Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

people.net

  • Автор теми Автор теми crazzzy
  • Дата створення Дата створення
Как же мне не учить тебя ковыряться в носу:D если ты повелся не на реалии и анализ того что есть такое пиплнет ...
:клас:

... а у вас козявка в носу :іржач:

недолугий ты ... ;(

возьми почитай на форуме, как я тероризировал вопросами форум по теме пиплов и как и почему я подключился ... может просветлеет!!! я как раз в этом вопросе последователен, в отличие от многих здесь отметившихся ... :(

весь форум кричал это круто, супер, мега, экстра ... :іржач::іржач::іржач: а сейчас попрятались и не высовываются ...

Как же мне не учить тебя ... Адекватные люди понимают что нельзя ждать от Жигулей возможностей Тойоты. И не голосуют на выборах посмотрев ролики партий.
это просто умереть не встать ... а ну быстро по палатам напалеоны .... :іржач::іржач::іржач:
 
Останнє редагування:
весь форум кричал это круто, супер, мега, экстра ... :іржач::іржач::іржач: а сейчас попрятались и не высовываются ...
Ещё раз повторю то что писал в шестом сообщении:
У меня всё работает нормально. Никаких звездецов или глобальных разочарований. Как и зафуканый тобой Andrey.Fr в сообщении 26.

По своим наблюдениям скажу, что ты драматизируешь и выдвигаешь завышенные требования к сервису.
 
А вообще анекдотичная ситуация. Чувак не глядя подмахивает допсоглашение, а потом жалуется что его "обманули" и требует, чтобы все его внимательно читали.
При этом сам читать не желает..
 
Прости, а от кого они должны узнавать о проблемах? Особенно, если эта проблема имеет локальный характер? Или они должны к каждой БС приставить человека, который будет 24 часа в сутки следить за всеми параметрами связи с этой БС?
Смешно..

ну, в целом так и есть.
не к каждой БС человек, но мониторинг идет 7\24 полностью за всей сетью. устранение проблем так же.
только вот люди, которые мониторят и ремонтируют и люди, которые сидят у телефонов - это сильно разные люди. даже в разных городах и офисах сидящих.
я не знаю, какие проблемы ТС не могли решить на выходных, а сам он путается в показаниях...
 
все прально крэзи грит - раз оператор 3ж сетей и все такое, то палюбэ должны быть системы различной самодиагностики - типа проверять какой сигнал до по такому районы, какой по такому, где потери при пинге и пачему - в чем причина... во вторых - если они позиционируют себя как чуть ли не национального оператора, то должны быть мастера каторые могут выехать будь то утро/вечерь/ночь/выъодной/праздник и тд...

2wheels ты что глупый и не понимаешь чем вызвано праведное негодование? что за галимая отмказка - "А вас ни кто не заставляет под дулом пистолета" (ты случаем не работник пиплнета)... когда человек подключался - ему говорилось одно, а при юзанье выходит что совсем другая картина... к примеру ты пришел в кабак - заказал к примеру свинную отбивную с овощами и суперпупер соусом - а те принесли недожареный кусок плевы с порезаным огурцом и краснодарским соусом - так что выходит общепит полностью прав - они же тя под дулом пистолета не заставляли?!... бред... ваще как грится в пасловице - взялся за гуж не говори что недюж - начали предоставлять услугу - будте добры делать это качественно...

осталось понять, а что же пингать-то оператору?
 
... а почему у них нет резервного это не комне :іржач: почему я должен заботится о резервном канале, а не они ... или стабильность работы не кем не гарантируется, неужели в договоре написано: у вас возможно будет интернет :іржач:

Речь идет о конкретной проблеме конкретного оператора мобильной связи, и мне не интересно что у кого-то еще хуже и пр. отмазки ... причем тут я и мое поведенеие, а мои посты тебе кажутся нервными, потомучто пишу когда накипело, а не по любому поводу ... когда задержки были в 2-6 часов, я не писал, но более 30 часов это уж слишком, читай же Ё! ;) и это при том что не было никакого форсмажора, ни грозы, ни наводнения ;)

а кому нужен резервный канал? по ходу, тебе. поэтому решать вопросы с резервированием к себе инета - тоже тебе.
более того, сядь прочти договор в разделе рисков и гарантий.
там написано о 7\24 100% к 100% абонентов?
 
