Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Еще вариант-поезд автовоз,ну был пару лет назад.
1 машина и броня 4 пасс места.Смарт мне дешевле 2000 обошелся.
Х-Львов,а оттуда за рулем.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

и все равно по-утру ведро с ветошью под бак, под поддон и факел в воздушный коллектор
у нас полеты в три смены ЭД-30 выключался на пол часа чтобы соляры долить даже в -30 поддон не грели
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Подскажите, загорелся идеей вывезти всю семью (9 человек) в Карпаты\Львов на НГ. Реально бусик снять в аренду пассажирский или это фантастика?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Тот у тебя ума. У меня соседский пес, гораздо умнее.


Ты купи на окко лит бензина, залей в прозрачную бутылку и наблюдай через сколько он поменяет цвет. Можешь прикупать свежий и сравнивать по запаху, потом расскажешь. А после двух месяцев он может стать почти коричневым, вонючим и липким.
Если ты не понял, тогда поясню. Лет двенадцать работаю с топливными бензиновых моторов. любых систем до 200-250-ти Ваr. Колеги на дизелях дуют до 2000 бар.
И я сам поднимал автосы которые убивали канистрой или половиной канистры стоящей жижи -про запас из гаража. Еще говорили-а че ему будет, ща разбавим ))))))). Главное не сцы, лей не боясь, потом придешь и расскажешь какой ты крутой и ничего не произошло. Я бы на твоем месте продал евробляхеру по дешевке, мол свежак, по талонам заправляюсь, срочно нужны деньги. Максимум по 18 грн за литр.

Какой-то поток сознания, видимо тебя только твой пёс может понять.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

чем армейский ямз отличается от неармейского?
ТНВД точно так же кончается

Тем, что неармейский ты чинишь за свои деньги, а армейский "забесплатно".:D
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

На все автомобили установлено ограничение в 200 км на сутки.

Либо переплата будет раза в два.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

нужен жпс в машину реально рабочий, ну чтоб по горячим следам запеленговать, на сигнализацию не хочу тратится много, но секретку поставлю конечно,в обще куда моргалы кинуть???
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Какой-то поток сознания,
Если ты туп как пробка, тебе не поможет даже доктор.
Дятел,я каждый день работаю с топливными авто такими о которых ты не только не увидишь, но и не поймешь принцип действия и почему бензиновые форсунки(некоторые) надо прописывать. Или тебе показать как после пары канистр дятел ищет форсунку за 250 долларов? И плюс три на прочистку. Или куяк, с канистры влил, вроде как сэкономил 10 баксов, но ремонт минимум в 500 баксов, экономия акуитетельная)).
f671f71dbb29c5e3.webp





видимо тебя только
Я такого ****а как ты , видел на сервисах стадами. тебе сказал,что нельзя лить старое топливо. Хочешь доказать обратное, лей. Повезет, значит молодец.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

нужен жпс в машину реально рабочий,
Если не срочно, поищу. Как то с бехи срезал, валялся если не выкинул, давно правда не видел.
Это самая бесполезная хрень для противоугонки. Еще не видел кто ее кроме таксюков и компаний по развозке для слежения авто.

в обще куда моргалы кинуть???
На форуме есть чувак, равелко предлагает, грит за двадцать лет ни одного угона.
Ты начни с того, что есть разница сигнализации и противоугонки.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Проблема в том что стартерные аккумуляторы не любят разрядов. А значит ты из него без последствий максимум половину ёмкости можешь отобрать.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Да, я знаю. Уменя нижний порог 11 вольт, ниже не разрядится.
Нигде не могу найти верхний порог, который следует поддерживать зарядным.

Током в 1А можно догонять до 15.5 или 16.5 вольт, если ничего не путаю. Это будет 100% заряд акума
Но сейчас прийдет альфа и скажет, что больше 14 вольт нельзя заряжать
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Током в 1А можно догонять до 15.5 или 16.5 вольт, если ничего не путаю. Это будет 100% заряд акума
Но сейчас прийдет альфа и скажет, что больше 14 вольт нельзя заряжать
и правильно скажет.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Вопрос по аккумам.
Строю себе СЭС, к инвертору последовательно подключил два простых автомобильных аккумулятора на 12В 100Аh.
Программно можно задать ток зарядки и напряжение, при котором зарядка будет выключаться... Так вот, сам вопрос: какое напряжение нужно поддерживать на аккумуляторах чтобы максимально продлить их срок службы?
Я установил 26.4В, то есть, 13.2В на один аккум.
Кто что думает?
Без балансира какой-то один быстрее сдохнет. Нельзя просто так последовательно подключать и рассчитывать на долгий срок эксплуатации.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

12.7 хранение норм.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Без балансира какой-то один быстрее сдохнет. Нельзя просто так последовательно подключать и рассчитывать на долгий срок эксплуатации.
Нет, не правильно.

Нужно разложить "грабли" по размеру, по цвету... наступать до полного просветления и пустого кошелька.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Вопрос по аккумам.
Строю себе СЭС, к инвертору последовательно подключил два простых автомобильных аккумулятора на 12В 100Аh.
Программно можно задать ток зарядки и напряжение, при котором зарядка будет выключаться... Так вот, сам вопрос: какое напряжение нужно поддерживать на аккумуляторах чтобы максимально продлить их срок службы?
Я установил 26.4В, то есть, 13.2В на один аккум.
Кто что думает?

не
каждый нужно отдельно
ставь 14,4в и 10А (10% от емкости)

тобто вначале зарядка будет давать меньше чем 14,4 вольт, но ток заряда будет постоянный 10А. Напряжение постепенно будет расти и при 14,4В зарядка перестанет его повышать и начнет понижаться ток зарядки
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Аккумы постоянно заряжены, зарядное постоянно подключено. Но напряжение я могу регулировать.

В верхнем левом углу напряжение аккумуляторов, зарядное подключено, зарядка не идет, но напряжение поддерживается. Я его могу менять. Какое поставить?

постоянно заряжены потому что расход энергии слабый или вообще нету

полностью заряженный АКБ имеет 12,7В (более точно может быть указано производителем именно твоей АКБ), мерять нужно через 2 часа после отключения от зарядки, без нагрузки

поэкспериментируй, пусть зарядятся до предела, отключи АКБ и проверь через 2 часа сколько будет
если меньше чем 12,7 добавишь, если нет попробуй убавить
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Переглянути вкладення 13174081



Вот. Может тестер брешет :незнаю:

А может длина проводов влияет.

Так нормально для аккумов?
Генератор для разряженого даёт 14, для заряженого меньше, напряжение без гены 12.4.

26/2 это 13.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Полностью заряженный автомобильный аккумулятор имеет напряжение больше, чем 12.6 вольта. 12.6-12.7 - это напряжение через пару часов после окончания заряда, выше тебе об этом уже писали, поэтому выставлять такое именно зарядное напряжение - неправильно. Я когда-то на жигуль ставил электронное реле-регулятор, где менялось напряжение заряда в зависимости от внешней температуры, чтобы значит аккумулятор не закипал при любых условиях, зимой он херячил 14.2-14.4 вольта (в самые морозы), летом понижал до 13.6, а в самую жару до 13.2.
Ставь 13-13.1 вольт на аккум - не ошибешься, может быть будет 1-2% до полного заряда, но точно НЕ перезарядишь.
ЗЫ Посмотрел, ты как раз так и сделал ;) все правильно, так и оставь. Если совсем перезаряда опасаешься - опусти на 0.1-0.2 вольта
 
Назад
Зверху Знизу