Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
где? можно ссылочку или контакты?
они только парой продаются? мне надо 3 штуки, две в авто и одну в мотоцикл, хочу чтоб свет был одинаковый
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, например. Продаются поштучно.

В профильном форуме по машине, народ лазил в линзу отгибать какойто отражающий язычОк, который делает засвет выше среза при колхозе. Фуры и автобусы на этот засвет иногда жалуются.
Да, действительно, есть такая проблема. Это, скорее всего, "вежливая" подсветка дорожных знаков, которая с ксеноном перестаёт быть вежливой. Так что да, при колхозе лучше ставить линзу специально для ксенона.
 
alex8, хреновый свет в галогеновой линзе что у четверок б6, что в б5, как у меня. Ксеноновая лампа улучшает незначительно. Я и отражатели линз восстанавливал и стекла полированные в бронепленке идеальные. Все равно завидую свету нормальных родных ксенонолинз. Существенно улучшить можно только поставив нормальную линзу (ставят от Туарега по-моему, помимо всяких разных) с правильной настройкой и качественными работами, чтобы не потело, например, и можно было предьявить. Есть конторы, которые этим занимаются. Но нужно понимать, что это другой бюджет (не просто замена ламп) и в случае грядущего ТО - это не заводской колхоз. Альтернатива - найти родные фары именно с заводским ксеноном. Это анриал и вряд ли они будут в состоянии, лучше твоих галогенолинзовых. Всякие депо и пр - хня. Печальный вывод - смириться )), либо таки инсталлировать нормальную ксеноновую линзу в нормальной конторе. Просто игра с заменой ламп не удовлетворит
 
Спасибо. К сожалению, ксенон колхозил даже не предыдущий хозяин авто, а, скорее всего, первый (я третий), и непонятно, это родная линза, или линзу меняли. Наверное, раз остался цоколь H7, это родная линза.

Насчёт покупки родных ксеноновых фар - к сожалению, этого мало, на машине с ксеноном должен быть ещё омыватель фар и датчик наклона кузова с автоматическим корректором фар. Очень небюджетно получается.

Вариант простой замены ламп не рассматривал, но не могу решить, как лучше поступить: просто отполировать эти фары, помыть, и поменять лампы; или отполировать, помыть и заменить линзы с лампами на нормальные D2S; или купить новые фары Depo и поставить линзы D2S. Что бы вы посоветовали?
Смущает меня то, что родные фары в неплохом состоянии, только вблизи видно, что они не свежие, но всё-таки хочется кристального блеска новых фар, исключительно ради хорошего внешнего вида. Остальное уже в придачу. Кстати, не могу сказать, что светят плохо (правда, и сравнить особо не с чем, опыта поездок на других авто с нормальным светом нет).
 
Думаю, там линза старая. И наверняка отражатель в ней уставший, как было в моей. Хотя все может быть. Альтернативу типа Депо я бы не брал. Тем более если родные в хорошем состоянии. Я бы, если финансы хоть как то позволяют - поставил в родные фары номальные линзы. Хелла или подобное. В конторе. С полировкой стекла и обязательной его защитой (лак или пленка). Конторы есть, вот например
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Не реклама, как именно они по качеству работ - не знаю. Хотел когда то уних делать, да не созрел. :)
Может день сейчас короче станет и тоже решусь :confused:
 
Может день сейчас короче станет и тоже решусь :confused:
День точно становится короче, пора решаться :пиво: Кстати, спасибо за ссылку на контору. Хотелось бы, конечно, узнать, насколько качественно они делают, но хоть видно, что у них большой опыт.
 
Польза силиконовой смазки для автомобиля
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Ржачная тема. СТОшки имеющие оборудования по свету, птице и регулировке не занимаются колхозом, а *****ы буз оборудования только этим и занимаются. Грядет время, и сделают ТО, не сразу, нужно будет каждого второго проводящего посадить, но удаление принесет кому то прибыль.
 
СТОшки имеющие оборудования по свету, птице и регулировке не занимаются колхозом
А какое специальное оборудование применяется для настройки фар? Хорошая идея, можно обзванивать колхозников с вопросом, есть ли у них возможность правильной настройки.
 
Спасибо. К сожалению, ксенон колхозил даже не предыдущий хозяин авто, а, скорее всего, первый (я третий), и непонятно, это родная линза, или линзу меняли. Наверное, раз остался цоколь H7, это родная линза.

Насчёт покупки родных ксеноновых фар - к сожалению, этого мало, на машине с ксеноном должен быть ещё омыватель фар и датчик наклона кузова с автоматическим корректором фар. Очень небюджетно получается.

Вариант простой замены ламп не рассматривал, но не могу решить, как лучше поступить: просто отполировать эти фары, помыть, и поменять лампы; или отполировать, помыть и заменить линзы с лампами на нормальные D2S; или купить новые фары Depo и поставить линзы D2S. Что бы вы посоветовали?
Смущает меня то, что родные фары в неплохом состоянии, только вблизи видно, что они не свежие, но всё-таки хочется кристального блеска новых фар, исключительно ради хорошего внешнего вида. Остальное уже в придачу. Кстати, не могу сказать, что светят плохо (правда, и сравнить особо не с чем, опыта поездок на других авто с нормальным светом нет).
Я на предыдущей машине возвращал сток галоген, после колхозного ксенона. Сначала радовался ксенону как купил машину, светит круто все видно, но это было только в сухую погоду. Как только начались дожди и мрячка ксенон просто ***** не светит. Вернул все в сток и не мог не нарадоваться.
 
Я на предыдущей машине возвращал сток галоген, после колхозного ксенона. Сначала радовался ксенону как купил машину, светит круто все видно, но это было только в сухую погоду. Как только начались дожди и мрячка ксенон просто ***** не светит. Вернул все в сток и не мог не нарадоваться.
Не знаю как на других, но на ланосе сток светит как на долбаном мопеде.
По поводу надежности. Стоит на одной стороне MLux H7, 35 Вт, 4300°К с их же блоком розжига уже года 3 года. Доволен и без нареканий. У них гарантия на лампочки год и на блоки - два года.
 
Не знаю как на других, но на ланосе сток светит как на долбаном мопеде.
По поводу надежности. Стоит на одной стороне MLux H7, 35 Вт, 4300°К с их же блоком розжига уже года 3 года. Доволен и без нареканий. У них гарантия на лампочки год и на блоки - два года.
Все может быть, у меня был ланцер 93 г., а у кума на таврюхе ксенон светит отлично. Причем у него какой-то дешманский китай.
 
Они сейчас все G5, а цена в три раза может отличаться. Собственно, потому и интересно, какие :)
 
Назад
Зверху Знизу