Дело ясное, что дело мутное.
Для тех кто не читал - краткое содержание семи страниц былины
"Как ТС в СЦ ходил":
То ли вымышленные "рукожопые ", то ли сам герой повествования,
снявши некий девайс, немножечко повредил его по неведенью.
И пытался наш добрый молодец сам себя из напасти выручить:
и вертел, и в лупу рассматривал,
и паяльником тыкал слабеньким.
Не воскресла железка квёлая.
И вот так натрудясь, намаявшись наш герой в СЦ направился.
Там ему ещё горше сделали: флюсом грязным девайс закапали и разъём
оторвали нехристи.
Позвольте вопросы по прочитанному:
1) Где был ТС со своей неуёмной энергией, когда первые "починялы"
варварски повреждали его девайс?
2) Почему, сумев в Сервисе объяснить, где и что нужно паять, ТС,забирая,
не обнаружил на месте недоделки?
3) Раскатал ли ТС в вайтлисте тему с рассыпаниями в благодарности
мастеру, который успешно завершил эту историю?
----------------
А, вообще, тема обоюдополезная: и для Сервисцентров, которые берут в
ремонт изуродованное, бескорпусное нечто и ремонтируют, опираясь лишь
на слова клиента, и для меркантильных пользователей, ищущих дешёвых
починял.