Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Отвратительные автобрэнды

  • Автор теми Автор теми alinn
  • Дата створення Дата створення
Или ты считаешь, что если он пойдет в серию, он будет шаровым?

Я эти фотки еще года 4 назад видел. Если бы у этого концепта было коммерческое будущее, его бы уже выпустили.
А ответ прост - за 300 000 баксов кадиллак никому нах не нужен.
 
в отличии от Вас, уважаемый, я не верю слухам, тем более в нете, есть не один салон в которых работают друзья, вот они то мне и рассказывали..
Я ж не против. Но что-то мне подсказывает, что людям которые могут себе позволить новый мерс, лексус, порш, бмв, стоимостью выше 50000 у.е. абсолютно по барабану что о нём пишут в тестах и говорят. А то, что ваши друзья ремонтируют убитые, перекупленные, переваренные старые авто под маркой мерседес, а точнее то, что от них осталось и плохо о них отзываются, это обычное явление.
 
А то, что ваши друзья ремонтируют убитые, перекупленные, переваренные старые авто под маркой мерседес, а точнее то, что от них осталось и плохо о них отзываются, это обычное явление.
Дядя! я сказал в салонах, а не в СТО!!! там только новые и сравнительно новые авто, и поколение с 210 кузова мерена, когда пошли рычаги из алюминия, и складывающиеся при дуновении усилители с лонжеронами, мерс закончился! Учите матчасть, а уж опосля вступайте в полемику! :)
 
немцев очень мало, японцев немерянно :D
Потому что по качеству не хуже, а в германии труд стоит намного выше, чем в японии, да и немцы статуснее, чем те же японцы. Американцы не тупые и за брэнд не переплачивают, а всё звёзды ихние предпочитают немецкий автопром.
 
...когда пошли рычаги из алюминия, и складывающиеся при дуновении усилители с лонжеронами, мерс закончился! Учите матчасть, а уж опосля вступайте в полемику! :)
Когда они пошли мерс перешёл на ступеньку выше в своей эволюции, а нищеброды вступающие в полемику сейчас во что-то другое вступят если будут троллить и цитировать бабушек и мастеров-колхозников.
 
Q7 кстати далеко не показатель качества;)
Есть говно-опыт с s-line по климату. Протекает фреон, гомосексуалисты-официалы год не могут найти причину.

Мы же обсуждаем престиж, а не качество. Насчет качества, ничего не могу сказать, не эксплуатировал ни Ауди, ни кадиллаки.
 
Ну Файер еще ничё;):D А 90% унылые тарантасы:D
Америка всегда была прородительницей статусных авто, в которых не экономилось ни на чём, а в Японии всегда тулили технологии и пытались удешевить авто, исключением стал славный Лексус, и то в последние 20 лет.
 
Машины - они и есть машины. Нет такой, которую я именно ненавижу. Больший вес имеет водитель и его стиль вождения. Вот на это обращаю внимание и немного раздражаюсь экстремальному стилю "я самій хітро віібаній", обычно такие ездят на 9 и 99... Но это совпадение и против машин я ничего не имею. А вот именно пару шедевральных моделей назову. Это мерс W126 и W124 :) Тех, кто скажет, что эти дизайнеры зря едят свой хлеб - не уважаю сразу априори :-)

Я не такой! :ги:
Езжу на 99! :rolleyes:
 
Ну Файер еще ничё;):D А 90% унылые тарантасы:D

Только что ты спас себе жизнь :D

Не, америкосы 70х это, сука, америанакая мечта!
Красавци, просто каравеллы! И в те годы были очень даже впереди планеты всей.
Коробка автомат, гур, стеклоподъемники, атоматический складывающийся верх, даже жосткий верх уже был.

А про пони кары вообще говорить не приходится - там что не тачка то шедевр! Машина для красивой жизни :клас:
Сейчас да. Уныленько. Но до начала 90х они были интересные!
 
Назад
Зверху Знизу