еще бы понять, как вилочки с шестернями контачат.. где там нагрузка на них етс
по боковым граням, толкающим, на видео вилка стоит вертикально, под валом, посредине шестерни, толкает шестерню влево вправо, соответственно бока спиливаются если СИЛЬНО давить на нее, шестерней, или лапкой КПП, т.е. вилке ***** если например не бросить газ и затолкать передачу, будет адовый изгибающий момент и скорее всего вилку пожрет, так же в копирном валу пазы есть, в которых вилка ходит, при переключении, обычно 1 паз на 1 вилку, вилка в копирном стоит штифтом, изнашивается паз, он раздалбывается , теряет геометрическую форму, и вилка ходит неправильно, недовключает или недовыключает шестерню, раздалбывается так же как и вилка, за раздолбаным пазом приходит сразу **** вилке, или не сразу, но если паз ок, а вилка нет, может работать просто с проблемами типа недовтыков.
кстати я понял как в кольце можно юзать инвалидский автомат - гонщегу можно отпилять ***** ноги, прикинь наскока быстрее он поедет


конструкция такая патаму шо
