Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Панове лисапедисты и все, кто шарит, а присоветуйте мне надежный противоугонный замок на коляску, плиз :rolleyes:
 

Вкладення

  • 8b63ac21.webp
    8b63ac21.webp
    29.7 КБ · Перегляди: 187
Значит так. Кипит ОЖ (точнее вода). Течи нигде нет, кроме как, после конкретного закипания подтекает из-под крышки. Термостат открывается. Радиатор прогревается весь. Все патрубки гарячие. А всё равно кипит. Недавно, видимо, из-за этого рванул радиатор печки. И самое главное-булькотение, вроде как слышно в движке. Пробой прокладки ГБЦ?
зы обязательно при этом появление масла в ОЖ или могут просто газы выходить и греть ОЖ без смены цвета?
 
проверить штуцер тонкий в радиаторе.
 
Значит так. Кипит ОЖ (точнее вода). Течи нигде нет, кроме как, после конкретного закипания подтекает из-под крышки. Термостат открывается. Радиатор прогревается весь. Все патрубки гарячие. А всё равно кипит. Недавно, видимо, из-за этого рванул радиатор печки. И самое главное-булькотение, вроде как слышно в движке. Пробой прокладки ГБЦ?
зы обязательно при этом появление масла в ОЖ или могут просто газы выходить и греть ОЖ без смены цвета?

Очень похоже на пробой прокладки. Масло не обязательно появляется в ОЖ, пробой в камеру сгорания скорее всего. Уровень тосола/воды падает после этого всего?
И на пробку расширителя обрати внимание, а лучше поставь новую или с рабочей машины, чтобы полностью исключить её, в ней тоже может быть причина. Но больше таки склоняюсь к пробою прокладки, бульканье в системе и излишнее давление указывает именно на эту проблему. ИМХО.:незнаю:
 
Очень похоже на пробой прокладки. Масло не обязательно появляется в ОЖ, пробой в камеру сгорания скорее всего. Уровень тосола/воды падает после этого всего?
И на пробку расширителя обрати внимание, а лучше поставь новую или с рабочей машины, чтобы полностью исключить её, в ней тоже может быть причина. Но больше таки склоняюсь к пробою прокладки, бульканье в системе и излишнее давление указывает именно на эту проблему. ИМХО.:незнаю:
Да вот и я думаю, что крышкой не отделаюсь, но на всякий случай попробую. Слишком уж быстро вскипает. Ну, прокладка, так прокладка.
 
Термостат точно рабочий?
У меня тоже грелась, радиатор был полностью горячий.
Поменял термос, все ок.
 
Термостат точно рабочий?
У меня тоже грелась, радиатор был полностью горячий.
Поменял термос, все ок.
Она даже не греется, а закипает. Буквально за 2км пути начинает кипеть. Думаю, что даже при работе по малому кругу такого происходить не должно. А так, видимо подогревается газами из камеры сгорания.
 
У меня начинала греться за 5 км, правда тянучка и было -5 - 0 за бортом.
 
Она даже не греется, а закипает. Буквально за 2км пути начинает кипеть. Думаю, что даже при работе по малому кругу такого происходить не должно. А так, видимо подогревается газами из камеры сгорания.
а вентилятор работает при этом?
 

А нижний патрубок радиатора и низ радиатора такой же горячий как и верхний? Если да, то термостат рабочий.
И вода никуда не девается, когда машина постояла и остыла? Если уходит и приходиться долить, то скорее всего пробой прокладки. Если вода никуда не девается и радиатор равномерно горячий, то похоже что нет циркуляции. Причины: пробка в системе (из-за пробоя прокладки будет постоянно), а бывает появляется после смены тосола, тогда нужно устранить воздух из системы, и второе - может не работает или проскальзывает крыльчатка помпы. Ну ище, как вариант, сильно забит радиатор и из-за этого плохая циркуляция.
 
Короче, решил всё проверить самостоятельно (после СТО), так сказать для успокоения души, по поводу целесообразности траты денег на ремонт. И первое, что выявилось - крышка расширительного бачка с лёгкостью закрутилась ещё на 3/4 оборота. Запустил, прогрел. Термос открылся, радиатор гарячий весь, нижний патрубок радиатора чуть холоднее верхнего, все остальные патрубки также гарячие. Вентилятор сработал. Никаких паров с выхлопа нет. Однако газовый редуктор не греется и на соединении редуктора и приходящего патрубка слышно небольшое журчание от всасываемого воздуха. Видимо, этого хватало для разгерметизации СО.
зы подсос на редукторе ещё не устранил, но после затянутой крышки уже ничего не кипело.
 
Чи означає це автоматично, що тут відсутня подія і склад адм.порушення, а тому на підставі ст.247 КУпАП таке провадження підлягає автоматичному закриттю?
Если автоматом закрывается, то почему тогда судья сказала это:
хто відкривав, той і закриватиме

лучше подъедь на шевченко, чтобы закрыть этот вопрос и не было нежданчика на "рубеже".
 
я не в теме,крышка должна до упора занянута туго?
крышка должна быть закрыта так, что бы обеспечить герметичность. Между крышкой, прокладкой и бачком не должно быть зазора.
Излишние давление должно идти через клапан который под крышкой. Крышка - не закрыта, система не герметична - греется движок.

Но! например на Авео, мотористы крайне не рекомендуют затягивать крышку до усеру. Если ее очень сильно закрутить можно придавить тот самый клапан который под крышкой. И тогда получится обратная ситуация не закрученной крышке :)
 
крышка должна быть закрыта так, что бы обеспечить герметичность.
я как то доливал в бачек и забыл закрутить крышку.:D Так и проездил с открытой. Только вечером увидел да закрутил.
 
Назад
Зверху Знизу