Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
АЦП -то вольтаж-сигнал с датчика на моск
Чувак, у тебя как-то все так сложно. Жить не тяжко? :-)
ну реально, любые "уходы" параметров АЦП ниже, чем позволяют нормальные базовые коррекции. Зачем забивать мозг этим? Разве что цену себе набить, наговорив умных слов клиенту.
 
Параметры важны, не спорю, но не в этот час. АЦП -то вольтаж-сигнал с датчика на моск. Вот поднялись обороты или плавают, а АЦП ДПДЗ к примеру скачет на пару соток или завышено, так же кол-во шагов РХХ и т.д и тп. Вот показываешь мне 11.5 кг воздуха, ну и что, вроде как норма, а я скажу что норма для MAF-116 АЦП при вкл. заж -0.996В. А если время реакции в мил.сек. его засечешь, то ценны тебе не будет и твоему телефону. Эти все телефоны такое *****. Попробуй ноутом и снять Log, потом в записи можно все увидеть.
По памяти дмрв 1.035 уже лет пять точно. Ну, т.е. как первый раз подключился посмотреть что там. Помнится чета тоже чинили, подкидывали дмрв от двенашки бв8, было шото 1.03 или 1.025, но явно не по паспорту. Возможно масса на датчике уплыла, поэтому шопапало показывает. А шоб её поправить надо торпедо снимать. Позже попробую ноут подкинуть. Надо в динамике АЦП дпдз и дмрв?
 
было шото 1.03 или 1.025, но явно не по паспорту.
это еще в пределах рабочих.
ты ж учти погрешность того же тестера на сотых вольта.
советую еще при разной температуре померять, на жаре бывает выше (хотя и должно компенсироваться).
 
Вот количество шагов. В АЦП его нет априори. Все норм, но опять же: это я заглушил, подкинул сканер, завёл и оно работало норм. А что происходило именно когда беда - не ясно.
9bcd5e785ac001a8432bd5d007d4da76.webp
 
Вот ещё копаляся, откопал - скринил все подряд. Это я чуть прогрелся и поехал километр где -то. Тут уже явный *****: 7 и 0.20
fce069a2eca35d3bf9ff3ad794385531.jpg
 
Наскока я помню на калине рхх должен быть в районе 40 шагов.
Может подсос воздуха дето? Или рхх не закрывается
 
Короче вот они подряд
cf297c0dc55a180092dacec9785f2979.jpg
e02fa86da7847ade2e344ac78615b623.jpg
0236750fb83c86be329d212f6240d175.jpg
39195cb3cfc4b4068b7023bd6d7bb155.jpg
bf5a4a8dddc13fec96267d554d0bff4e.jpg
a54d6407fe1b38a02f63cba1e5f12424.jpg
a9d23cd1edb4362acd2ab05f092f0d5a.jpg
a529b08039bd61d360056b1107007d3d.jpg
 
И почему подсос не сразу себя проявляет
 
И почему подсос не сразу себя проявляет
Кстати, если подсос до должен быть маленький фактически потребленный, а не расчетный воздух. Из-за чего маленький расчетный воздух?
 
Проехался тут по люботину чутка - пока норм. Посмотрим, что дорога домой покажет
e0164fac4830e7c4f70f97fb48155017.jpg
 
Епать скринов наложили)))).Половину параметров,а то и больше нафиг. Улыбнул ***** в ПО, о желаемом расходе воздуха))).
Короче, из всего,что посмотрел по скринам, напряжение, очень низкое, я бы проверил состояние диодов или регулятор.

По памяти дмрв 1.035
Это уже крайние значения. Эта штука с блока выдает типа 0.116 потом 0.135, после 0.155 и улетает в нибытие. Повторю, важен такой параметр как время реакции.


ну реально, любые "уходы" параметров АЦП ниже, чем позволяют нормальные базовые коррекции.
Я тебе скажу, ну тупо-РЕАЛЬНО дэбил. ***, про базовые коррекции приплел. Захочешь поспорить,стучи, мне будет по свободке интересно достать к-лайник, хотя нее, валяется куча сканматиков и вспомнить что такое таз.
Короче, массы проверить или контроль по питанию. Можно гену погонять и тут скрины выложить.
 
Подскажите, сколько, примерно, должен стоить ремонт такого дефекта ЛКП?

bd6hea.jpg


c6egbd.jpg

Длина - сантиметров 5-7, ширина - 1 см. Знакомый мастер насчитал 1700, из которых львиная доля - лак на половину заднего крыла (это задняя арка). Но есть подозрение, что этот мастер слишком крутой для такого мелкого дефекта.

И ещё вопрос: где можно удалить без покраски одну мелкую вмятинку на середине двери, и сколько примерно это может стоить?

да так оно и стоит +-
Подбор краски. Сама краска.
Вон те 5 см зашпаклюют на 10 а потом будут раздувать на 20 чтобы переход был не заметен, а лак еще на столько больше - вот и выйдет что на 40-50 см там работы.
 
да так оно и стоит +-
Подбор краски. Сама краска.
Вон те 5 см зашпаклюют на 10 а потом будут раздувать на 20 чтобы переход был не заметен, а лак еще на столько больше - вот и выйдет что на 40-50 см там работы.
Ото ж. Мастер сказал, что краски туда надо всего ничего, но всю деталь лаком покрывать.
Кстати, а зачем тут шпаклевать-то, если форма детали не повреждена? Это поверхностный счёс, едва до грунта достал.
 
Ото ж. Мастер сказал, что краски туда надо всего ничего, но всю деталь лаком покрывать.
Кстати, а зачем тут шпаклевать-то, если форма детали не повреждена? Это поверхностный счёс, едва до грунта достал.

Краска тоже имеет толщину. Если так покрасить, будет видно счес.
 
И почему подсос не сразу себя проявляет

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

40+-15 по рхх
И судя по скринам дмрв 1,26 и 1,4 слишком дофига вроде как до 1,03 должно быть
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

40+-15 по рхх
И судя по скринам дмрв 1,26 и 1,4 слишком дофига вроде как до 1,03 должно быть

где-то читал, что именно 7.9.7+ не так их интерпретирует. напряжение на дмрв считывают при НЕ заведенном двигателе. я выше описывал. у меня 1.035. но оно такое всегда было. и мы подкидывали заведомо рабочий от двенашки вовы бв8 - то ли та же фигня, то ли чуть меньше, но точно выше нормы показывало. это можно быть если ноль не ноль совсем.

зы. доехал домой без происшествий. возможно отделался легким испугом и реально пошабашил рхх. будем наблюдать. а еще ехал чисто на бензине. теперь протестирую еще на газе и исключу форсунки гбо.
 
А калайном не смотрел?
 
Назад
Зверху Знизу