Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ожидаем снижения цен на квартиры ?

  • Автор теми Автор теми Just*
  • Дата створення Дата створення
вы просто путаете социальные слои
есть 5% у которых есть бабло и есть 95% вымирающей массы

у вымирающей массы денег даже на коммуналку нет поэтому им до жопы ваши новострои

cgec0c.webp
 
Уже не долго осталось. По роду службы "массово" общаюсь с менеджерами по персоналу различных предприятий Харькова (от ЧП-шников до заводов). Начиная с конца лета тенденция "на лицо" - вакансии рабочих заявляются с зарплатой 6, через неделю 7,.. и так уже на этой неделе 12 000 грн. На прошлой несколько особых ("сварщик котлов под давлением", "оператор станков с ЧПУ") с зарплатой 12000 наконец то нашлись. На этой продолжили подъем остальным вакансиям до 11-12-ти. Проверил: тех, кого в августе искали на 5-6000 - на этой неделе уже предлагают 8-10000. Уже даже разнорабочим и подсобникам предлагают 350-400 грн. в день...

Так что осмысление фактора "Маленькая зарплата угробит твоё предприятие окончательно!!!" постепенно меняет ход мыслей наших "фабрикантов".

Вакансии офисного планктона посмотрите
 
у вымирающей массы денег даже на коммуналку нет поэтому им до жопы ваши новострои

Так им сама жизнь видимо до жопы, т.к. предприятия стонут от нехватки персонала, а у "вымирающей массы" нет никакого желания пойти работать и заработать на нормальную жизнь. Проще валяться в дупель пьяным на детской площадке, и по трезвяку поносить всех вокруг за своё "***********".
 
И все же, гляньте... Особенно экономисты и бухгалтеры
В том числе и в УЗ

Одна знакомая пенсионерка, "осуждая" меня любит повторять одну и ту же фразу: "Повылазили тут из грязи в князи!!! Я, старший инженер с высшим образованием, вынуждена работать курьером, т.к. пенсии на жизнь не хватает. А они, без образования, хозяева и директора!!!". А на вопрос: "На кой вам нужно было то образование?", отвечает: "Чтобы не стоять за станком, а бумажки перебирать в конторе!!! Я для этого 5 лет училась!!!".
 
Прямо так и сказала?-"Перебирать бумажки в конторе?"
И на всякий случай-нет ничего плохого в том,чтобы хорошо зарабатывать-но читая тебя всё таки как то проявляется в твоих рассуждениях то,что образование у тебя среднее.
Это не подъёб,это просто наблюдение.

Дело в том, что я тоже начинал слесарем на заводе, а потом дорос до "перебирания бумажек", но не образованием, а умом и хваткой, а так же - пахал по полной, а не протирал штаны в институте.

Это я про то, что "экономисты и прочий офисный планктон" не могут априори жаловаться на низкие зарплаты - они знали на что шли, поступая в институты на эти специальности, и потом отправляясь работать "внаём".
 
Хватка,блин.Хватка есть у любого необразованного барыги.И тоже вроде как и вкалывает,но в то же время из него так и прёт эта его хватка необразованная,нацеленная лишь на желание снять куш.
Ты исключение,судя по тому что пишешь,хотя иногда у тебя в рассуждениях проскакивает школьное образование.
Но не надо писать о том,что образование-это бесполезно.
С людьми образованными просто элементарно приятнее общаться.

В мою молодость в ходу была такая фраза: "Воспитанные люди встречаются ДАЖЕ среди образованных."

