Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Отзывы о СЦ ATS company

  • Автор теми Автор теми ForgottenGood
  • Дата створення Дата створення
Тьома, та ты по-любому здесь еб..н. Ибо эти чудики как собаки на колесо бросаются
 
отвечаю прямо - маты это оскорбления, или вы сейчас прицепитесь к тому, что к матам только определенные слова? Или в политике компании такое отношение и общение с клиентами является нормой? В России кстати уже есть случаи судебного преследования за оскорбления в сети. Так что дерзайте, ну и еще раз спросите -где маты? я вам отвечу - для меня ваши высказывания, в сторону вашего клиента относятся к группе матов (ну и я думаю вы же согласитесь, что не желали бы, чтобы с вами общались в таком тоне?)
 
Кстати, Darkden00, ты лично не ответил, сколько должен стоить такой ремонт с применением китайских з/ч и сколько должны храниться записи с камер наблюдения? Повторяю лично к тебе эти вопросы.
Darkden00.Ну кроме обижалок, ответишь?
 
Останнє редагування:
Повторяю, не к тебе были заданы два вопроса.

Мне *****

Или ты клон Darkden00?

Да :іржач:


Ты с юристами уже созванивался? Он дали правовую оценку этому беспределу? :D
 
Про твое незавуалированное отношение к теме уже всем известно. P.S. поста 321 просмотри, форумчанин.
 
А кто то его пытался завуалировать?:confused: Завязывай с наркотой :D

P.S. Ты лучше расскажи хера ты тут надрываешься?
А ты здесь зачем? Мне не нравится безответственный троллинг форумчан. В теме про 911 так же говорил так же говорил об подобном гнилье. И чем чаще макать ****о в ****о, тем проще обычному народу будет.
 
Прочитал темку. Ох и повеселился :))))) Давно так не смеялся :)

А теперь по теме.
Тьома, если ТВОЙ инженер вставил клиенту бракованную деталь, то ВЫ должны ее заменить бесплатно, иначе как же гарантия? Ты знаешь сам - я занимаюсь ремонтом винтов. И на свою работу я даю гарантию. Если я чего-то напорол, или в течение гарантийного срока что-то не так пошло, то клиент связывается со мной, и мы спокойно решаем этот вопрос. Даже если меня нет в городе (ну отдыхаю я где-то, к примеру) - по приезду связываюсь с клиентом и вопрос улаживаем.
Тебе тут уже куча народу указало, что ты НЕПРАВ в данном случае. Но вместо того, чтобы связаться с ТС-ом, договориться о встрече и прочем (благо, авто у тебя есть, насколько я помню, так что мог бы его и подхватить где-нибудь), ты трешь сообщения в рекламной теме и пытаешься выставить ТС-а *****ом... А в итоге получаешь поток антирекламы. Как думаешь, если ко мне кто-то обратится с вопросом по поводу ремонта того же ноутбука, к примеру, я твой СЦ им порекомендую? Ясен пень, что нет - после такой темы.... А ведь было 2 реальных клиента, которых я теперь отправлю к другому человеку.
 

Невежливо отвечать вопросом на вопрос. Ты что-еврей?


Мне например не нравится безответственный троллинг форумчан.

Какие-то у тебя странные понятия об ответственности. А ответственно ставить бракованный тач? А потом включать ***** и говорить - "телефон ведь работает". А внешний вид-*****?:confused:

В теме про 911 так же говорил так же говорил об подобном гнилье.

Ты уже начал повторяться, послушай мой совет-завязывай с наркотой ;)
 
Назад
Зверху Знизу