Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Это типа с цинком и тп. Для наружных работ, если не рыхлая ржа. Думаю для кузова плохая затея. А вот металлоконструкции мы каждый год именно так подкрашивали, но они не страдали от соли и реагентов, как авто.

А почему плохая? Просто по покраске я не дока.
 
Не красиво.

Как правильно обработать?

Нагуглил:
1. чистим
2. антиржа, сода (если куски ржы)
3. кислотный грунт
4. обычный грунт
5. покрас по желанию
6. антикор

зы. Советуйте всё в аэрозольных балончиках, ибо своими руками

48926d233ed0845844.webp

не знаю по какой причине кислотный грунт прочно ассоциируется со ржавчиной:ганьба: типа травит ржавчину штоле:D потом жалуются и кричат крашеная машина хлам...
по правельному после чистки пескоструем нужно покрывать эпоксидным грунтом и красим, если есть доступ с обратной стороны листа мовилем:клас:
если краска не нужна, типа днища, мовиль на обе стороны метала
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
В общем решил закончить полное ТО заменой свечей, старые оказались иридиевые, пробег неизвестен. А заказал обычные в оригинальной упаковке Хюндай, пришли NGK. Так вот вопрос есть смысл менять или оставить старые вроде как иридиевые, но с неизвестным пробегом?
 

Вкладення

  • IMG_20200909_093714.webp
    IMG_20200909_093714.webp
    100.1 КБ · Перегляди: 101
  • IMG_20200909_093645.webp
    IMG_20200909_093645.webp
    82.2 КБ · Перегляди: 107
  • IMG_20200908_194402.webp
    IMG_20200908_194402.webp
    63.4 КБ · Перегляди: 104
В общем решил закончить полное ТО заменой свечей, старые оказались иридиевые, пробег неизвестен. А заказал обычные в оригинальной упаковке Хюндай, пришли NGK. Так вот вопрос есть смысл менять или оставить старые вроде как иридиевые, но с неизвестным пробегом?

современная свеча задумана под однократное завичивание:кручусь: выкрутил-ставь новую
какой мотор?
 
В общем решил закончить полное ТО заменой свечей, старые оказались иридиевые, пробег неизвестен. А заказал обычные в оригинальной упаковке Хюндай, пришли NGK. Так вот вопрос есть смысл менять или оставить старые вроде как иридиевые, но с неизвестным пробегом?
я бы менял на новые, это рассходник по сути
но если хочешь сэкономить - то померяй расстояние там где искра должна быть, и сравни новые и старые
 
я бы менял на новые, это рассходник по сути
но если хочешь сэкономить - то померяй расстояние там где искра должна быть, и сравни новые и старые
Я то поменял, просто до этого во всех авто что я покупал были свечи то пробитые, то какие-то разные то еще какая-то фигня, а в этот раз на вид нормальные да еще и иридиевые. Хотя культа вокруг иридиевых свечей не понимаю.
 
G4KE, насчет одноразового завинчивания первый раз слышу.

хенде на этот мотор рекомендует свечи с зазором 1,1 мм если машина чисто на бензине
на фотке иридивые с зазором 1,0 под пропан-бутан

там деформирующаяся шайба, коротая обеспечивает правильную герметичность и момент затяжки
когда закручиваешь повторно она шайба уже гнутая/сплюснутая, если такие свечи закрутить стандартным моментом по книжке они могут незначительно травить газы, резьба может прогорать и травить еще больше
либо докручивать сильнее, чем все также деформировать резьбу в алюминиевой гбц
вроде не заметно, щас прибегут мастера и скажут чепуха, крутят от руки на глаз, а потом на пробеге 200т.км.+ те же мастера говорят машина утиль:незнаю:
 
Останнє редагування:
хенде на этот мотор рекомендует свечи с зазором 1,1 мм если машина чисто на бензине
на фотке иридивые с зазором 1,0 под пропан-бутан

там деформирующаяся шайба, коротая обеспечивает правильную герметичность и момент затяжки
когда закручиваешь повторно она шайба уже гнутая/сплюснутая, если такие свечи закрутить стандартным моментом по книжке они могут незначительно травить газы, резьба может прогорать и травить еще больше
либо докручивать сильнее, чем все также деформировать резьбу в алюминиевой гбц
вроде не заметно, щас прибегут мастера и скажут чепуха, а потом на пробеге 200т.км.+ те же мастера говорят машина утиль:незнаю:
Машина на газу, насчет свечей под газ уже сталкивался с денсо ТТ только обычные, ставил на лансер 1,6, работа двигателя с этими свечами мне не понравилась и расход тоже, менял тогда на опять же свечи в оригинальной упаковке, и все стало норм. Поэтому к свечам специальным под газ я отношусь скептически.
 
