Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

переключение передач

  • Автор теми Автор теми Mimoprohodil
  • Дата створення Дата створення
Ваня, ищи самостоятельно, что можно поставить. Почему я должен этим заниматься?

потому, что ты заявил:
Щифтер можно поставить на любой мотоцикл, работает путем пробела в зажигании. Из тобою перечисленых, ебр самый печальный в этом смысле, из-за слишком слабомощного и необоротистого мотора.

а потом:
А то на меня как обычно бочки катят теоретики! ))) Так вот..

На одностволку типа ёбыря можно поставить, но овчинка выделки не стоит, да и работает оно на одностволке не очень.
я то вкурсе что квик можно поставить на любой инжекторный мот для которого есть паверкоммандер 3:іржач:, но ты же:

в этом деле собаку сьел.


вот и обращаюсь к тебе как к специалисту, ты заявил, я готов оплатить все твои труды и поиметь себе квик на ебрике, почему нет?



Уточнение - коробка с прямозубыми шестернями, без синхронизаторов.
Может переключение как в стартовом посте ей вредить?

ты не поверишь, коробке вредит все, на заведенном моторе возможно масляное голодание, на передаче в движении - повышенное трение, при переключения х - ударные нагрузки, вобщем не заводи мот, облей солидолом, и через 50 лет передай внукам.
 
Останнє редагування:
Не заебывай меня. Я не специалист по ёбрам, мне не надо ничего оплачивать.
 
еще про переключение как в первом посте -

говорят (с показом на видео) - что при меделнном включении передачи могут стачиваться край ключа в который входит замок

на видео с 30.35 про это


ты не поверишь, коробке вредит все, на заведенном моторе возможно масляное голодание, на передаче в движении - повышенное трение, при переключения х - ударные нагрузки, вобщем не заводи мот, облей солидолом, и через 50 лет передай внукам.

йя йя, мы фсе умрьом, дас ыз фантастиш, гутен йопт
 
Не заебывай меня. Я не специалист по ёбрам, мне не надо ничего оплачивать.

боже упаси, поелико возможно, челом кладу, азъ ѣсмь тараканъ пучинный.
при чем здесь специалист или нет, ты с тем же успехом втулишь квикшифтер на р6 2000 г.в., или сиби 1300 2003г.в, или карбовую хаябусу :іржач: былинный отказъ у тебя выйдет, как и с ебром, а все изза богомерзкого крабюратора, да? так может скажешь что ляпнул ***ню, неподумавши, не на любой мот шифтер ставиццо, и уж тем более нехер его тулить на мопед с родным выхлопом, или катализатору с лямбдой пушной зверек прийдет, и не место ему в городе, и никакого удобства от него толкового не добиться если руки не из жопы и читать книжку умеем, при правильном переключении пробег мота скорее зависит от наличия компрессии в цилиндрах, чем от убитых копирных валов. скоростное переключение без сцепения вполне нормальная практика. мир труд жвачка. буд рд услышать в чем ты специалист, может ригодиццо.
 
еще про переключение как в первом посте -

говорят (с показом на видео) - что при меделнном включении передачи могут стачиваться край ключа в который входит замок

на видео с 30.35 про это

бугорок он туда заходит отам выходит блэать шо вы смотрите люди
 
говорят (с показом на видео) - что при меделнном включении передачи могут стачиваться край ключа в который входит замок

бльо я те в третьем посте написал про спортивные коробки и переключение без сцепы, оно выходит лучше потому что шестерня под нагрузкой залетает в замок моментально, в видосе фзр 250 - спортивная коробка, и на пальцах показано почему так называемое жосское переключение лучше чем мягкое и плавное. :клас:
 
лучче один раз увидеть, а до этого 100 раз прочитать )

но кпп при этом таки дополнительно изнашивается.. как можно понять из видео..
 
ставь на ёбра себе.

платить сюда -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
ставь на ёбра себе.

платить сюда -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


простите, уважаемый, какое отношение данный девайс иммет к квикшифтеру? мы тут вроде автоматы и устройства для инвалидов не трогали :іржач:
"Suitable for Riders with no or limited leg movement."
или вы думали тут люд темный, инглиш нигугу?
 
