Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Обнаружилась неприятность. С утра при запуске приходится подгазовать и первые секунд 5 авто работает неустойчиво. Днем такого нет. Только после долгого простоя. Что на газу, что на бензе. Пробовал запускать "не на чем" - секунды две три прекрасно работает. С трубы воняет бензом. Потекли форсунки? Сразу все? Как это решить? Менять форсунки из-за этого нецелесообразно. На бензине нормально работает. Бензонасос работает постоянно при запущенном двигателе. Поставить кнопку выключения насоса? Бензином почти не пользуюсь. Только зимой для краткосрочного прогрева. Или если нужно "копоти" дать. Но это очень редко. Может вентиляция бака на это влиять?
 
Ничего не монимаю

Чесно говоря я тоже.
Раньше было - ключ повернул, джик и мотор работает. Теперь приходится нажимать газ либо в пол, либо наполовину и секунд 5 держать, при этом авто троит. Такое впечатление, что авто залило. Даже, если запускать на газу, с трубы воняет бензом после запуска. Потом все норм. Целый день все нормально. Пока не постоит ночь. У меня инжектор, но газ 2го поколения. Стоит кнопка, отключения массы с газ клапана(ставилась для других целей). Если запускаться на газу с выключенной второй кнопкой (то есть не на чем), то авто запускается и работает на "чем-то" пару секунд довольно нормально. Потом естественно глохнет. После этого запускается великолепно.
 
Спустило колесо, заехал на шиномонтаж, попросил поставить камеру - монтажник сказал, что на мой диск камера не станет. Диск обычный литой алюминиевый иномарочный, 16 дюймов. Правду говорит, что не поставить камеру?

Правду.
 
Чесно говоря я тоже.
Раньше было - ключ повернул, джик и мотор работает. Теперь приходится нажимать газ либо в пол, либо наполовину и секунд 5 держать, при этом авто троит. Такое впечатление, что авто залило. Даже, если запускать на газу, с трубы воняет бензом после запуска. Потом все норм. Целый день все нормально. Пока не постоит ночь. У меня инжектор, но газ 2го поколения. Стоит кнопка, отключения массы с газ клапана(ставилась для других целей). Если запускаться на газу с выключенной второй кнопкой (то есть не на чем), то авто запускается и работает на "чем-то" пару секунд довольно нормально. Потом естественно глохнет. После этого запускается великолепно.
Думаю, что если бы были утечка/перелив, то они были бы постоянно. А т.к. со второго и более запусков проблема уходит, то это больше похоже на "фокусы" в электропроводке. Нет контакта после ночного простоя и закисания.
Посмотри свечи. Если топливо полностью не сгорает, то она/они будут мокрые и возможно появится нагар/отложения.
Потом ВВ и катушку проверь.
работает на "чем-то"
На том, на чём заглушил машину.
 
На том, на чём заглушил машину.

Не. При запуске на газу воняет бензом. Пробовал глушить вечером через вторую кнопку. Один хрен. Не могут форсунки за ночь что-то накапывать? Из-за механических течей? Бензонасос то давление нагоняет пока езжу. А потом может оно стравливается немного в мотор.
Пойду контакты на форсунки почищу. Может поможет.
 
Не. При запуске на газу воняет бензом. Пробовал глушить вечером через вторую кнопку. Один хрен. Не могут форсунки за ночь что-то накапывать? Из-за механических течей? Бензонасос то давление нагоняет пока езжу. А потом может оно стравливается немного в мотор.
Пойду контакты на форсунки почищу. Может поможет.
Возможно, что подтекает одна форсунка. Поэтому днём проблем нет, т.к. течь минимальная и просочившийся бензин выгорает вместе с газом. А за ночь продавливает больше бензина, отсюда и неустойчивая работа в первые секунды работы двигателя и соответствующий запах. Так вроде пазл сходится.
 
