Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
пониженное напряжение на выходе из генератора может быть вызвано:
неисправностью реле регулятора, неисправностью диоднго моста, плохим контактом минуса генератора на корпус двигателя, плохим контактом щётки-контактные кольца ротора, неисправностью возбуждающей обмотки ротора генератора.
так же в ремонтных мастерских ( типа стартерок как я понял) по хорошему должен быть нагрузочный стенд для проверки вольт-амперной характеристики генератора под нагрузкой после ремонта.
 

так то относительно диагностируемые и изученные неисправности, а есть ещё генераторы с возбуждением от постоянного магнита, на мотоциклах в основном такие. так вот приезжает когда-то один, лет 10 назад ещё, нет напряжения. перелопатил всё, обмотки статора, реле -регулятор, аккумулятор, отключил всю нагрузку а напряжения так и нет ни на каких оборотах.. и откуда мне нужно было догадаться, что возбуждающие магнитный поток в сердечнике статора вращающиеся постоянные магниты ротора в силу лет или брака при изготовлении утратили свою намагниченность и в статоре не возбуждают требуемый магнитный поток для достижения номинальной ЭДС:D осциллографом смотрел кривые и величину виходных ЭДС с обмоток статора и нашёл причину:)
 
Надо проверить провод плюсовой с него на аккум, но надежды на эту причину нет.
Если можно долезть, то проверить напругу непосредственно на клеммах генератора, может действительно силовой провод ипёт или масса.
А так, конечно, если поставили фуфловые детали, то вполне могли и они скоропостижно кончиться.
 
У меня хороший гена. Давал 14,2. В январе стал 11 давать.
Отвез на стартерок южд. Снять не смогу, потому по месту за 350 грн сняли с машины. Поставили новый регулятор, подшипники. Стал давать 13.9 зимой вечером по дороге домой. Через 2 месяца тоже самое - ниже 12В. Гарантийный "бесплатный" ремонт где снять/поставить 350грн. За это выматерил у них замену подшипников, новый диодный и реле-регулятор. "Бесплатно", ага:(
Вот опять. Думал из-за жары понизилось напряжение, но теперь понимаю, что это не причем. И к кому с сто не обратился - все будут везти в "стартерок".
Надо проверить провод плюсовой с него на аккум, но надежды на эту причину нет.

а вода в него не попадает случаем? )) натяжку ремня проверял?! :D:D а то на убитом ремне натяжка пропала и все....

ну либо РР писде пошел )))
 
Два раза спрашивал безуспешно, но третий же волшебный?:)
Куда или к кому поехать на грамотную переборку ходовой и тормозной системы "классики" ВАЗ?
 
Два раза спрашивал безуспешно, но третий же волшебный?:)
Куда или к кому поехать на грамотную переборку ходовой и тормозной системы "классики" ВАЗ?

Никто не знает, потому как владельцы жигулей их делают сами:D
 
Два раза спрашивал безуспешно, но третий же волшебный?:)
Куда или к кому поехать на грамотную переборку ходовой и тормозной системы "классики" ВАЗ?

по цене будет как на прадик.
 
по цене будет как на прадик.
Ну если прадик такой дешёвый...

ты сам наверное не пробовал
Какой кошмар. В том-то и дело, что не пробовал, и не собираюсь! А машину доделать надо. Всё бы ничего, но за тормоза реально страшно.

дедушку надо искать в гаражах
Да как же его найти-то...
 
нда.. совок в мозгах не излечим
 
Всё бы ничего, но за тормоза реально страшно.
Запчасти на классику копеечные.
Узнай у ВАЗоводов (Архимеда, БВ8) какимх брендов лучше купить позиции и где.
И покупай тупо все! Все по ходовке и все по тормозам. Там не так уж и много и оно все копеечное. Если машина старая и запущенная.

А вообще какие цели ты преследуешь?
Если сделать машину выходного дня:

fgjgd2.jpg


то либо запасайся тройкой тыщ уе, либо забей на идею, в меньшее ты 100% не влезешь, если задаешь такие вопросы на форуме. В меньшее влазат только те кто делает сам, если делать на СТО - то там и в 3к можно не влезть.

Если просто чтобы ездила - тогда продай ее за сколько дают и забудь как страшный сон.
Многие ошибочно думают что привести в вид как на фото выше классику стоит дешевле чем какой нить Шеврлет или Понтиак - наивные :) Реставрация такая штука что стоит одинаково. Так что не стоит питать иллюзии что за 500 баксов ты получишь классику выходного дня.

У тебя есть норм машина, сомневаюсь что ты захочешь ездить на классике. Она годится только на сходки и тематические вечеринки, на повседнев - это ужас.
 
Вот на такой же жыге, один в один по тюнингу и виду, только серой, тип катает. Чаще всего я его вижу или на парковке лоска или заезжающего на лоск.:D
 
Вот на такой же жыге, один в один по тюнингу и виду, только серой, тип катает. Чаще всего я его вижу или на парковке лоска или заезжающего на лоск.:D

А может быть иначе?
Владение ВАЗом - это строгое соблюдение списка правил.
Еженедельное корчевание шобы ехало и тормозило - это один из первых его пунктов.
Нету более непредсказуемой машины чем ВАЗ, хотя в теории Москвич есть, но в теории, на дороги они не выезжают :)
 
И покупай тупо все! Все по ходовке и все по тормозам. Там не так уж и много и оно все копеечное. Если машина старая и запущенная.
Так я и не против! Просто там много нюансов в том, какие именно з/ч покупать, и я не хочу ковыряться там сам.

А вообще какие цели ты преследуешь?
Если сделать машину выходного дня:

Именно так. Только не такую, как на фото, это перебор, особенно занижение. Машина уже (а точнее - до сих пор) в хорошем косметическом состоянии, реставрировать там не требуется ничего от слова "совсем". Вот что нужно реставрировать - это хром на моём 12-летнем немце, потускнел уже (небось, не хром, а никель?). А на "Жигулях" всё отлично :)
 
Тогда регистрируйся
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и там узнавай.
Вроде было большое сообщество.

Но хорошо подумай стоит ли оно.
Жигули это как велосипед Украина. Я немного не понимаю тех кто видит в них машину выходного дня. Как по мне то это то что стоит поскорее забыть.
Но у всех разные вкусы, так что я не спорю.

Хотя признаюсь честно, я бы не отказался вот от такой, с коричневым салоном и низкой торпедой и коротким крылом :)

82e2cau-960.jpg
 
Вот на такой же жыге, один в один по тюнингу и виду, только серой, тип катает.
Часто вижу такую трёшку на парковке напротив "Дома проектов". Тоже с curb feelers. Смотрится неплохо, но сильное занижение этим машинам не идёт, ИМХО (на вкус и цвет все клиренсы разные).

Тогда регистрируйся
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и там узнавай.
Вроде было большое сообщество.
Было и есть. Много ценных советов там получил, всегда быстро и по делу отвечают. Но вот по этому вопросу нет ответа уже недели две...
 
Было и есть. Много ценных советов там получил, всегда быстро и по делу отвечают. Но вот по этому вопросу нет ответа уже недели две...

На драйве поспрашивай у тех кто что то корчует в Харькове.
 
Назад
Зверху Знизу