шестерня под нагрузкой залетает в замок моментально

она не может залететь моментально. она может залететь быстрее/медленее.
медленне - плохо - это уже понятно

можно попробовать оценить время за которое надо выскочить из паза..

при скорости 60 кмч колесо делает 16 оборотов в секунду,
т.е. при передаточном отношении 2-3 вал делает 8-5 оборотов в секунду.
допустим 5 оборотов в секунду.

Столько же делает оборотов шестерня, так? нигде не ошибся?

т.е.: за 1 секунду на скорости 60 кмч шестерня проворачивается на 5 * 360 = 1800 градусов

свободное место в прорези - 8-12 мм, допустим 10 мм. допустим это 5 градусов на шестерне..

5 градусов паза / 1800 градусов на которые крутится шестерня в секунду = 0.0027 секунды..

за это время надо выскочить из паза и войти в другой паз..

хммм...
 

понятно, слив засчитан ) т.е мы низачто не признаемся ) это показатель)


тут в самый раз можно вставить про "бережная эксплуатация" "гаражное хранение", не все то, что люди творят с техникой, бывает ей на пользу.


:іржач:
бльо йа нимагу, "Suitable for Riders with no or limited leg movement." - тихналогейа для кальца, адназначн
 
Останнє редагування:
еще бы понять, как вилочки с шестернями контачат.. где там нагрузка на них етс
 
еще бы понять, как вилочки с шестернями контачат.. где там нагрузка на них етс

по боковым граням, толкающим, на видео вилка стоит вертикально, под валом, посредине шестерни, толкает шестерню влево вправо, соответственно бока спиливаются если СИЛЬНО давить на нее, шестерней, или лапкой КПП, т.е. вилке ***** если например не бросить газ и затолкать передачу, будет адовый изгибающий момент и скорее всего вилку пожрет, так же в копирном валу пазы есть, в которых вилка ходит, при переключении, обычно 1 паз на 1 вилку, вилка в копирном стоит штифтом, изнашивается паз, он раздалбывается , теряет геометрическую форму, и вилка ходит неправильно, недовключает или недовыключает шестерню, раздалбывается так же как и вилка, за раздолбаным пазом приходит сразу **** вилке, или не сразу, но если паз ок, а вилка нет, может работать просто с проблемами типа недовтыков.


кстати я понял как в кольце можно юзать инвалидский автомат - гонщегу можно отпилять ***** ноги, прикинь наскока быстрее он поедет :іржач::іржач::іржач:




конструкция такая патаму шо :іржач:
 
Останнє редагування:
попробовал сегодня переключать вверх как в стартовом посте.
переключается по ощущениям нормально, ударов нету.. пробовал с 2 на 3 и выше до 5..

но выигрыш по ощущениям не такой уж и большой чем при классическом переключении - мот не спортбайк ))

так что наверное буду классический способ над..ть чтобы быстро было.. коробку все таки жалко ), а этот иметь ввиду
 
еще про переключение как в первом посте -

говорят (с показом на видео) - что при меделнном включении передачи могут стачиваться край ключа в который входит замок

С хренов ему стачиваться, если выжимать сцепление и убирать крутящий момент с вала?!! А вот если не выжимать, то тогда удары и нагрузка на пару зацепления может быть большой.
 
Там про вариант без выжима сцепления
 
попробовал сегодня переключать вверх как в стартовом посте.
переключается по ощущениям нормально, ударов нету.. пробовал с 2 на 3 и выше до 5..

но выигрыш по ощущениям не такой уж и большой чем при классическом переключении - мот не спортбайк ))

так что наверное буду классический способ над..ть чтобы быстро было.. коробку все таки жалко ), а этот иметь ввиду

дык там и не будет драматических превращений мацацыкла в болид мотогп, просто НЕКОТОРЫМ моделям данный способ позволяет вести себя приятнее, меньше дергаццо, плавнее разгоняццо, не греметь коробкой...
 
Назад
Зверху Знизу