Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Подскадите, не могу решить шип / не шип на зиму брать, до этого на шипах не ездил, вроде норм , но пару раз встревал. Езжу 99% по городу

Все ****ец... понесется щас :D
Я три года езжу на нешипе, тьху три раза нигде не застрял, а у кума шипы спасли при дтп от сломанного бампера, машина встала в 1см от отбойника при осмотре четко было видно как шипы срезали снег лед и царапали асфальт при торможении
 
Подскадите, не могу решить шип / не шип на зиму брать, до этого на шипах не ездил, вроде норм , но пару раз встревал. Езжу 99% по городу
Будут слишком шумные на асфальте, будут цокотеть. Но и грести будет прилично, этой зимой было актуально.
 
Вот не пойму. Машин 20 за лето видел на зимней резине.
И ладно бы жигуль или ланос с нищим владельцем... Но нет же. Как правило все кроссоверы и не старше 2013-15 года.
А ну ка, бывалые, откройте секрет?

у меня знакомый такой херней на туареге промышляет. вопрос денег но не такой простой.

- не каждый шиномонтаж может взять больной радиус
- в городском режиме без отжигов ничего страшного с резиной не случается, практически естественный износ
- всесезонку от зимней отличишь ?
- если резина на подходе и на зиму пора новую, то почему бы с этой не покончить ?
- на ней мягче катать
 
Подскадите, не могу решить шип / не шип на зиму брать, до этого на шипах не ездил, вроде норм , но пару раз встревал. Езжу 99% по городу

Однозначно шип. Но только такой вдруг повылетают чтоб шина осталась липучкой, а не всесезонкой.
 
Подскадите, не могу решить шип / не шип на зиму брать, до этого на шипах не ездил, вроде норм , но пару раз встревал. Езжу 99% по городу
Смотря где ездишь. Однозначного универсального решения нет. (если без фанатских убеждений)
 
Вот не пойму. Машин 20 за лето видел на зимней резине.
Как правило все кроссоверы и не старше 2013-15 года.

Не на шипованой же.

А на чем ещё недоджипам ездить? Грязевую не поставишь, на летней с асфальта не съедешь, опозоришься.
 
Нет. А смысл? Машина вроде ликвидная. За 5к взял. 500 вложил в расходники. Двигатель и КПП нормальные. Думаю, что за два-три года она не сильно потеряет в стоимости. Но зато своё.
 
Нет. А смысл? Машина вроде ликвидная. За 5к взял. 500 вложил в расходники. Двигатель и КПП нормальные. Думаю, что за два-три года она не сильно потеряет в стоимости. Но зато своё.

и че еще есть течикик живые?пробег больше 400?а то как то куму искали три месяца-вообще ничего нормального нет.в итоге взял выварика.
 
За 5к взял. 500 вложил в расходники. Двигатель и КПП нормальные.

Знакомый как раз капиталит движок (обрыв ремня), ну и коробка уже с разборки. Брал за 11, лет 7 назад с гермашки. Шестерня ГРМ там на коленвале изнашивается или шпонка, ну и рвет даже новый ремень. Двиг 2.5.
 
и че еще есть течикик живые?пробег больше 400?а то как то куму искали три месяца-вообще ничего нормального нет.в итоге взял выварика.
Конечно больше. 510. И то наверное что-то скрутили. За 3 месяца уже почти 10к наездил. В принципе всё збс. Много мелочёвки сделал самостоятельно, типа отходящих контактов, плохо закрывающихся замков и прочего. Двигатель не дымит. После 5к долил 0,5л масла, при том, что подтекает какой-то сальник. Расход 9-9,5л/100км по городу. Коробка не шумит, всё переключается чётко. Кузов не гнилой. Билась, но делалась. С 500уе, +-9000грн ушло на ходовую, остальное на ремни, фильтра, масло. Может эстетически выглядит и не очень, но в плане работы всё нормально.
 
при холодном запуске - да.

у меня недавно тоже перестала на холодную запускаться нормально. а вчера вообще не смог завестись. поключился. ошибка - дпкв выдает показания не совместимые с реальностью. оказалось на него примагнитилась маленькая проволочка, сантиметра полтора в длину. от щетки болгарочной. какова вероятность!? еще и моя проволочка, недавно диски железные к покраске готовил. :рл:
Жаль, не в датчике дело... Будем искать дальше.
 
катайся уже так выстави на продажу ,присматривай себе авто

харе уже... каждый 2ой рекомендует продать и купить новое ведро.
на личном опыте и опыте друзей убедился, что всё гемморой, если не новое.
 
харе уже... каждый 2ой рекомендует продать и купить новое ведро.
на личном опыте и опыте друзей убедился, что всё гемморой, если не новое.

Поверь даже на калине 1.6 или на ланосе проблем на порядок меньше
 
просто, что реально можно сломать мнимая впускной коллектор... уже ума не приложу.

Коллектор на выпуске обычно на калине даёт трещину по шву если не переварить ,тоже головняка добавляет
 
Назад
Зверху Знизу