с вечера субботы не работает интернет, то не пускают в сеть, то скорость нулевая, в прямом смысле, за 3часа 180кБайт на закачке ;)
почему у всех работает а у тебя нет?
в суббот вечером оператор мне ответил что в Харькове идут работы по расширению сети, попробуйте через час!
уже похоже на правду.
в воскресенье утром у меня уже приняли заявку на претензию ...
что такое заявка на претензию?
в воскресенье вечером ... мне сказали что они по выходным не работают
а с кем ты говорил? они же по выходным не работают.
а кто проводил работы по расширению сети наконуне? они же не работают по выходным! путаетесь в показаниях.
и что заявка будет обработана на неделе ... никаких дежурных и пр. т.е. постоянство связи никто не гарантирует, а на выходных ее никто не гарантирует вообще!!! :eek:
или ты сейчас сказал неправду, или тебе сказали неправду.
если второй случай - то говори КТО это сказал, ибо за такое дают очень сильно по рукам и прочим органам. ибо дело в банальной некомпетенции оператора калл-центра.
я молчу уже о скорости днем в 3G, какое там EV-DO :іржач:, сеть просаживается, но более всего радуют периодические затыки инета в Харькове, о которых представители три раза узнавали от меня :eek: ... набираешь оператора, расказываешь о проблеме доступа, она советует разные несуразности типа перезакажите пароль, вы что не перезаказывали еще, да вы что ... это надо делать каждые три недели :клас::іржач:
в чем ржачность просаживания сети в конкретной точке пространства и конктретный момент времени?
более того, скажу тебе страшную вешь - затыки не только в харькове происходят. но видимо персонально ты мониторишь только харьков. и то не весь.
пару раз перезаказывал, ничего не менялось, звоню оператору - уже рассказывают о проблеммах с сетью в Харькове.

далее ничего не заказывал, восстанавливалось через 2-6 часов, а тут уже скоро будет двое суток, сижу на ... диалапе :eek:

вот такая связь третьего поколения ... :(

P.S. экспиременты проводил на двух компьютерах.
совет на будущее - эксперименты проводи в разных местах (уточнение комната и кухня - это одно место, разница между точками эксперимента в плане должна составлять не менее 4 км. в профиле не более 8 км над уровнем моря)
З.Ы. отказаться от услуг не так просто, каждый месяц нужно тратить хоть минимальную сумму, имитировать активность и быть с положительным балансом, т.е. забыть о номере нет возможности, он должен быть в аппарате и требуется производить трату денег ;)

тут ты несколько ошибаешься.
у пиплнета есть возможность досрочного прекращения действия договора.
 
А вообще анекдотичная ситуация. Чувак не глядя подмахивает допсоглашение, а потом жалуется что его "обманули" и требует, чтобы все его внимательно читали.
При этом сам читать не желает..

у меня даже есть подозрение, что было.
добавлялась минимум 1 базовая в районе товарища, или же питающаяся через его БС, или наоборот после расширения сети его базовую пустили по новой трансмиссии.
и да, во время работ связанных с трансмиссией связь или неустойчивая, или её вообще нет.
опять же. основная ориентация оператора - бизнес клиенты, работающие в бизнес время, и именно поэтому пуско-наладочные работы производятся в ночь с субботы на воскресенье, когда нагрузка минимальна.

ну, и налицо "умные" работники калл-центра, которых пиздят, но мало.
единственная польза от ТС была б, если бы он назвал оператора, или операторов, и точные данные, которые они говорили.
 
Чувак не глядя подмахивает допсоглашение, а потом жалуется что его "обманули" и требует, чтобы все его внимательно читали.
При этом сам читать не желает..
мля ну читай же ты ... про что топик, про отсутствие интернета в продолжительный период времени! а ты что ляпаешь ... !???

почему у всех работает а у тебя нет?

