Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Бывалые, такой вопрос. Машина работает только пока зажата педаль газа. Как только отпускаешь, то обороты мигом падают до нуля. При зажатой педали газа заводится, при незажатой - нет. Горит check engine на приборке, но считать ошибку нечем. Грешу на РХХ, либо на ДПДЗ. У кого-то есть еще какие-то предположения что могло пошабашить? Машина Geely CK.
Первое, что надо сделать, это скинуть клемму аккума на 15 минут.
По сути, ты мог прописать кривые данные по нулевому положению педали.
При запуске, включи зажигание и не трогай ничего! Подожди минут 5, чтоб обнулилось положение педали.
Ну и третье, проверь подсос воздуха по впуску!
 
я бы тоже сделал несколько раз частичной заменой. Это обновление более щадящее. Заместится постепенно на более свежее.
Я в сервисе уточнял как лучше, мне сказали что если известно о пробеге на данном масле то можно промывку с полной заменой, плюс они еще сами смотрели на состояние масла. В моем случае было все прозрачно пробег был около 45к, и масло сказали хорошее было, поэтому сделали полную замену.
Просто частичную можно самому легко сделать, а полную с промывкой делают через спец оборудование.
 
Тестера там, в принципе, хватит. Проверить уровень сигнала от ДПДЗ. Я так понимаю, педаль там не электронная.
хватит крестовой отвёртки открутить один винтик, почистить/смазать РХХ и закрутить обратно :)
 
Первое, что надо сделать, это скинуть клемму аккума на 15 минут.
По сути, ты мог прописать кривые данные по нулевому положению педали.
При запуске, включи зажигание и не трогай ничего! Подожди минут 5, чтоб обнулилось положение педали.
Ну и третье, проверь подсос воздуха по впуску!

Та педаль там не электронная, так что прописывать ничего не надо:)
Подсос проверю, но не думаю что это он.
ELM327 стоит копейки ))
Знаю, но машина сдохла вчера вечером, сегодня думаю почистить дроссель. А где взять елмку до вечера без машины - хз.
хватит крестовой отвёртки открутить один винтик, почистить/смазать РХХ и закрутить обратно :)

Так и планировал сделать. Но мало ли, вдруг не сработает. Хотел услышать альтернативные мнения.
 
Так и планировал сделать. Но мало ли, вдруг не сработает. Хотел услышать альтернативные мнения.
чтобы убедиться без всех приборов и приблуд - просто сними его, но не отключай проводку от него и попробуй завести машину.
если заведётся и будет работать с плавающими оборотами, то тогда можно пробовать чистить...
з.ы. просто РХХ не зажигает чек =) но он мог загореться по сопуствующим причинам...

а вообще, я бы очень рекомендовал бы проверить ДТОЖ ;)
 
У тебя точно именно адблю?
Eolys и адблю - разные штуки и для разного используются. У них и бачки разные.

У тебя 308й первый, как у губы или второй, как у меня?

II конец 15года. 1.6BlueHDI 120л.с
точно Adblue с горловиной в багажнике.
Eolys ещё есть??? это ж картридж который тупо надо менять, его заправляют только кулибины и то мало кто это умеет.
Что ты льёшт в двигло?
Total Quartz INEO ECS 5W-30 норм?
 
чтобы убедиться без всех приборов и приблуд - просто сними его, но не отключай проводку от него и попробуй завести машину.
если заведётся и будет работать с плавающими оборотами, то тогда можно пробовать чистить...
з.ы. просто РХХ не зажигает чек =) но он мог загореться по сопуствующим причинам...

а вообще, я бы очень рекомендовал бы проверить ДТОЖ ;)

Ладно, вечером потыркаю всё, проверю. А при чем тут ДТОЖ?
 
А при чем тут ДТОЖ?
при всём!
на СК - это самый главный задрот, который приводит к таким последствиям как у тебя :)

з.ы. например, он даёт мозгам инфу, что температура двигателя (холодного) 80 градусов, а могзи недоливают топливо т.к. думают, что двигатель прогрет - итого мало топлива, но много воздуха - иии... чих-пых и досвидос :D

короче, перед тем как разбирать авто, отключай всё по очереди: РХХ, потом ДТОЖ... можешь даже лямбду скинуть, если первые 2 не помогут

но делаю ставку на ДТОЖ - 70%, РХХ - 29%, лямбда - 1%
 
при всём!
на СК - это самый главный задрот, который приводит к таким последствиям как у тебя :)

з.ы. например, он даёт мозгам инфу, что температура двигателя 80 градусов, а могзи недоливают топливо т.к. думают, что двигатель прогрет - итого мало топлива, но много воздуха - иии... чип-пых и досвидос :D

Вполне. Особенно после утери тосола и возможной воздушной пробки.
 
