Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Поставил, без газа завести не смог.
Потом кое-как завёл.
Без Газа, двигатель глохнет.
Такое ощущение, что вообще без Него...
Что ж мне так везёт с этими РХХ. Зря я менеджера слушал, надо было брать Калугу.

pps. возврат товара, 3 недели ожидания... офигеть.

Несколько вопросов. КТо ставил РХХ? Снимали ли дроссельный узел? Одна из ошибок - неправильная установка тросика газа. Если тросик натянут - то может не до конца закрываться дроссельная заслонка. И будет подобный цирк. Потому, надо проверить, чтобы заслонка гарантировано упиралась в упор. Кстати, упор тоже надо проверить. Он - регулируемый. Контрится краской, мог выкрутиться
Далее, надо смотреть еще и в сторону ДМРВ. Если мозги с ним.
Ну и лямбда... Как ни странно, но она может тоже давать подобный цирк.
Ее просто скинуть клемму...
Ну, и это еще не все... Дальше цирк похлеще.. . Контакты.. Особенно - масса.. Проверь контакты массы кузова и двигателя (!).
У меня (Шнива) ****** на заводе все массы, которые должны были по-уму (мозги Бош) идти прямо на датчики, обрезали, скрутили и посадили на массу около мозгов. В результате, опорное (5В) на датчики приходило правильно, а вот земля... ХЗ как, и главное, все "плавало"... По итогу, все датчики работали нормально, но в сумме давали такое, что мозги уходили в нирвану..
Сервисмены, кстати, проблему не знали... Решал сам.. Проверяй...
 
Несколько вопросов. КТо ставил РХХ? Снимали ли дроссельный узел? Одна из ошибок - неправильная установка тросика газа. Если тросик натянут - то может не до конца закрываться дроссельная заслонка. И будет подобный цирк. Потому, надо проверить, чтобы заслонка гарантировано упиралась в упор. Кстати, упор тоже надо проверить. Он - регулируемый. Контрится краской, мог выкрутиться
Далее, надо смотреть еще и в сторону ДМРВ. Если мозги с ним.
Ну и лямбда... Как ни странно, но она может тоже давать подобный цирк.
Ее просто скинуть клемму...
Ну, и это еще не все... Дальше цирк похлеще.. . Контакты.. Особенно - масса.. Проверь контакты массы кузова и двигателя (!).
У меня (Шнива) ****** на заводе все массы, которые должны были по-уму (мозги Бош) идти прямо на датчики, обрезали, скрутили и посадили на массу около мозгов. В результате, опорное (5В) на датчики приходило правильно, а вот земля... ХЗ как, и главное, все "плавало"... По итогу, все датчики работали нормально, но в сумме давали такое, что мозги уходили в нирвану..
Сервисмены, кстати, проблему не знали... Решал сам.. Проверяй...


РХХ ставил я сам. узел конечно не снимал.
отсоединил клему 2 шурупа бац-бац.
 
РХХ ставил я сам. узел конечно не снимал.
отсоединил клему 2 шурупа бац-бац.

с аккума надо было клемму сбросить. рхх исполняющее устройство, оно не имеет обратной связи. поэтому оно не знает текущее положение штока. когда снимаешь-одеваешь клемму с аккума, то мозги проводят инициализацию (можно делать программно). это означает в том числе, что шток рхх крутит до упора, упор принимает за ноль шагов, и дальше отматывает до количества шагов, положенных при данной температуре.
 
обратися к любому тазоводу, он занех доедет...
я доеду еслишо :ги:

Только хотел написать. Я так недели две ездил. Пока не мог дать ладу запоровскому кабу на луазе.



Теперь вопрос - как узнать дату производства вв проводов? Или какие кто посоветует хорошие?
Дело было так - в темноте светились немного. Машина подергивалась. Поехал на автоград, купил самые лучшие что были - бош. Пошел поставил. При установке, два резиновых колпачка треснули, когда одевал на крышку трамблера. Хотя одевались довольно легко. Походу им лет как и мне. Или это палево какое-то. Пошел назад, менять не захотели сцуки. Типа я неправильно их одевал:іржач:. Спорили, но ничем это не закончилось.
Машина все равно дергалась иногда. Центральный сильно светился. Остальные тоже, но гораздо меньше. Поменял центральный на старый. Стало хорошо.
Прошло месяца три и опять изредка дергается в нагрузку. Ночью стали сильнее светиться. А если проехать под хорошим дождем, то вообще машина сильно дергается, троит, двоит и периодически глохнет. Решил к этим гомикам больше не ходить. Закажу на экзисте. Обсмотрел всю коробку - даты выпуска нема. На каждом проводе написано бош.
Как не купить такое же? На что смотреть? Или мне тупо не повезло? Гугл не знает
 
Останнє редагування:
с аккума надо было клемму сбросить. рхх исполняющее устройство, оно не имеет обратной связи. поэтому оно не знает текущее положение штока. когда снимаешь-одеваешь клемму с аккума, то мозги проводят инициализацию (можно делать программно). это означает в том числе, что шток рхх крутит до упора, упор принимает за ноль шагов, и дальше отматывает до количества шагов, положенных при данной температуре.
Клему скидывал, нефига не дало.

