Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Отзывы о СЦ ATS company

  • Автор теми Автор теми ForgottenGood
  • Дата створення Дата створення
Уважаемые пользователи портала Харьков Форум, а именно пользователи ХФ с никами digitaizer c5-03 и ForgottenGood, доношу до Вашего ведома, что Сервисный Центр ATS-company находиться на юридическом абонентском обслуживании у ЮФ ООО «Октопус» (договор №3 от 23,01,20123 года).
В случаи не прекращения подрыва финансово-хозяйственной деятельности организации ATS-company и хулиганских действий ярко выраженного характера в отношении руководителя данной организации Самофалова А.О. известного Вам под ником «Тема», мы будем вынуждены с целью защиты нашего клиента обратиться в правоохранительные органы и органы контроля для возбуждения уголовных дел в отношении виновных.
Надеемся на понимание. С Уважением ЮФ ООО «Октопус».

0934986834

странно... гугл о вас не знает!
 

Вкладення

  • -2.webp
    -2.webp
    32 КБ · Перегляди: 156
  • -3.webp
    -3.webp
    31.3 КБ · Перегляди: 136
оно?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Ооо Октопус-ДвКирилл Редин /генеральный директор/ 8-914-411-2445.День рождения:5 февраля 1991 г..Родной город:Хабаровск.
 
Доказано не единым магазином и СЦ.
Меня иногда спрашивают, где что можно посмотреть, прикинуть, я отправлял на ХФ, так в ответ слышал - что я тебе сделал что ты отправляешь меня на ХФ ?
Если ты кого-то ненавидишь - то отправь его на ХФ ;)

Да? Так а зачем тогда Вы оплачиваете рекламу на ХФ?:confused:
 
Учитывая название якобы ООО которое покрывает СЦ, я бы посоветовал хулиганам аккуратнее садится на унитаз, а то вдруг вылезут оттуда щупальца и кой чего оторвут))
 
Матчасть не забываем:

Эта услуга предоставляется абонентам всех тарифных пакетов бесплатно, она включена в базовый пакет услуг связи стандарта GSM.

Смею Вам заметить, что Вы балбес. В сетях GSM отсутствует возможность переадресации конкретного номера. Есть безусловная переадресация, когда не в сети, и когда не отвечает.
 
Обана, какая тема интересная. Так что ats-company.com.ua или атс сервис таки гертрудовские барыги перебравшиеся в центр города?
 
Уважаемые пользователи портала Харьков Форум, а именно пользователи ХФ с никами digitaizer c5-03 и ForgottenGood, доношу до Вашего ведома, что Сервисный Центр ATS-company находиться на юридическом абонентском обслуживании у ЮФ ООО «Октопус» (договор №3 от 23,01,20123 года).
В случаи не прекращения подрыва финансово-хозяйственной деятельности организации ATS-company и хулиганских действий ярко выраженного характера в отношении руководителя данной организации Самофалова А.О. известного Вам под ником «Тема», мы будем вынуждены с целью защиты нашего клиента обратиться в правоохранительные органы и органы контроля для возбуждения уголовных дел в отношении виновных.
Надеемся на понимание. С Уважением ЮФ ООО «Октопус».

0934986834

:іржач: юридическая фирма с номером Лайфа :іржач:
У вас хоть деньги на счету есть, или вы клиентам "бомжей" кидаете, чтобы вам перезвонили?
 
"телефончик дома зарядите"© и тач будет работать как новый. и даже лучше!
 
Вы думаете корни у этого СЦ с Гемороев Труда?
 
Прочитал тему
Мнение таково (сам бывший сервис-менеджер):
1) к Тьома никто с письменным либо устным заявлением не обращался, что и подтверждает ТС и сам Тьома (если не считать обращения в день приема-передачи), т.е. реакцию Тьомы на обращения клиента тачскрина для его замены - мы незнаем. Так по какой же причине мы так его обвиняем.
2) Тьома не однократно писал, что готов поменять тач даже сейчас, но ТС не может оторвать свою попу и пойти поменять.
3) реакция Тьомы изначально не правильна - нужно было созвониться с ТС (телефон есть в заявлении на ремонт) и договориться о мирном решении вопроса
4) хотя реакция Тьомы не правильна, она ЗАКОНОМЕРНА, т.к. ТС не обращаясь сам в Сервис Центр (если не считать обращения в день приема-передачи), сразу стал нападать на Тьому
5) то, что делает digitaizer c5-03 кроме как детством не назовешь