II конец 15года. 1.6BlueHDI 120л.с
точно Adblue с горловиной в багажнике.
Eolys ещё есть??? это ж картридж который тупо надо менять, его заправляют только кулибины и то мало кто это умеет.
Что ты льёшт в двигло?
Total Quartz INEO ECS 5W-30 норм?

Если точно адблю, то плевать, какое лить.
У меня нет ни эолиса, ни адблю, у меня машина производства где-то августа 15го года с самым слабым дизелем в гамме - на 92 силы и евро 5. :)

Я лью fuchs titan gt1 pro c-3 5w-30 ибо оно даёт чистый результат в тесте "прожарки".
Тотал вроде народ льёт без проблем.

А вообще заходи на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и заводи себе свой бортовик. :)
 
при всём!
на СК - это самый главный задрот, который приводит к таким последствиям как у тебя :)

з.ы. например, он даёт мозгам инфу, что температура двигателя (холодного) 80 градусов, а могзи недоливают топливо т.к. думают, что двигатель прогрет - итого мало топлива, но много воздуха - иии... чих-пых и досвидос :D

короче, перед тем как разбирать авто, отключай всё по очереди: РХХ, потом ДТОЖ... можешь даже лямбду скинуть, если первые 2 не помогут

но делаю ставку на ДТОЖ - 70%, РХХ - 29%, лямбда - 1%

Окей, спасибо, проверю. Вот для того тут и написал. Вечером отпишусь о результатах.
 
Если точно адблю, то плевать, какое лить.
У меня нет ни эолиса, ни адблю, у меня машина производства где-то августа 15го года с самым слабым дизелем в гамме - на 92 силы и евро 5. :)

Я лью fuchs titan gt1 pro c-3 5w-30 ибо оно даёт чистый результат в тесте "прожарки".
Тотал вроде народ льёт без проблем.

А вообще заходи на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и заводи себе свой бортовик. :)

Спасибо:yahoo:
 
Вполне. Особенно после утери тосола и возможной воздушной пробки.

Сколько читал, вроде CK сама развоздушивается. По идее пробок быть не должно.

Может у тебя редуктор обмерзает или на бензе тоже самое?
А вообще без VINа наверное не разобраться:ги:

Не, оно ж на бензе пытается завестись, так что газ не при чем.
 
Та педаль там не электронная, так что прописывать ничего не надо:)
Ты не понял. Педаль крутит ДЗ. а ней стоит датчик - резистор переменный. Учитывая, что никогда двух одинаковых не бывает, алгоритм работы мозгов такой. При включении зажигания они смотрят на уровень сигнала с ДПДЗ. И считают, что данный сигнал - равен нулю. Там, по памяти, порядка 0,5 В . Эту цифру пишут в мозги и от нее далее и считают. По мере открытия заслонки сигнал растет пропорционально....
Если у тебя прописалось какое-то левое значение (ты заводил с нажатой педалью), то мозги начинают чудить.
Потому: скинь клемму, обнули все, включи клемму, включи зажигание и подожди минуту-две. Выключи зажигание и попробуй запустить двигатель.

Если не поможет, проверь все фишки, провода.

Ну и еще. Я тебе писал про нюансы по развоздушке?Ты ж лазил в систему охлаждения, сливал тосол? Проверь, выгнал ли пробки воздушные? Про датчик температуры тебе писали выше. Из-за пробок тоже может чудить. там на ДЗ идет патрубок.Если там пробка - чудеса чудесатые бывают ;-)
 
Ты не понял. Педаль крутит ДЗ. а ней стоит датчик - резистор переменный. Учитывая, что никогда двух одинаковых не бывает, алгоритм работы мозгов такой. При включении зажигания они смотрят на уровень сигнала с ДПДЗ. И считают, что данный сигнал - равен нулю. Там, по памяти, порядка 0,5 В . Эту цифру пишут в мозги и от нее далее и считают. По мере открытия заслонки сигнал растет пропорционально....
Если у тебя прописалось какое-то левое значение (ты заводил с нажатой педалью), то мозги начинают чудить.
Потому: скинь клемму, обнули все, включи клемму, включи зажигание и подожди минуту-две. Выключи зажигание и попробуй запустить двигатель.

Если не поможет, проверь все фишки, провода.

Ну и еще. Я тебе писал про нюансы по развоздушке?Ты ж лазил в систему охлаждения, сливал тосол? Проверь, выгнал ли пробки воздушные? Про датчик температуры тебе писали выше. Из-за пробок тоже может чудить. там на ДЗ идет патрубок.Если там пробка - чудеса чудесатые бывают ;-)

Еще раз спасибо за советы:yahoo:
 
Назад
Зверху Знизу