Товарищ, ты бы написал, что за 8 лет поднял десяткам твоих друзяк гаджетов не на одну дюжену кг.
И да, отвечать 16 апреля в воскресенье на Пасху, ну уж звыняй, совершенно не до этого.
Ну раз пошло дело про общение с клиентами, то вот как надо работать.
Заказал у va_dick раковину с тумбой, думаю, в соседнем офисе выдача, чо уж там. Но нет, надо самому ехать на склад, ну ладно, не гордые, что нам 10 метров, что 10 км. Съездили, забрали, думаю чуть что, заменим, подсобит.
Разбили раковину, тумба осталась, ну думаю, сосед, что, раковины нет. Подхожу, говорю, мол так и так, разбили, надо просто раковину, ну вот и ответ va_dick продавца - тью, так найди в интернете, что не умеешь.
Ну ладно, понятное отношение к клиенту. Нашел как меня послали, в интернете, просто раковину, с доставкой.
И это было 5 лет назад, и все эти 5 лет все ему чинил, не вспоминая эту историю.
А тут видите ли, не отреагировали в выходной день, не послали в интерент. И вот 4 мая, поток сознания, ну я то что, если с 16 апреля не принесли, значит сами справились.
Говорит va_dick, сижу у разбитого корыта(моя раковина более подходит к этому), дык, чего сидишь, 8 лет мы тут, неси, че писать.
Но что-то пошло не так. Начал минусики на странице в буке ставить, ну то такое...