И не много флуда на эту тему:

"Почему троечники становятся успешнее отличников?
Британский журналист Джон Халтивангер написал провокационную статью о том, что оценки в школе — это вовсе не показатель интеллектуальных способностей, и что троечники добиваются в жизни больших успехов, нежели отличники.
Как показывает практика, хороший аттестат не всегда является билетом в счастливое будущее, и далеко не все двоечники после школы оказываются не у дел. Среди неучей есть богатые и знаменитые люди, успеху и настойчивости которых мог бы позавидовать весь мир.
Стив Джобс, например, никогда не оканчивал колледж. Та же ситуация и у Марка Цукерберга и Билла Гейтса. Сергей Королев, который запустил первый искусственный спутник в космос, был круглым троечником. Владимир Маяковский учился настолько плохо, что даже не дочитал до конца «Анну Каренину». А Иосиф Бродский вообще был одним из самых заядлых и матерых двоечников, что не помешало ему получить Нобелевскую премию по литературе.
Ум — это понятие абстрактное, и достижения в учебе — не всегда самый объективный способ измерить его. Успех выпускника определяется в основом по тому, чего он добился вне пределов учебного заведения, а школа — это не всегда реальная подготовка к тому, что нас ждет в самостоятельной жизни.
Успех требует страсти, настойчивости, эмоциональности и способности пережить и, главное, понять ценность неудачи. Поэтому столько троечников, от которых никто не ожидал великих свершений в школе, управляют нашими миром. Они понимают, что значит бороться, так как еще с детства преодолевают больше неудач, чем отличники. Этими же чертами обладает и любой успешный предприниматель — он не боится рисковать, идти наперекор нормам и правилам, поэтому может создать что-то новое и неординарное..."
 
Т.е. своим детям дать возможность получить достойное образование вы не считаете целесообразным, да?
 
Т.е. своим детям дать возможность получить достойное образование вы не считаете целесообразным, да?

Об этом я пару дней назад писал развернуто, не хотелось бы повторяться. Кратко: если ребенок стремится в ВУЗ ради знаний и будущей специальности - я за! Если ребенок стремится в ВУЗ ради "погулять еще 5 лет" - я против. А кто, как не родители, понимают для чего ребенок стремится в ВУЗ?

Проверенно лично мной - и не обговаривается.

Двое моих старших еще до окончания школы начинали подрабатывать "для души". В ВУЗы не стремились - хотели зарабатывать. Третья - стремилась в ВУЗ, и я понимал, что это для "погулять". Дал установку - поступишь на бюджет - буду содержать. Не поступишь - работать, за контракт платить не буду. Поступила на бюджет - отучилась, по специальности не пошла, год работает - год дома.

Есть хороший афоризм-анекдот: "После школы я поступил в универ. Отучился 6 лет и начал зарабатывать деньги. И понял, что начать зарабатывать деньги я мог еще 6 лет назад."
 
я работал и учился, на последних курсах сам платил за учебу, кстати к таким как я преподы относились гораздо лучше чем просто к тем кто штаны протирал.
 
Об этом я пару дней назад писал развернуто, не хотелось бы повторяться. Кратко: если ребенок стремится в ВУЗ ради знаний и будущей специальности - я за! Если ребенок стремится в ВУЗ ради "погулять еще 5 лет" - я против. А кто, как не родители, понимает для чего ребенок стремится в ВУЗ?

Проверенно лично мной - и не обговаривается.
Самое страшное в этом посте это слова "не обговаривается". У вас дети могут не работать и заниматься любимым делом до конца жизни, так как вы обеспечили им базовые потребности на поколения вперед (зачем? слетали бы сами хоть раз на Мальдивы). При этом вы отрицаете возможность свободного выбора для них. Илья Муромец до 33 лет на печи лежал и стал героем. У каждого свое время созревания. Один в 20 как стрела летящая в цель, другой в 25 еще не знает, в чем его счастье и призвание. Почему бы и не погулять еще 5 лет, если есть возможность, и не поискать себя?
 
Самое страшное в этом посте это слова "не обговаривается".

