Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Поменяй опять фильтр
 
Фильтр ни причем, нужен манометр- если на холодную есть давление до 4 бар- редукционный клапан рабочий, если на прогретом меньше 1 бар на холостых(образно, от мотора зависит)- ****, если вместо масла не шмурдяк откровенный.
Дешевая проверка- заливаем недорогое, но другое масло хоть с атл, если история та же - лезть в мотор...
А то знакомый чуть на мотор не попал на мерсе- оказалось масло бодяга...

всё оказалось печально. на холостых почти 0 давление. на 4тыс оборотах даже нету 1 атмосферы :(
срочо ищу моториста.
 
всё оказалось печально. на холостых почти 0 давление. на 4тыс оборотах даже нету 1 атмосферы :(
срочо ищу моториста.
Остается надежда на заклинивший перепускной клапан или сдохший маслонасос...
 
всё оказалось печально. на холостых почти 0 давление. на 4тыс оборотах даже нету 1 атмосферы :(
срочо ищу моториста.

ну а я тебе о чем писал.заливай масло погуще и на базар ее суку.
 
или готовь 300 баксов.или больше.
 
Лично знаю ситуацию, когда не было давки почти, из-за дешманского фильтра.
 
Как думаете, с умершим ДМРВ на дизеле можно покататься денек?
 
Если заводится - почему не ездить?

Меньше кочегать, мерить сжатие воздуха некому.
 
Лично знаю ситуацию, когда не было давки почти, из-за дешманского фильтра.

Фильтр и масло с барика. фильтр вроде mahle или mann, хотя на самом деле может быть что угодно. Завтра уже отгоняю к мотористу, а там посмотрим.
 
Назад
Зверху Знизу