Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Положение дросельной заслонки на холостых 0.

я на выходных планирую к родителям в деревню. там у меня лежат заведомо рабочие рхх и дпдз. и манометр (в контекст поста выше). если ты до понедельника будешь еще стоять на ботсаду, то могу захватить.
Был бы очень благодарен. У меня тут рядом магазина 2 вазовских... мод купить дпдз и рхх?
Сейчас машина начала заводится, и не глохнет, но чуток проедешь и начинает колбасить 500-1500 оборотов.
 
Положение дросельной заслонки на холостых 0.
Это ты по БК видишь.. Оно и будет "0" в любом случае. Ты проверь реально под капотом, чтобы привод упирался четко в ограничитель. До характерного щелчка...

Был бы очень благодарен. У меня тут рядом магазина 2 вазовских... мод купить дпдз и рхх?
Сейчас машина начала заводится, и не глохнет, но чуток проедешь и начинает колбасить 500-1500 оборотов.
Еще, обтяни гайки крепления мозгов к кузову.. Отпусти и затяни обратно !? ;-)
Ну и, если есть тестер, померяй напряжение на + аккума при заведенном авто относительно двигателя и кузова!?
 
мод купить дпдз и рхх?
Сейчас машина начала заводится, и не глохнет, но чуток проедешь и начинает колбасить 500-1500 оборотов.

думаю не стоит ничего покупать. кстати, у тебя эбу перенесен из-под печки?

Еще, обтяни гайки крепления мозгов к кузову.. Отпусти и затяни обратно !? ;-)

зачем?
 
думаю не стоит ничего покупать. кстати, у тебя эбу перенесен из-под печки?



зачем?
Я не знаю, я машиной владею 2мес.

Кста ща омегу мне бабки вернули сказали брак. Калугу я тоже купил подделку. Может все же вся проблема в них, в этих рхх
 
Ну, это шаманские действия, которые слабо поддаются разумному объяснению ;) Ну разве что, там масса сидит, окисляется, что может приводить к описанному выше явлению (плавающим оборотам). ;-)
 
Я не знаю, я машиной владею 2мес.
надо вытащить его оттуда. чем раньше, тем лучше.

Ну, это шаманские действия, которые слабо поддаются разумному объяснению ;) Ну разве что, там масса сидит, окисляется, что может приводить к описанному выше явлению (плавающим оборотам). ;-)

на корпусе эбу нет массы. и если мне память не изменяет, он ваще висит на пластиковых салазках.

вот массы эбу

a07a68as-960.jpg


они реально могут мозг выносить так.
на ранних выпусках клемма ложилась на пластиковый хомут, который держит жгут и потом прикручивалась гайка. пластиковый хомут проседал со временем и пропадал контакт.
но добраться до них сложно.
 
на корпусе эбу нет массы. и если мне память не изменяет, он ваще висит на пластиковых салазках.
Мы же говорим про чудо российского автопрома?! Так там может быть все...
У меня (ШНИва), Бош 7.9.7. таки есть... ;-)
 
Мы же говорим про чудо российского автопрома?! Так там может быть все...
У меня (ШНИва), Бош 7.9.7. таки есть... ;-)

видишь пластиковые салазки?

logo.jpg


в калине корпус эбу не имеет гальванической связи с кузовом.
 
Теперь постоянная ошибка по бк p0511 управление перепуском воздуха на хх неисправность эл. Цепи. Раньше эта борода вылазила только при отключенном рхх. Теперь постоянно.
 
Теперь постоянная ошибка по бк p0511 управление перепуском воздуха на хх неисправность эл. Цепи. Раньше эта борода вылазила только при отключенном рхх. Теперь постоянно.

есть три варианта:
1) плохо эбу
2) плохо проводам (можно пошевелить провода в месте примыкания к разъему рхх)
3) плохо рхх

Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна.

Порядок проведения проверки и исправления неполадок:

При появлении ошибки ЭБУ прекращает управлять РХХ.

1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, запускаем двигатель. Проверяем, активна ли ошибка.

2. Если ошибки нет - проверяем правильность подключения и целостность жгута проводки цепи управления РХХ.