Когда то Задорнов сюморил по поводу сказок - русских и не-русских: "У них там Золушка убирает-шьет-моет что то, Папа Карло стругает... а наш Емеля сидел-сидел на печи и отхватил полцарства и жену в придачу:D
 
а наш Емеля сидел-сидел на печи и отхватил полцарства и жену в придачу
Таков наш менталитет и вы часть его с постоянно декларируемым "я работаю для детей". Зарабатывая 100 единиц и тратя на себя 5, имея уровень жизни хуже, чем у менеджера среднего звена, вы говорите "все для детей". Потом пытаетесь ставить детей в рамки, потому что не хотите, чтобы наследники были "Емелями". Где логика?
Вот вы отдали дочку в мажорную школу, где у детей определенные стандарты и атмосфера. Когда она придет к вам в 16 и скажет, где моя штука баксов в месяц на клубы и Каен с водителем, как у подруг, что вы ей скажете, имея возможность обеспечить эти запросы? Учись дочка, сдавай ЗНО, а потом мы подумаем, пойдешь ты в ВУЗ или сразу работать на минималку?
 
Таков наш менталитет и вы часть его с постоянно декларируемым "я работаю для детей". Зарабатывая 100 единиц и тратя на себя 5, имея уровень жизни хуже, чем у менеджера среднего звена, вы говорите "все для детей". Потом пытаетесь ставить детей в рамки, потому что не хотите, чтобы наследники были "Емелями". Где логика?
Вот вы отдали дочку в мажорную школу, где у детей определенные стандарты и атмосфера. Когда она придет к вам в 16 и скажет, где моя штука баксов в месяц на клубы и Каен с водителем, как у подруг, что вы ей скажете, имея возможность обеспечить эти запросы? Учись дочка, сдавай ЗНО, а потом мы подумаем, пойдешь ты в ВУЗ или сразу работать на минималку?

Про школу вопрос очень актуальный,многие не идут в Бойко не только из-за стоимости обучения,а из-за нежелания получить проблемы у ребенка в связи с несоответствием уровню одноклассников,

Я так понимаю,что у вас уже тот возраст, когда начинается у детей хвастовство и т.п.,как решаете?

(Читала недавно отзывы про школы,вспомнила про Вячеслава,с его нестандартностью,а тут Мик а точку)
 
Дело в том, что я тоже начинал слесарем на заводе, а потом дорос до "перебирания бумажек", но не образованием, а умом и хваткой, а так же - пахал по полной, а не протирал штаны в институте.
.

Чехов сказал, что университет развивает все способности, в том числе и глупость. Но при этом бытует мнение, что 1 год обучения равен десяти годам сбора опыта.

Таким образом достигнутый результат может быть высоким, но не настолько высоким, каким мог бы быть.
Собственно и недвиж тому подтверждение. Это самое простое инвестирование. Я сам такой же, когда я занимался прошлым делом, у меня была не приязнь и не желание познавать что то новое, поэтому излишки денег и пошли в недвигу.
 
Про школу вопрос очень актуальный,многие не идут в Бойко не только из-за стоимости обучения,а из-за нежелания получить проблемы у ребенка в связи с несоответствием уровню одноклассников,

Я так понимаю,что у вас уже тот возраст, когда начинается у детей хвастовство и т.п.,как решаете?

Один из ЗАКОНОВ УВК «Авторская школа Бойко»
«О ЗАЩИТЕ ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВА»
Оскорблением чести и достоинства мы считаем:

Рукоприкладство.
Угрозы, запугивание, шантаж.
Некорректное поведение по отношению к окружающим.
Употребление кличек.
Любые формы дискриминации.
Любые проявления расовой и национальной нетерпимости.
Подчеркивание физических недостатков.
Вымогательство.
Создание ситуаций, угрожающих жизни, здоровью и достоинству окружающих.
Нецензурную брань.

Учителя и сотрудники УВК «Авторская школа Бойко» — полноправные граждане АШБ, которые максимально используют свой интеллектуальный, нравственный и физический потенциал для реализации главной задачи, решаемой УВК — развитие, воспитание и обучение учащихся. Все возможные виды и способы оскорбления их чести и достоинства недопустимы и, в случае их совершения, наказуемы.
В случае оскорбления чести и достоинства гражданин АШБ может обратиться к директору, который для восстановления справедливости и меет право принять любое решение, вплоть до исключения/увольнения нарушителя из УВК
 
Назад
Зверху Знизу