Каковы же на ваш взгляд границы "не мажорных" машин?
Можно я отвечу?
Давно прошли времена когда Феррари покупали чтоб наряду с обычной эксплуатацией,участвовать на них в гонках.
Ужесточились правила к безопасности,изменился технический регламент,а многие знаменитые фирмы 30-60-х годов или не дожили до наших дней или стали частью глобальных корпораций,которые эксплуатируют их бренд и былую славу,чтоб продавать неплохие в целом машины богатым людям.
Покупатели в данном случае разные:арабские шейхи,разного рода нувориши,олигархи из Азии и Восточной Европы,чиновники-казнокрады,известные спортсмены,представители шоу-бизнеса и тд.Многих из них у нас почему-то ошибочно именуют "мажоры".Хотя я всю жизнь считал что мажоры-это дети богатых родителей.
Все эти авто (Роллсы,Бентли,Мерсы,Майбахи,Астоны,БМВ,Каддиллаки,Лексусы,Инфинити и тд.) они покупают просто как показатель статуса,выпендрёж так сказать.Никто из них не будет использовать и половину потенциала заложенного в те авто. Да и производители прекрасно осознают свою целевую аудиторию,потакая их вкусам-кожа\сервоприводы всего\масса сервисной электроники\автоматические КПП и тд.
Если смотреть на спортивные авто,то все эти приблуды скорости им отнюдь не добавляют.Но ведь иначе дорогую машину не продать!
И очень хорошо,что при всём при этом всё таки существуют версии подобных автомобилей в "фанатском" исполнении-с карбоновыми деталями кузова,без лишней электроники,со спортивными сиденьями,механикой и увеличенной мощностью двигателя.
Такие машины имеют свою аудиторию-это автогонщики и просто обеспеченные знатоки автомобилей,которые отлично разбираются в них и покупают подобные версии для получения удовольствия от вождения во время трек-дней на гоночных трассах.
Итак итог:
"не мажорными" дорогими автомобилями лично я считаю вот такие вот "экстремальные" модификации авто известных автобрендов и продукцию мелких фирмочек выпускающих не дешёвые,но драйверские авто,тоже для фанатов,типа-Noble,Gumpert,Koenigsegg,Ascari,McLaren и др.