искру, то топливо будет гореть в трубе, а не в цилиндрах. Но давайте забывать про теории, потому что на практике за 50 миллисекунд ничего пагубного не происходит.

На одностволку типа ёбыря можно поставить, но овчинка выделки не стоит, да и работает оно на одностволке не очень.

Сравните работу устройства на видео, все понятно. На последнем видео шифтер работает посредством отключения зажигания, потому переключение сопровождается хлопком из трубы. Ничего страшного в этом я не вижу, и так пламя валит частенько на сбросе и стреляет.



коробка с прямозубыми шестернями, без синхронизаторов
Практически на всех мотоциклах стоит кулачковая без синхронов.
 
Нет.а некоторые даже доказали что не то что не вредит,а наоборот щядит КПП.Я переключяюсь --
Пользуясь выжимом сцепления---с 1 на 2 (всегда),в спорт режиме),и на понижение передачь
Не пульзуюсь---в остальных случаях.но только в умеренной езде.(умеренная это не на драге)
расскажи каким образом не отсоединяя муфтой сцепления маховые инерционные массы кшм и части корзины сцепления с инерционными массами колеса и силами инерции мотоцикла можно уберечь шестерни от выкрашивания при ударном переключении и практически мгновенном выравнивании угловых скоростей шестерен. там идут сумасшедшие ударные нагрузки..:confused:
 
А то вы не теоретики, обсуждать установку квикшифтера на Юбр и нижневального китайца :рл:
 
Сравните работу устройства на видео, все понятно. На последнем видео шифтер работает посредством отключения зажигания, потому переключение сопровождается хлопком из трубы. Ничего страшного в этом я не вижу, и так пламя валит частенько на сбросе и стреляет.
ну на доли секунды обрубают момент с двигателя но инерционные нагрузки никто не устраняет
 
Не видел ни одной разваленной квикшифтером коробки. Зато неумелым переключением полно! ))
 
в смысле.. без этой приблуды и без сцепления переключая?
 
так я так и не уидел, скока стоит поставить квик на ебра , что там будет стоять и куда подьезжать отдавать бабло? )
 
Катай так на ёбре! Нету предложения.
 
Многим Парням на кольце с этими вапросами помогал-
Ключевые слова - на кольце :)
Не видел ни одной разваленной квикшифтером коробки.
А как понять когда коробка развалилась от квикшифтера, а когда от спортивных режимов эксплуатации? На кольце должно быть ресурс двигателя и коробки и так пониже выходит, чем на юбрах. Ну если на юбрах не гоняться на кольце...
 
Конечно ресурс у ёбров повыше будет, безусловно. Спортивные режимы эксплуатации? Ну можно и так выразиться. Это когда в городе недовыжав сцепление или недозакрыв газ гонщик по спортивному забивает с хрустом передачу. )))
 
так-с, пока вижу мнения
1) не вредит
2) вредит..

что делать?
 
метод еще попробую, но пока в резюме - делаем по старинке, пассажиры пусть дергаюцца..

хотя может вариант с преднагрузкой ножки поможет, если при при легкой преднагрузке ножки полностью выжимать сцепу со сбросом газа..

шоп не дергацца - надо очень плавно отпускать сцепу.. долго получается..
правда это на скользком может помочь..



результат эксперимента по этой методике на таком китайце другого чувака

Пробовал так переключаться. Вывод: да, это работает. 4-5 вообще легко, 3-4 не очень, но можно научиться, 2-3 слишком большой лаг получается, лучше не надо, в случае ошибки рывок достаточно сильный. Бросил так делать, потому что меня все стали пугать что коробка быстро сдохнет, решил не экспериментировать, ибо коробка у нас действительно всё может =) Из замеченных тонкостей: если втыкать неудачно - получается мерзкий рывок с ударом по цпг (особенно это касается 3-4 и уж темболее 2-3 переключений). Нужно очень точно сбрасывать газ. При этом 4-5 переключение на это ещё не очень завязано (видимо мощи мало, гасится удар быстрее и легче), а вот 3-4 надо уже заморачиваться. То есть надо не просто приотпустить газ, а приотпустить на определённое значение, чтобы более-менее попасть в нужные обороты движка, чтобы избежать сильного удара. В принципе при желании это легко тренируется. Кстати, также можно и на понижение делать, но там без удара нереально.
 
Останнє редагування:
Катай так на ёбре! Нету предложения.
а как же:
Щифтер можно поставить на любой мотоцикл, работает путем пробела в зажигании.
и:
ты в курсе, как здорово с ним ездить в городе?

неужто уважаемый "мотоджиксер" - теоретик?
можно хотя бы вменяемо услышать что нужно втулячить на любой карбюраторный мот задля обеспечения работы квикшифтера? (ну там, датчик давления на лапку, бла бла, ну ты ж вкурси да?), а то удобство в городе меня манит, мне ж ебрик для того и нужен, удобно по городу :іржач:
 
еще вопрос:
а как такой метод переключения передачи вверх? - без сброса газа?
т.е. здесь газ не сбрасывается...

Для переключение передач вверх со сцеплением необходимо быстро выжать сцепление переключиться вверх и отпустить сцепление таким образом чтобы обороты на которых включается следующая передача не превышали обороты передачи с которой вы переключаетесь более чем на 1500. Если вы делаете это медленно - вам необходимо закрывать ручку газа в момент когда выжато сцепление, если быстро - можно удерживать ручку в прежнем положении или едва закрывать ручку. Важным критерием являются обороты на которых вы начали переключаться вверх и разницу между оборотами с которых вы выжали сцепления и на которых отпустили сцепление - разница не должна превышать 1000 - 1500 оборотов.




это пишут про вариант переключения в первом посте

* переключение передач без сцепления незначительно изнашивает вилку и копирный вал

это правда или нет?
 
Останнє редагування:
кавасаки з 1000, пробег за два сезона более 20 тыщ, передачи фтыкались:
1 со сцеплением - дерганье, рывки, недовтыки, вылеты
2 без сцепления - все идеально, пониженый шум переключения,
хонда хр 125л, 11 тыщ, переключения:
1 со сцеплением (в основном в городе) - все идеально, иногда недовтык второй передачи
2 без сцепления (земля, грязь,песок, оффроуд короче) - все ок, коробке ******ь, шума нет, плавные переключения, нет недовтыков никогда
.

зависит от конструкции коробки на мацацыкле, практически любой двигатель со спортивными корнями скажет спасибо за переключения без сцепления (кавасака), и наоборот, спроджектированые для гражданик моторы, даже овер форсированые (бьюэлл) - не любят таких вещей.

процитирую сам себя :іржач:
 
Назад
Зверху Знизу