что такое заявка на претензию?
а с кем ты говорил? они же по выходным не работают.
а кто проводил работы по расширению сети наконуне? они же не работают по выходным! путаетесь в показаниях.
что совсем странный ... оператор предложил оформить заявку ... распросила меня что дак как, спросила меня контактный номер, сказала заявка принята, с вами свяжутся :іржач: в воскресенье мне другой оператор сказала что заявки по выходным не обрабатываются, что будет обработана в начале недели! Что я путаю, шарапов!? ;)

в чем ржачность просаживания сети в конкретной точке пространства и конктретный момент времени?
да в том что пропускная способность ни к черту, EV-DO при таком раскладе имеет мало смысла, про передачу видео вообще молчу ... вот такое 3G (три жопы), пародия ... :)

у пиплнета есть возможность досрочного прекращения действия договора.
со штрафными санкциями ... !?

я уже несколько раз писал, я не собираюсь отказываться от их инета, я нехочу менять оператора каждые три-четыре месяца, менять шило на мыло! хочу чтобы положение дел улучшилось, считаю приведенную ситуацию ненормальной!!! почему для вас это нормально!? я могу вам только посочувствовать ... :(
 
более того, сядь прочти договор в разделе рисков и гарантий.
там написано о 7\24 100% к 100% абонентов?
ну причем тут что делать мне, речь о работе инета у конкретного оператора мобильной связи, зачем раздувать вопрос ...

более того, сядь прочти договор в разделе рисков и гарантий. там написано о 7\24 100% к 100% абонентов?
а что там написано об обратном!??? меня кто-нибудь предупреждал что могут быть перерывы выше разумного ... я думаю многие б расстроились, а представь использование инета в коммерческой деятельности ... :(
 
что совсем странный ... оператор предложил оформить заявку ... распросила меня что дак как, спросила меня контактный номер, сказала заявка принята, с вами свяжутся :іржач: в воскресенье мне другой оператор сказала что заявки по выходным не обрабатываются, что будет обработана в начале недели! Что я путаю, шарапов!? ;)
ну так, читал, что я людях-голосах здесь писал?
действуй, сделай жизнь себе легче, ибо если голосов не дрючить - разводится сильно много таких вот нервных как ты.
да в том что пропускная способность ни к черту, EV-DO при таком раскладе имеет мало смысла, про передачу видео вообще молчу ... вот такое 3G (три жопы), пародия ... :)
какая именно пропускная способность не к черту?
почему молчишь о видео?
что так путано изъясняешься и прыгаешь по терминам? уже с утра принял?
я уже несколько раз писал, я не собираюсь отказываться от их инета, я нехочу менять оператора каждые три-четыре месяца, менять шило на мыло! хочу чтобы положение дел улучшилось, считаю приведенную ситуацию ненормальной!!! почему для вас это нормально!? я могу вам только посочувствовать ... :(

не вопрос, сочувствуй нам, что у нас инет был, а у тебя нет.
ведь это же в нас дело, верно?
 
ну причем тут что делать мне, речь о работе инета у конкретного оператора мобильной связи, зачем раздувать вопрос ...
так мы и говорим о работе интернета у конкретного оператора.
что написано в обещаниях оператора на предмет непрерывности работы?
и зачем ты раздуваешь вопрос?
и, более того, зачем ты меня спрашиваешь, зачем ты раздуваешь вопрос? сам не можешь в своих поступках разобраться?
а что там написано об обратном!??? меня кто-нибудь предупреждал что могут быть перерывы выше разумного ... я думаю многие б расстроились, а представь использование инета в коммерческой деятельности ... :(

повторяю ещё раз.
читай договор.
там и о перырывах, и о рисках, и о коммерческой деятельности.

то, что ты не читаешь условий договора, а потом фантазируешь что-то - это же не вина оператора, так ведь?
 
Посочувствовать в чём? В том что всё работает нормально?
ты не выносим!

в том что моя ситуация для тебя нормальна и я не должен был открывать тему, а радоваться одному имени people.

если у тебя все нормально, что ты здесь делаешь!?

Я описал свою конкретную ситуацию с инетом, считаю что она не нормальна, в цивилизованном обществе такие штучки не прошли б!!!

Что тут вы делаете, с рассказами что у вас все хорошо, я не знаю. это что как-то отрицает мой конкретный случай, который может произойти с каждым в будущем!?!?
 
