Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Фото из интернета. У меня не помню какая наклейка. Брал на мтс базе
Ааа...Ну тогда отверстия делать ещё рано. Сними потелепай-должен хлюпать. Заряди и послушай ещё музыку. Если повторится, тогда вскрывай. Проблема-то возможно появилась из-за совокупности времени прослушивания музыки без должной зарядки.
 
Проехался сегодня домой с откл. вишкой. на ХХ было под 1000 оборотов держит ХХ просто шикарно.
Пол дороги без разницы было. потом на светофоре машина заглохла. Загорелся чек. После этого я специально останавливался 2 раза и делал паузу 5-10мин. Заводилась с пол оборота.
Можно ли так поездить ещё 1 день?
Хочу проверить в жару на солнце... Если это из-за него. С меня :пиво: (пополнение на счет)
Да вроде можно. Критичного там ничего не происходит. Просто машина работает по другим, усреднённым, параметрам.
 
люди подскажите где нормально вытягивают маленькие вмятинки без покраски?какая-то падла стукнула толи ногой толи еще чем то заднюю правую дверь-теперь там маленькая вмятинка.
Отута в гаражах, дальнем левом углу (гаражей)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
куплен в марте 16 года
такое чувство что нет емкости
часов 5-6 поиграла музыка в машине и ****
За 5-6 часов на хорошей громкости сесть для АКБ - нормальное явление. Зарядить надо хорошо от внешнего источника и всё будет ОК. Полуторагодовая Varta - это свежак ещё огого, если его просто нормально эксплуатировали, не стоит её так сразу везти и подвергать опытам.
 
нет
в нем нет емкости на мой взгляд
в августе я его уже разрядил раз.
потом зарядил
поскольку я езжу примерно 20 км в день я его на позапрошлые выходные зарядил.
вот в сб гамнитола его посадила
Если надумаешь везти по гарантии, то про разряды ничего не говори.:)
Просто не заводится. Хотя шанс гарантийной замены при таких симптомах 1 к 1000.
И по поводу зарядки. Аккумулятор необслуживаемый. Как ты проверял, что он полностью зарядился?
 
гарантия закончилась в марте этого года
если он заряд не берет значит больше заряжать нет смысла
Не берёт, и не даёт - разные вещи. Сложно чем-то помочь, когда нет исходных данных. Чем заряжал и сколько времени? Как проверял, что акб готов?. Может ты после глубокого разряда, погонял аккум сутки, индикатор на зарядке показал 100% и ты его установил на машину, будучи уверенным, что всё в порядке?
 
абясните у двух словах, плз, чем может быть чревать сильно бушный дизель?
атакже што такое турбодизель около 90 года
и может не выежыватца, а искать зло/бенз...

зы. шо ано гавно можно не сообщать

ззы. понятно, што вопрос сильно зависит от общей степени ушатанности анкретново авто.
Проста нужно понимать упрынцыпе да...
 
Никто не пробовал промывать датчик ДМРВ? Если, да то чем? Рекомендуют ликви молли, но он стоит 12$.
 
абясните у двух словах, плз, чем может быть чревать сильно бушный дизель?
атакже што такое турбодизель около 90 года
и может не выежыватца, а искать зло/бенз...

зы. шо ано гавно можно не сообщать

ззы. понятно, што вопрос сильно зависит от общей степени ушатанности анкретново авто.
Проста нужно понимать упрынцыпе да...

Нужно разговаривать о конкретной модели двигателя.
Дизель 90го года - механический дизель с плунжерным тнвд.
Спецов по ним в достатке. Форсунки простые ибо давление там пустяковое.
Если состояние ок - почему бы и нет? :незнаю:
 
Никто не пробовал промывать датчик ДМРВ? Если, да то чем? Рекомендуют ликви молли, но он стоит 12$.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


а ты уверен, что это дмрв?
 
зачастую мойка дмрв заканчивается покупкой нового
а голова зачем тогда? человек который берется за эту работу-оценивает риски, так же как и просто садясь за руль своего авто
 
Дмрв мыть можно, если с умом. Но я бы использовал исключительно спирт. А вообще *******, без опыта велик шанс отправить его на свалку.
 
голова затем чтоб не тратить время на ерунду

совсем ерунда...
для сравнения:
626 ge - маде ин чина 40 баксов и ждать недели 3
- маде ин оригинал - окола 100 и опять же ждать (не факт, что не всунут маде ин чина)
12 баксов баллончик для чистки - тут и сейчас
 
для сравнения:
626 ge -

приколяха. на вольво дмрв в пять! раз дороже вазовского. при этом отличаются только корпусом. голь давно смекнула и покупают вазовский оригинальный бош за 40 баксов, откручивают два винта и переставляют элемент в корпус вольвы. вот тебе ценообразования только лишь за бренд воочию.

там главное найти биту: пятиконечный торкс с дырочкой.

gfc7jh.webp
 
приколяха. на вольво дмрв в пять! раз дороже вазовского. при этом отличаются только корпусом. голь давно смекнула и покупают вазовский оригинальный бош за 40 баксов, откручивают два винта и переставляют элемент в корпус вольвы.
На сааб дмрв стоит в 5 раз дороже чем на бмв. На бмв дмрв стоит в 2 раза дороже чем на мазду (мою старую). На мазду дмрв стоит в 10 раз дороже чем на волгу.
Все они отличаются... а только распиновкой! диаметр патрубков идентичен.
Так я проездил на ****оге от боша, производства арзамасского завода два раза по полтора года. Спалил оба (один в горах, термопасты зажали, гады), а второй на бетонке, оказалось что волговский умирает за ~30 минут езды на скорости 200км.ч. (нить деградирует). В итоге купил родной.
А владелец сааба (не скажу уже модель точную) был в восторге от экономии, когда оказалось что можно поставить от бмв. Правда там и с надежностью не было проблем. Я ему сказал что поставив от мазды он вообще умер от счастья :-)
Вот так бывает :)
 
маде ин оригинал - окола 100 и опять же ждать (не факт, что не всунут маде ин чина)
никогда не было оригинала за 100, вот никогда.
гораздо дороже он стоил.
б.у. на ебее 50-70 долларов, это единственный нормальный вариант был для замены.
п.с. они умирали только от газового оборудования в результате хлопка, естественной смертью практически не гибли.
 
никогда не было оригинала за 100, вот никогда.
гораздо дороже он стоил.
б.у. на ебее 50-70 долларов, это единственный нормальный вариант был для замены.
п.с. они умирали только от газового оборудования в результате хлопка, естественной смертью практически не гибли.

я на остатках взял клиенту за 100 6 месяцев назад с оаэ. сейчас они и не бьются
 
Так я проездил на ****оге от боша, производства арзамасского завода два раза по полтора года.

ну, у вольво все проще: там один и тот же модуль. нос в нос. маркировка одна и та же.

faghf0.webp


открутил два винтика и все....
 
Назад
Зверху Знизу