Или вы имеете ввиду надо было скинуть клему, поставить рхх, соеденить и клему подключить?
 
QUOTE=Barlok;57384894]

Не доехал никуда, на левом рхх что и на омеге, отпускаешь газ и та[/QUOTE]
Ключ на 13 и чуток натягуєш трос гпзу, або підкладашь щось під дросельну заслонку :-)
 
От защиты двигателя есть толк?стоит цеплять лист железа под ДВС и КПП ,на переднем приводе
 
с аккума надо было клемму сбросить. рхх исполняющее устройство, оно не имеет обратной связи. поэтому оно не знает текущее положение штока. когда снимаешь-одеваешь клемму с аккума, то мозги проводят инициализацию (можно делать программно). это означает в том числе, что шток рхх крутит до упора, упор принимает за ноль шагов, и дальше отматывает до количества шагов, положенных при данной температуре.
Не потрібно скидати клему для рхх. Але після заміни треба ввімкнути запалення, якщо це правильно українською, почекати 15_20 сек, вимкнути. Таким чином відбувається калібровка рхх. Далі она с кожним включенням буде відбуватися, бо в прошивці є графік кількості крлків рхх в залежності від температури. Те, що мозг не знає реальної кількості - це так, але звлротній зв'язок умовний є по обертах.
 
От защиты двигателя есть толк?стоит цеплять лист железа под ДВС и КПП ,на переднем приводе

Это зависит от...
У меня на Гетце висела сторонняя (Фрунзе).
Ездил, чиркался, думал "как охуенно, что стоит защита, а то бы вместо нее чиркался бы картером".
Потом после дтп как-то не поставили (рихтовать нужно было) и я прозрел - в тех же местах я забыл что такое "чиркать" и так и ездил дальше без нее абсолютно без проблем.

На новой вот с завода стоит. Именно заводская. Стоит и стоит - *** на нее.
 
Машина простояла 2дня. Пришел завел, завелась но не уверенно. Обороты плавают 1000-800 и все пренаровит заглохнуть... чек не горит. Это на калуге поддельной. Самое смешное, обзванил все сто вокруг работы. Никто не может помочь... или жигулями не занимаются.
Ахереть, где тазоводы ремонтируют свои тазы, в собственных гаражах повально.
 
Останнє редагування:
Самое смешное, обзванил все сто вокруг работы. Никто не может помочь...

это не смешное, это реальность. никто не хочет провозится пол дня с неизвестным результатом, когда можно пару стоек поменять и получить гарантированное бабло за гарантированное время

глянь, что показывают шаги рхх и положение дпдз. да и ваще, сделал бы скриншоты, может получится диагноз поставить. сделай снимки всех параметров, а потом зайди в коды АЦП и посмотри напряжение на ДМРВ.
 
это не смешное, это реальность. никто не хочет провозится пол дня с неизвестным результатом, когда можно пару стоек поменять и получить гарантированное бабло за гарантированное время

глянь, что показывают шаги рхх и положение дпдз. да и ваще, сделал бы скриншоты, может получится диагноз поставить. сделай снимки всех параметров, а потом зайди в коды АЦП и посмотри напряжение на ДМРВ.

пойду посмотрю, у меня elm327 и проги на телефоне, я так ошибки смотрел.
Если там такое есть, заскриню.
 
пойду посмотрю, у меня elm327 и проги на телефоне, я так ошибки смотрел.
Если там такое есть, заскриню.

ты же опендиалог смотришь?
там есть все
W35SG0tZ5Lo3GJ-SshshQjP0XXksRoZjCx1-QXrSS4TytE-7DzYkFQNvGHt221A4LUQskL16QNRtwKvh0Rc83g%3D%3D

а справа снизу коды ацп. тоже заскринь.
 
ты же опендиалог смотришь?
там есть все

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


а справа снизу коды ацп. тоже заскринь.
Odb автодокто и сканмастер
Опендиаг пишет мне что адаптер не поддерживается.
 
Odb автодокто и сканмастер.

не знаю как эти, а вот Torque мне какую-то белиберду показывал.

я вот этот покупал
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


опендиаг работает с ним.
 
Машина простояла 2дня. Пришел завел, завелась но не уверенно. Обороты плавают 1000-800 и все пренаровит заглохнуть... чек не горит. Это на калуге поддельной. Самое смешное, обзванил все сто вокруг работы. Никто не может помочь... или жигулями не занимаются.
Ахереть, где тазоводы ремонтируют свои тазы, в собственных гаражах повально.
Слушай, а у тебя давка в рампе нормальная?! Может, там собака порылась?! И траблы с бензонасосом, регулятором давления и т.д. ?!
 
не знаю как эти, а вот Torque мне какую-то белиберду показывал.

я вот этот покупал
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


опендиаг работает с ним.
Я не знал и купил версию 2.1 а надо было 1.5 лля ваза
 
Я не знал и купил версию 2.1 а надо было 1.5 лля ваза

я на выходных планирую к родителям в деревню. там у меня лежат заведомо рабочие рхх и дпдз. и манометр (в контекст поста выше). если ты до понедельника будешь еще стоять на ботсаду, то могу захватить.
 
Назад
Зверху Знизу