Невыносим пишется слитно.

если у тебя все нормально, что ты здесь делаешь!?
весь форум кричал это круто, супер, мега, экстра ... :іржач::іржач::іржач: а сейчас попрятались и не высовываются ...
Несостыковка не смущает? Не?


в цивилизованном обществе такие штучки не прошли б!!!
Какие? Локальный сбой?

Что тут вы делаете, с рассказами что у вас все хорошо, я не знаю.
Повторюсь ещё раз:
весь форум кричал это круто, супер, мега, экстра ... :іржач::іржач::іржач: а сейчас попрятались и не высовываются ...
 
ну так, читал, что я людях-голосах здесь писал?
действуй, сделай жизнь себе легче, ибо если голосов не дрючить - разводится сильно много таких вот нервных как ты.
операторов ... да не запоминаю, хотя зря, надо начать.

какая именно пропускная способность не к черту?
почему молчишь о видео?
что так путано изъясняешься и прыгаешь по терминам?
уже с утра принял?
:eek:

ПНХ!

не вопрос, сочувствуй нам, что у нас инет был, а у тебя нет.
ведь это же в нас дело, верно?
:eek:

тем кто захочет что-то понять советую читать только первые сообщения на первой странице, невминяемым можно пИсать дальше :(
 
операторов ... да не запоминаю, хотя зря, надо начать.
давно пора.
и читать, что подписываешь, и слушать, что говорят
и тебя чмок, нервный пупсик
тем кто захочет что-то понять советую читать только первые сообщения на первой странице, невминяемым можно пИсать дальше :(

тем кто захочет что-то понять советаю загрузить думалку на предмет, как так получается, что при глобальной неработе интернета у оператора в ЦЕЛОМ городе неработает только у одного человека в одном месте.
а у остальных - работает.
 
давно пора.
и читать, что подписываешь, и слушать, что говорят

и тебя чмок, нервный пупсик


тем кто захочет что-то понять советаю загрузить думалку на предмет, как так получается, что при глобальной неработе интернета у оператора в ЦЕЛОМ городе неработает только у одного человека в одном месте.
а у остальных - работает.

+1.
Сегодня у меня в часов 12 был первый глюк. Разорвало связь и при попытке дозвона не принимало пароль. Решил проверить на звонки и позвонил 906 - узнать скока денег осталось. Автомат сказал, что временно данная услуга не доступна. Решил что биллинговая система дала сбой на моем номере. Пошел покурил минут 10. И все заработало.
Да конечно хотелось бы, что бы этого не было, но новое всегда имеет глюки. Тем более известно, что пиплнет запускался раньше и вспешке, чтобы успеть до уктелекома, так что проблемы решались на ходу.
 
кто в лес, кто по дрова ... :іржач::іржач::іржач:
 
+1.
Сегодня у меня в часов 12 был первый глюк. Разорвало связь и при попытке дозвона не принимало пароль. Решил проверить на звонки и позвонил 906 - узнать скока денег осталось. Автомат сказал, что временно данная услуга не доступна. Решил что биллинговая система дала сбой на моем номере. Пошел покурил минут 10. И все заработало.
Да конечно хотелось бы, что бы этого не было, но новое всегда имеет глюки. Тем более известно, что пиплнет запускался раньше и вспешке, чтобы успеть до уктелекома, так что проблемы решались на ходу.

запускался он в спешке чтобы лицензию не профукать.
факт выхода укртелекомом на рынок не то, чтобы вторичен а третичен в плане влияния ны выход ТСУ.
довольно серьезно расценивыют выход на рынок утела с 3ж только очень оптимистичнонастроенные абонты "а вот придет укртелеком и УХХХХ"
в остальных операторах работает много как просто умных людей, так и бывших укртелекомовцев, поэтому текущие стройки УТ и выбранная концепция оценивается трезво, и все понимают, что с данным оборудованием и данной плотностью размещения оного укртелеком не сможет составить конкуренцию никому.
а при доведении плотности до конкурентноспособной себестоимость звонка будет такой, что все вспомнят 93 год.
 
Назад
Зверху Знизу