Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
У меня получается 10к. через 6 месяцем примерно.
Ничего себе - раз в год должен менять?:eyecrazy: Или если 300 часов, то раз в 10 месяцев? Это новая инфа для меня вообще. Нигде подобного не слышал по сто....
Нет, меня мотивировали, мол я езжу на газу, то пленка не так смывается с цилиндра и меняй раз в 12-15, но я не велся всё.... :незнаю:
 
Не знаю, у меня на Авео тупо после 7000-7500 в городском режиме начинается расход масла. Меняем на новое расход исчезает, пока не катаешь опять 7000+-.
Тоже на эльфе 10в40 такую скачкообразность заметил. Но вот мотюля4100 10в40 залил в феврале 9к. назад - пока снова не потекла клапанная прокладка, стоял уровень на месте. Только после пробегов на 140 капельку подьедало...
 
Тоже на эльфе 10в40 такую скачкообразность заметил. Но вот мотюля4100 10в40 залил в феврале 9к. назад - пока снова не потекла клапанная прокладка, стоял уровень на месте. Только после пробегов на 140 капельку подьедало...
Вот на мотюле это жор начинался у меня с 4000 км.
Потому я с него и слез. :незнаю:
Бензин, стиль езды, факторов много.
 
Я хз как определить, что оно негожим стало, на глаз. Тёмное себе на щупе телепается как кофе и всё
разный звук работы, особенно запуск.
но это для "больных" на это дело.
я бы сказал что характер работы двигателя меняется через 4-5к, на 6-7 уже хочется поменять, еле дотягивают до 8к между заменами :-)
если бы не был нищебродом, менял бы раз в 5к :-)
 
я бы сказал что характер работы двигателя меняется через 4-5к, на 6-7 уже хочется поменять, еле дотягивают до 8к между заменами
О, блин, я думал я один такой шизонутый что эту разницу ощущаю :пиво:
 
я бы сказал что характер работы двигателя меняется через 4-5к, на 6-7 уже хочется поменять, еле дотягивают до 8к между заменами
если бы не был нищебродом, менял бы раз в 5к
репа не лезет :)
 
глухой ублюдок :D
вот так и покупай увалы после таких жлобов как ты, которые масло не меняют ничерта :D

Я поменял масло после 17к. Из них 4к были на скорости 100.
Остальное было при скорости порядка 35.
Плюс дизель.
Так что норм, я щетаю. :)
Ибо у них тут ваще регламент 25к. :D
 
Ибо у них тут ваще регламент 25к.
Если захочешь поменять пораньше, оштрафуют? :D
Как там топливо? Пишут что в Германии лучшее топливо в мире.
Попробовать бы хотя бы бак немецкого бензина...
 
Какая у тебя длина? У меня есть два хайнера не нужных новых, точнее у приятеля остались, он машину продал.
480 мм HEYNER NANO-Graphit бескаркасные щётки у него.
не, у меня 550. спасибо за предложение :)
 
но с цифрой 4/5 в масле через сколько-то там десятков тыс. км находили примеси меди
синхронізатори "з"їдає". для коробок з синхронізаторами GL4. Деякі КПП допускать компроміс 4/5.
 
Деякі КПП допускать компроміс 4/5.

Скорее всего у кого кпп механическая, совмещена с передним мостом - и сразу на памяти Ауди, Субары.

Общем я понял почему моя кпп начала издавать новый звук - регламент 60тысч, а проехала уже 80к, на неродном масле. Открыл крышку, а там даже грязька.
 
синхронізатори "з"їдає". для коробок з синхронізаторами GL4. Деякі КПП допускать компроміс 4/5.
А GL5 в КПП можно лить? Которое для высоконагруженных гипоидных передач (то есть для дифференциала заднего моста)?
 
Скорее всего у кого кпп механическая, совмещена с передним мостом - и сразу на памяти Ауди, Субары.

Общем я понял почему моя кпп начала издавать новый звук - регламент 60тысч, а проехала уже 80к, на неродном масле. Открыл крышку, а там даже грязька.
На ланосах в мурзилке написано "масло кпп не меняется никогда".
 
На ланосах в мурзилке написано "масло кпп не меняется никогда".

Были раньше машины, кончилсь.

У меня в букваре чёрным по белому - ... усиленная...
С чего её блеать взяли и где её усилили? Почему не создали новую кпп?

зы. Современные кпп слишком перегружены - оттого и поют. И масло в них умирает, а не на весь срок службы. Да и масла нонче - энергосберегающие. Полпроцента экономят топлива.
 
Назад
Зверху Знизу