Машина на газу, насчет свечей под газ уже сталкивался с денсо ТТ только обычные, ставил на лансер 1,6, работа двигателя с этими свечами мне не понравилась и расход тоже, менял тогда на опять же свечи в оригинальной упаковке, и все стало норм. Поэтому к свечам специальным под газ я отношусь скептически.
У меня двойной иридий, две иглы друг напротив друга. Но заводское зажигание уже расчитано под иридиевую свечу.

На газу лучше чтоб смест загоралась, чем в трубе создавала реактивную тягу
 
У меня двойной иридий, две иглы друг напротив друга. Но заводское зажигание уже расчитано под иридиевую свечу.

На газу лучше чтоб смест загоралась, чем в трубе создавала реактивную тягу

по каталогу вроде бы идет оригинальный номер хенде 18841-11051
8dfb9dcfde39f50b60b9.webp

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

смотрим фотку по ссылке и видим в коробке НИКЕЛЕВУЮ NGK LFR5A-11 , которая является ****огом никелевой дензо K16HPR-U11 , обе с зазором 1,1мм

под газ иридиевая дензо IKH16TT или иридиевая+платина NGK LPG 7, обе с зазором 1,0мм
 
смотрим фотку по ссылке и видим в коробке НИКЕЛЕВУЮ NGK LFR5A-11 , которая является ****огом никелевой дензо K16HPR-U11 , обе с зазором 1,1мм

под газ иридиевая дензо IKH16TT или иридиевая+платина NGK LPG 7, обе с зазором 1,0мм

На газу лучше с платиной. На родных иридиях пострадал боковой электрод, кончик расслоился и вздулся, видимо температура поболее (или 170 тысяч пробега ))))
 
На газу лучше с платиной. На родных иридиях пострадал боковой электрод, кончик расслоился и вздулся, видимо температура поболее (или 170 тысяч пробега ))))

на газу большогоопыта нет, сказать немогу
а свечи.. оригинал 70 грн/шт, иридий 300 грн/шт, с платиной 500 грн/шт:кручусь::кручусь::кручусь: может где и есть экономия:D

зы
в голову пришла дурная мысль, купить свечу немного холоднее оригинала, например LFR6A-11 и на 0,1мм подогнуть электрод, для газа будет самый раз, а цене почти также
 
в голову пришла дурная мысль, купить свечу немного холоднее оригинала, например LFR6A-11 и на 0,1мм подогнуть электрод, для газа будет самый раз, а цене почти также

Понеслась. Холодность и горячесть это ж для самоочищения самой свечи.

зы. Насчет экономии - если раз в 100тысяч, то можно и потратиться. А для регламента в 30тысч то дороговато.
 
на газу большогоопыта нет, сказать немогу
а свечи.. оригинал 70 грн/шт, иридий 300 грн/шт, с платиной 500 грн/шт:кручусь::кручусь::кручусь: может где и есть экономия:D

зы
в голову пришла дурная мысль, купить свечу немного холоднее оригинала, например LFR6A-11 и на 0,1мм подогнуть электрод, для газа будет самый раз, а цене почти также
Есть у меня один знакомый у которого 2 комплекта свечей, для зимы более горячие для лета более холодные и видит в этом какой-то смысл.
И мне газовщики советовали купить обычные свечи и зазоры уменьшить, но как по мне это все херня. Лучше чем на сток свечах не было.
 
на газу большогоопыта нет, сказать немогу
а свечи.. оригинал 70 грн/шт, иридий 300 грн/шт, с платиной 500 грн/шт:кручусь::кручусь::кручусь: может где и есть экономия:D

зы
в голову пришла дурная мысль, купить свечу немного холоднее оригинала, например LFR6A-11 и на 0,1мм подогнуть электрод, для газа будет самый раз, а цене почти также
Да не надо ничего для газа подгинать. Наплодили этого ужаса и все теперь подгинают :рл:
Бегите от газовщиков, которые уменьшают зазор для решения проблем с вв-частью или настройкой смеси.
 
У меня двойной иридий, две иглы друг напротив друга. Но заводское зажигание уже расчитано под иридиевую свечу.

На газу лучше чтоб смест загоралась, чем в трубе создавала реактивную тягу
Зажиганию сиренево, иридиевая там или никелевая. Первая ходит дольше.
 
Бегите от газовщиков, которые уменьшают зазор для решения проблем с вв-частью или настройкой смеси.
Золотые слова. Дебил советующий такое, не понимает в DIS зажигании или никогда не проверял катушку на авто или столе. Кстати, денсо уже лет восемь как не рекомендую, лет десять назад все партии чемпиона забраковал, потом даже к этому не возвращался, бошик только для спецификации , там свечка чуть больше десяти баксов, НЖК -которая за семь баксов еще работает. Хотя есть и варианты, на опеля и кия ебашим по 160 грн комплект и авто работает как швейцарские часы. Только советую в городском 10 тыс, смешанный максимум 15, что бы потом катухи не проверять и не длочить авто в поисках неисправности, как в этот понедельник Е60.
 
Назад
Зверху Знизу