Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
а ну автолюбители, интересует вопрос, кто пользовался смазкой медной, в виде спрэя или просто пластичной, насколько они эффективны по отношению к той же графитной.
 
А я послушаю, может все пользуются уже давно, а я в неведении.
 
Народ, а где у нас хорошие спецы по VW? Надо гольфа ходовку посмотреть, шото там брякать начало на медленной скорости, быстро едешь -все тихо. Солли и Автодом не хочется, машине 7 лет уже, можно и попроще мастерскую
 
возле гидропарка
7170207
 
Всем привет!!!
Такой вопрос.
Хочу взять мелкому авто(первое).
Уже нашел.Ланос 2004 г.в.
Смотрю в техпаспорт,а там дата первой регистрации 2010 г.
Как это понимать?
А где был автомобиль 6 лет.Незарегистрированный или пригнанный откуда-то?
Подскажите,плиз.
 
Всем привет!!!
Такой вопрос.
Хочу взять мелкому авто(первое).
Уже нашел.Ланос 2004 г.в.
Смотрю в техпаспорт,а там дата первой регистрации 2010 г.
Как это понимать?
А где был автомобиль 6 лет.Незарегистрированный или пригнанный откуда-то?
Подскажите,плиз.

Пригнанный.
 
Вопрос по круговому движению.

Подскажите, как правильно его проезжать. Например два ряда для въезда на круговое движение, кто имеет преимущество(левый или правый ряд при въезде)? Обязательно ли с левого ряда ехать в левый ряд на круговом? Или если левый ряд на въезде едет в правый ряд на круговом, то я его должен пропустить?
 
два ряда для въезда на круговое движение, кто имеет преимущество(левый или правый ряд при въезде)? Обязательно ли с левого ряда ехать в левый ряд на круговом?
нет преимущества, каждый едет в свой ряд


Или если левый ряд на въезде едет в правый ряд на круговом, то я его должен пропустить?
это называется подрезать, если ему надо перестроиться, должен пропустить.
 
нет преимущества, каждый едет в свой ряд

Насколько понимаю это нигде не прописано и разметкой тоже у нас соответствующей нет.


это называется подрезать, если ему надо перестроиться, должен пропустить.
Я про то что мы стоим оба ждем возможности въехать на кольцо, а он выезжает с левого ряда на правый ряд кольца и как бы проезжает у меня под носом.

Очередность выезда в таких случаях я так понимаю тоже не предусмотрена.

Или например человек из левого ряда для выезда на кольцо хочет сразу с кольца съехать, он естественно хочет выехать на правый ряд кольца, а мне с правого ряда надо съехать не сразу с кольца, как нам разъезжаться?
 
камрады, с чего можно взять замок багажника с встроенным электро активатором, чтобы без дополнительного соленоида???
на калине активатор в самом замке, или дополнительно соленоид стоит???
 
Как думаете, с умершим ДМРВ на дизеле можно покататься денек?

Если едет - езди.
Но там *****ц расход будет и сзади хуже советского тепловоза. :D

Съездил на днях к диагностам ОД, причина была в перебитом проводе разъема датчика наддува турбины. 174 грн - легкий испуг.
 
це називається "підрізати" (с).
Той, хто хоче змінити смугу руху, повинен переконатися спочатку, шо він не створить небезпеки чи перешкоди іншим. П.10.1 .

ну он то раньше меня стартует в правую полосу, значит он уже там, а мне получается его пропускать надо?

- П.10.3. Той, хто перестроюється, пропускає тих, хто там вже їде.
Ну, в нормальних країнах.

Мы оба перестраиваемся, потому что кольцевая полоса и наши для выезда две разные полосы.
 
Или например человек из левого ряда для выезда на кольцо хочет сразу с кольца съехать, он естественно хочет выехать на правый ряд кольца, а мне с правого ряда надо съехать не сразу с кольца, как нам разъезжаться?

Если он хочет сразу съехать, что он забыл в левом ряду? Это то же самое, что на обычном перекрестке из левого направо повернуть и наоборот.
Гугли картинки "проезд круговых перекрестков", все наглядно показано.
 
на калине активатор в самом замке, или дополнительно соленоид стоит???

отдельно. причем есть два варианта реализации...

1) заводом предусмотрено место под такой моторедуктор
gab0ae.webp


реализации через заводскую задумку только лишь разблокирует багажник. т.е. чтобы его открыть надо нажать на кнопку-личинку.


2) можно сразу дергать активатором за тягу, которая тянется от кнопки-личинки до замка. в этом случае багажник сразу откинется. для этой реализации рекомендую вот такой привод

ajj2ae.webp



на форуме есть все в картинках.
 
а он выезжает с левого ряда на правый ряд кольца и как бы проезжает у меня под носом.
Это харьков, детка :)
На мою думку, рух "по колу" нічим не відрізняється від руху по дорозі, та регулюється дорожньою розміткою та знаками пріоритету.
 
реализации через заводскую задумку только лишь разблокирует багажник. т.е. чтобы его открыть надо нажать на кнопку-личинку.
в таврії, 2110 та 1117 такий звичайний актюатор відкриває відразу багажник або ляду, ніколи не приходило на думку додатково щось натискати...
 
Назад
Зверху Знизу