Тьому не знаю
 
Эм.. Взаимоисключающие параграфы не? Как можно сказать что не было устных или письменных обращений, и при этом сказать про то что человек таки пришел в день приема, или это не обращение? И сообщение удаленное из коммерческой темы это тоже не обращение? Покажите мне закон или правило, где описано - как нужно обращатся в сц, и скажите чем то что тс пришел сразу - не есть обращение. И еще умиляет бред того кто говорил что надо менять весь модуль, какой нафиг модуль? Может в сц работают те кто не знают что они меняют, или ***** ищут? У С5-03 есть экран, и есть приклеенный к передней панели тач, это все, при этом экран и тач спокойно отделяются друг от друга.
 
Уважаемые пользователи портала Харьков Форум, а именно пользователи ХФ с никами digitaizer c5-03 и ForgottenGood, доношу довожу до Ввашего ведома, что Сервисный Центр ATS-company находиться на юридическом абонентском обслуживании у ЮФ ООО «Октопус» (договор №3 от 23,.01,.20123 года).
В случаие не_прекращения подрыва финансово-хозяйственной деятельности организации ATS-company и хулиганских действий ярко выраженного характера в отношении руководителя данной организации Самофалова А.О. известного Вам под ником «Тема», мы будем вынуждены с целью защиты нашего клиента обратиться в правоохранительные органы и органы контроля для возбуждения уголовных дел в отношении виновных. степень виновности устанавливает суд, а это "подозреваемыеНадеемся на понимание. С Уважением ЮФ ООО «Октопус».

0934986834

Это просто ****ец ... :іржач::іржач::іржач:
Тьома, ты скажи своим друзьям-юристам, чтобы вначале свои посты в Word-е писали, там есть проверка орфографии .
 
Всем доброго утра! :)
Нечестный Тьома включил на КС стоп-лист, поэтому основная масса клиентов звонит на МТС и на городской. До конца дня.
 
Как можно сказать что не было устных или письменных обращений, и при этом сказать про то что человек таки пришел в день приема, или это не обращение?

Обращение, наверное, было без должных знаков внимания. :D
Типа этого

5Ky7NdhRGvI
 
Прочитал тему
Мнение таково (сам бывший сервис-менеджер):
1) к Тьома никто с письменным либо устным заявлением не обращался, что и подтверждает ТС и сам Тьома (если не считать обращения в день приема-передачи), т.е. реакцию Тьомы на обращения клиента тачскрина для его замены - мы незнаем. Так по какой же причине мы так его обвиняем.
2) Тьома не однократно писал, что готов поменять тач даже сейчас, но ТС не может оторвать свою попу и пойти поменять.
3) реакция Тьомы изначально не правильна - нужно было созвониться с ТС (телефон есть в заявлении на ремонт) и договориться о мирном решении вопроса
4) хотя реакция Тьомы не правильна, она ЗАКОНОМЕРНА, т.к. ТС не обращаясь сам в Сервис Центр (если не считать обращения в день приема-передачи), сразу стал нападать на Тьому
5) то, что делает digitaizer c5-03 кроме как детством не назовешь

Тьому не знаю

нихрена ты не читал. Чел отписался в тему этому рахулю, но пост затерли. и теперь рахуль строит из себя невинность
 
нихрена ты не читал. Чел отписался в тему этому рахулю, но пост затерли. и теперь рахуль строит из себя невинность

согласен, я бы тоже повторно обращаться не стал, этакое унижение....да и этот тЁма в первых постах тоже ловко на "мороз падал", типа кто вы такие, я вас не знаю :іржач:
 
1) к Тьома никто с письменным либо устным заявлением не обращался,
ему в оплаченную тему человек написал, может еще надо было три раза "ку" сделать или на поклон пойти?


В случаи не прекращения подрыва финансово-хозяйственной деятельности организации ATS-company и хулиганских действий ярко выраженного характера в отношении руководителя данной организации Самофалова А.О. известного Вам под ником «Тема», мы будем вынуждены с целью защиты нашего клиента обратиться в правоохранительные органы и органы контроля для возбуждения уголовных дел в отношении виновных.
И чего вы сможете добиться то? Вы правила форума прочитать не в состоянии, да и с орфографией не дружите, какие там возбуждения уголовных дел? :D :D :D

зы: Тьома пожалел денег на тач, но не пожалел на юристов, как-то не совсем логично, не правда ли?
Комедия, акт третий, мля )
 
Назад
Зверху Знизу