Прочитал темку. Ох и повеселился

)))) Давно так не смеялся
А теперь по теме.
Тьома, если ТВОЙ инженер вставил клиенту бракованную деталь, то ВЫ должны ее заменить бесплатно, иначе как же гарантия? Ты знаешь сам - я занимаюсь ремонтом винтов. И на свою работу я даю гарантию. Если я чего-то напорол, или в течение гарантийного срока что-то не так пошло, то клиент связывается со мной, и мы спокойно решаем этот вопрос. Даже если меня нет в городе (ну отдыхаю я где-то, к примеру) - по приезду связываюсь с клиентом и вопрос улаживаем.
Тебе тут уже куча народу указало, что ты НЕПРАВ в данном случае. Но вместо того, чтобы связаться с ТС-ом, договориться о встрече и прочем (благо, авто у тебя есть, насколько я помню, так что мог бы его и подхватить где-нибудь), ты трешь сообщения в рекламной теме и пытаешься выставить ТС-а *****ом... А в итоге получаешь поток антирекламы. Как думаешь, если ко мне кто-то обратится с вопросом по поводу ремонта того же ноутбука, к примеру, я твой СЦ им порекомендую? Ясен пень, что нет - после такой темы.... А ведь было 2 реальных клиента, которых я теперь отправлю к другому человеку.