Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Отзывы о СЦ ATS company

  • Автор теми Автор теми ForgottenGood
  • Дата створення Дата створення
Этот "мастер" заходит сюда, называет троллями как гостей данной темы, так и пострадавших от его действий людей, и показательно игнорирует любые доказательства.
 
Этот "мастер" заходит сюда, называет троллями как гостей данной темы, так и пострадавших от его действий людей, и показательно игнорирует любые доказательства.

Ваши доказательства не доказательства?
:D:D:D
 
Рукажопу тач так и не всунули.....но шарик, он круглый.
 
Зашел на форум специально для того, чтоб оставить назидание Темке, который затирает в Fb любую критику.

копипаста зетертого:
Артем, твоя манера общения с клиентом - это ****ец какой непрофессионализм. К тебе обращаются с жалобой на наличие дефекта после ремонта, ответа не следует. Одно дело, ты в этой соцсети не появляешься, но вот же самохвальный (прости за каламбур) пост! После уже публичного указания на недочет, вместо того, чтоб по-человечески "сорян, завтыкал твое сообщение, что там у тебя?" - не незнакомые ведь люди, ты несешь про иные средства коммуникации, зачем-то снова упомянув фейсбук, мол, сам виноват, что тебе не отвечают. Но видя и в этом слабую аргументацию, в духе ****арьской ментальности, приобретенной на том же упомянутом тобой ХФ, ты продолжаешь гнуть линию - сам виноват: устройство разрядилось, прошивка слетела. *****, с *** я должен догадаться, что она должна слетать при разрядке? Я вообще впервые о таком слышу. Устройству свойственно разряжаться регулярно, но оно не должно каждый раз при этом шабашить. Я бы точно запомнил, если бы ты мне об этом сообщил. Но нет, "я тебе говорил" - стрелки переведены.
Это не отзыв, в качестве твоей работы пока не приходилось усомниться ни мне, ни десятку знакомых, которых направлял к тебе. Но такой подход - это абсолютное ****оедство. Будь мы незнакомы, я бы тихо обложил твою контору ***ми, но я надеюсь, что твой бизнес стремится стать лучше и качественнее во всех направлениях. Так что прими это как дружеское наставление.

Хотя листаю тему, вижу, что за ****оедство тут уже сказано, но оно не выводится
 
Товарищ, ты бы написал, что за 8 лет поднял десяткам твоих друзяк гаджетов не на одну дюжену кг.
И да, отвечать 16 апреля в воскресенье на Пасху, ну уж звыняй, совершенно не до этого.
Ну раз пошло дело про общение с клиентами, то вот как надо работать.
Заказал у va_dick раковину с тумбой, думаю, в соседнем офисе выдача, чо уж там. Но нет, надо самому ехать на склад, ну ладно, не гордые, что нам 10 метров, что 10 км. Съездили, забрали, думаю чуть что, заменим, подсобит.
Разбили раковину, тумба осталась, ну думаю, сосед, что, раковины нет. Подхожу, говорю, мол так и так, разбили, надо просто раковину, ну вот и ответ va_dick продавца - тью, так найди в интернете, что не умеешь.
Ну ладно, понятное отношение к клиенту. Нашел как меня послали, в интернете, просто раковину, с доставкой.
И это было 5 лет назад, и все эти 5 лет все ему чинил, не вспоминая эту историю.
А тут видите ли, не отреагировали в выходной день, не послали в интерент. И вот 4 мая, поток сознания, ну я то что, если с 16 апреля не принесли, значит сами справились.
Говорит va_dick, сижу у разбитого корыта(моя раковина более подходит к этому), дык, чего сидишь, 8 лет мы тут, неси, че писать.
Но что-то пошло не так. Начал минусики на странице в буке ставить, ну то такое...
 
Товарищ, ты бы написал, что за 8 лет поднял десяткам твоих друзяк гаджетов не на одну дюжену кг.
И да, отвечать 16 апреля в воскресенье на Пасху, ну уж звыняй, совершенно не до этого.
Ну раз пошло дело про общение с клиентами, то вот как надо работать.
Заказал у va_dick раковину с тумбой, думаю, в соседнем офисе выдача, чо уж там. Но нет, надо самому ехать на склад, ну ладно, не гордые, что нам 10 метров, что 10 км. Съездили, забрали, думаю чуть что, заменим, подсобит.
Разбили раковину, тумба осталась, ну думаю, сосед, что, раковины нет. Подхожу, говорю, мол так и так, разбили, надо просто раковину, ну вот и ответ va_dick продавца - тью, так найди в интернете, что не умеешь.
Ну ладно, понятное отношение к клиенту. Нашел как меня послали, в интернете, просто раковину, с доставкой.
И это было 5 лет назад, и все эти 5 лет все ему чинил, не вспоминая эту историю.
А тут видите ли, не отреагировали в выходной день, не послали в интерент. И вот 4 мая, поток сознания, ну я то что, если с 16 апреля не принесли, значит сами справились.
Говорит va_dick, сижу у разбитого корыта(моя раковина более подходит к этому), дык, чего сидишь, 8 лет мы тут, неси, че писать.
Но что-то пошло не так. Начал минусики на странице в буке ставить, ну то такое...

прости, но ты не в адеквате :рл:
 
Да. Ссори, с 2012 года все не упомнить, ты отправил не в интернет, а на рынок шукать.
А переходить на личность, облакдывать Х и обзыват Г, после того как не ответил в личку на Пасху, и сказал, что не вопрос приходи, нет времени отвечать, ну чтож,
 

Вкладення

  •  экрана от 2017-05-05 10:28:42.webp
    экрана от 2017-05-05 10:28:42.webp
    24.1 КБ · Перегляди: 301
Артем, очень плохо, что ты ***** не понял.
Суть твоего ****арьства - в неспособности признать за собой проеб. Было бы проще совсем не отвечать,чем стучать в дно.
Ты юлишь, я тебе писал 13го и напомнил о себе 18го апреля - просто впадлу ответить, ну бывает.
А про умывальник (кто старое помянет...) очень неудачно ты вплел - конфликтонй ситуации ведь не было. А даже если б и была, сейчас это выглядит как убогое самооправдание.
А переходить на личности и ****ить тебя есть все основания: ты повел себя откровенно как ****о в диалоге фб, ведешь себя как ****о и здесь.
 
В каждой ситуации виноват не он, а клиент, по его словам.
 
Тема со своей упоротостью превратился в мем ХФ
 
Наши подписи дополняют друг друга
 
Есть ли какие новости по сабжу?

:D сабж уже давно спекся... игрушка для малого.
Уже смотришь на эту ситуацию с такой иронией,что спец. сервисант кривой тач поставил и не признал вину.
Тема, Nokia выходит на рынок с новыми продуктами, ты уже трепещешь?:D
 
Есть небезосновательные подозрения, что ТС - сотрудник довольно крупного конкурирующего СЦ (даже знаем какого, но озвучивать не буду) и весь этот цирк - банальный черный пиар.
 
Уже известен заказчик и паззл встал на свое место. Скорее всего будет обращение в правоохранительные органы и их сотрудники дадут правовую оценку деяниям ТСа.
 
Уже известен заказчик и паззлтвстал на свое место. Скорее всего будет обращение в правоохранительные органы и их сотрудники дадут правовую оценку деяниям ТСа.

а я чей сотрудник? уже нашли СЦ, в котором я работаю?
 
Назад
Зверху Знизу