3. Если ошибка есть – глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от РХХ. Мультиметром замеряем сопротивление между клеммой «А» и клеммами «В», «С», «Д». Оно должно быть в пределах 40 – 80 Ом между клеммой «А» и клеммами «В», «С», «Д» и не менее 1Мом между клеммами и массой.

4. Если это не так – неисправен РХХ.

5. Если это так – отстыковываем колодку жгута проводки от ЭБУ, включаем зажигание и пробником соединенным с массой проверяем клеммы колодки жгута отстыкованной от РХХ. Если лампочка пробника загорается – замыкание на источник питания цепи управления РХХ. 6. Если лампочка не горит – выключить зажигание, пробником, соединенным с источником питания проверить клеммы колодки РХХ. Если лампочка загорается – замыкание на массу цепи управления.

7. Если лампочка пробника не загорается – пристыковать колодку проводки к РХХ и измерить сопротивление между клеммами «64» и «65», «66», «67» колодки ЭБУ. Оно должно быть в пределах 40 – 80 Ом. Если это так – неисправен ЭБУ. Если нет – обрыв цепи управления или слабое соединение в колодке жгута РХХ.



кстати, у меня здесь на алексеевке есть рабочий поддельный рхх омега. я на нем ездил пару сотен километром, потом снял от греха подальше. можешь подскочить взять.
 
Останнє редагування:
так может уже эбу под печкой залито тосолом?
 
Тае, не зручно, але ж можно. В темі про маси на калінофорумі там в картинках. Іноді треба трохи шумку підрізати. Ключик не пом'ятаю, чи накідний, чи кутовим.
 
Есть веб-сайты или приложения под Андроид, которые адекватно, в реальном времени показывают в Харькове пробки / трафик?
 
Гугло-, яндекс-карты и их соответствующие навигаторы.
 
Вопрос к опытным коллегам: как сейчас рассматриваются дела по админ нарушениям - менты не пришли на заседание в суд и решение принимается в пользу истца или будут копать?
Мне, например, выписали штраф за один пункт нарушения и на словах все рассказали. а когда дома вчитался в постановление, там оказался неразборчиво указан уже другой пункт ПДД. Есть здесь шансы оспорить решение в суде по причине ошибки инспектора (неправильно оформлен протокол)?
И как сейчас вообще дела обстоят с неоплаченными штрафами? Их реально отслеживают или нет? Просто раньше на это особо никто не обращал внимание на сколько я знаю.
Какой сейчас размер судебного сбора?
 
Вопрос к опытным коллегам: как сейчас рассматриваются дела по админ нарушениям - менты не пришли на заседание в суд и решение принимается в пользу истца или будут копать?
Мне, например, выписали штраф за один пункт нарушения и на словах все рассказали. а когда дома вчитался в постановление, там оказался неразборчиво указан уже другой пункт ПДД. Есть здесь шансы оспорить решение в суде по причине ошибки инспектора (неправильно оформлен протокол)?
И как сейчас вообще дела обстоят с неоплаченными штрафами? Их реально отслеживают или нет? Просто раньше на это особо никто не обращал внимание на сколько я знаю.
Какой сейчас размер судебного сбора?

1. На усмотрение судьи. За неявкой ответчика судья может перенести суд для еще одной попытки, а может и сразу вынести решение в пользу истца.
2. Доказательств того, что на словах вменяли один пункт, а выписали на другой - нету. Вряд ли на основании этого можно оспорить.
3. Штраф попадает в базу, исполнители вопреки законодательству сразу накладывают арест на машину. Проезд мимо системы "рубеж" и привет штрафплощадка (если не качаться с ними).
4. Судебный сбор в последний раз пару лет назад у меня был что-то около 80 с чем-то гривен. Тут некоторые недоюристы на форуме пытаются доказать, что когда мы оспариваем постановления об админ.правонарушении, то мы освобождаемся от уплаты судового сбора (на основании какого-то там доклада какого-то там секретаря какого-то там суда). У меня все те же пару лет назад в Орджоникидзевском суде просто отказались принимать иск "в работу" пока я не оплатил судовой сбор и не показал квитанцию, которую они отксерили и прикрепили к иску.
 
Назад
Зверху Знизу