Возможно, что подтекает одна форсунка. Поэтому днём проблем нет, т.к. течь минимальная и просочившийся бензин выгорает вместе с газом. А за ночь продавливает больше бензина, отсюда и неустойчивая работа в первые секунды работы двигателя и соответствующий запах. Так вроде пазл сходится.

отключить на пару дней электробензонасос нахер путем снятия с него фишки-только толиво выпалить из рампы-чтоб заглохла.и запускать на газу с утра.и наблюдать.
 
Спустило колесо, заехал на шиномонтаж, попросил поставить камеру - монтажник сказал, что на мой диск камера не станет. Диск обычный литой алюминиевый иномарочный, 16 дюймов. Правду говорит, что не поставить камеру?

Просто шиномонтажнику камеру влом было ставить:клас: А вы всегда ставите камеры когда спускает колесо?!
 
Возможно, что подтекает одна форсунка. Поэтому днём проблем нет, т.к. течь минимальная и просочившийся бензин выгорает вместе с газом. А за ночь продавливает больше бензина, отсюда и неустойчивая работа в первые секунды работы двигателя и соответствующий запах. Так вроде пазл сходится.

Похоже на то.


Решил такую проблему чисткой РХХ (регулятор холостого хода).

Чистил недавно. Но он какой-то невнятный все равно. Выработка наверное уже.
 
отключить на пару дней электробензонасос нахер путем снятия с него фишки-только толиво выпалить из рампы-чтоб заглохла.и запускать на газу с утра.и наблюдать.

О! Так и сделаю. Проше всего.

Всем большое спасибо!
 
Просто шиномонтажнику камеру влом было ставить
Хм. Прийдётся на другой монтаж ехать за вторым мнением.

А вы всегда ставите камеры когда спускает колесо?!
Не знаю, первый раз сталкиваюсь. А есть другие варианты, если свистит (буквально) из шишки на борте покрышки? Компрессор небольшой с базара 0.5 атм накачал, а на большее производительности не хватает.
 
может пакрышку сменить, не? :rolleyes:
ну и камиру поставить :D
 
[QUOмаю TE=alex8;59999211]ругой монтаж ехать за вторым мнением.


Не знаю, первый раз сталкиваюсь. А есть другие варианты, если свистит (буквально) из шишки на борте покрышки? Компрессор небольшой с базара 0.5 атм накачал, а на большее производительности не хватает.[/QUOTE]

Я думаю это ремонтится, для объективности заедте на несколько монтажек.
 
Не знаю, первый раз сталкиваюсь. А есть другие варианты, если свистит (буквально) из шишки на борте покрышки?

Это как? Травит шишка на боковине? Или шишка на месте прилягания колесо/диск (мало ли и такое бывает)? Первый вариант ремонтируется легко (относительно) на шиномонтажке. Ставят большую латку и все. Про второй ни разу не слышал.
Лучше такое колесо конечно на зад поставить. Если починят.
 
Долго и нудно вырабатывал бенз с отключенным насосом. Завтра посмотрим.
 
Травит шишка на боковине? Или шишка на месте прилягания колесо/диск (мало ли и такое бывает)? Первый вариант ремонтируется легко (относительно) на шиномонтажке. Ставят большую латку и все. Про второй ни разу не слышал.
Лучше такое колесо конечно на зад поставить. Если починят.
Да, на боковине, не нашёл тогда нужного слова. Хорошая идея - поставить назад (колесо было переднее).
 
Ты смеёшься, а один сотрудник так и сделал. Причём на Туарег :D
И покрышку сменил, и камеру поставил? :)
А почему бы, собственно, и нет?.. Как по мне, то покрышка с камерой надежнее той же покрышки без камеры.
 
Ты смеёшься, а один сотрудник так и сделал. Причём на Туарег :D

я не смюся. Я ставлю камеры. Можыте смеятца да.
но опит показувает, что проблем с колесьями нет цельный сезон.
 
Назад
Зверху Знизу