Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
если делать нехуй почитай
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Почитал, и чо?
Один говорит, что красный это дексрон второй, а зеленый - дексрон третий.
Другой ему противоречит.
Третий говорит, что зеленый - это пентосин.
И чо?
Пентосин - это ТМ вообще.



Короче, тут как с моторным маслом в коробке - тупо маркетинг. Лил ВАЗ в коробасы моторку и никто в *** не дул.
А теперь вдруг все считают, что "не ту ***кость нини". :)
 
Реально красное масло тугое как 2-такное масло,а та что была напоминала тормозную ***кость и еще термостат на дизеле когда должен открываться на +85 t или меньше?
 
термостат на дизеле когда должен открываться на +85 t или меньше?

Нужно смотреть мануал по твоему мотору.
+ есть разные варианты термостатов на разную температуру открытия. Не уверен на счет твоего двигателя, но в целом такое существует.

Реально красное масло тугое как 2-такное масло,а та что была напоминала тормозную ***кость

Красное - новое.
Старое когда менялось последний раз? Любое масло меняет свою вязкость со временем.
 
Нужно смотреть мануал по твоему мотору.
+ есть разные варианты термостатов на разную температуру открытия. Не уверен на счет твоего двигателя, но в целом такое существует.



Красное - новое.
Старая когда менялась последний раз? Любое масло меняет свою вязкость со временем.

год ездил неисправным термостатом,поменял ,завтра на ходу посмотрю как работает
 
ATF тоже зеленый бывает. :)



Не морочь голову. Привыкнешь, если это не самовнушение.
Ничего там из строя из-за этого не выйдет. :)

Так, граждане, НИКОГДА! не заливайте зеленку вместо красного - иначе всем резинкам пудет полный писец... наоборот тоже: :)
Приезжай, у меня есть зеленый пентасин, нальем куда хочешь, эффект быстрый, гарантирую...
 
Так, граждане, НИКОГДА! не заливайте зеленку вместо красного - иначе всем резинкам пудет полный писец... наоборот тоже: :)

Глупости.
Тот же вопрос: чем зеленое от красного отличается?
 
Еще один не знает, но предлагает попробовать. Ясно-понятно. :)

Да как-то залили одному мерседесу зеленки (так мудрый ВИС - (супер- пупер мерсовская программа, если кто не знает) ), а потом все резинки и разбухли, ****ись 2 недели, пока на бачке не прочитали дот-4... И крышка черная... Оказалось- варианты... Тормозуха обычная там...
 
Да как-то залили одному мерседесу зеленки (так мудрый ВИС сказал), а потом все резинки и разбухли, ****ись 2 недели, пока на бачке не прочитали дот-4... Оказалось- варианты...

Ояебу.
Дот-4 - тормозуха.
При чем здесь зеленое или красное масло? :)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- вот, кстати. :)
 
Ояебу.
Дот-4 - тормозуха.
При чем здесь зеленое или красное масло? :)

Ооо, ты еще молод, и не знаешь ничего о гидравлических маслах...
В некоторых весьма уважаемых марках в разных системах применяют очень разные ***кости...
 
Чо за хррееннь!!!

На холодную, завожу - не заводится. Ещё так пару раз. Особо не насилую, по 2-3 секунды. Не заводится.

Завожу. Еле схватывает, резко набирает обороты, опускается до холостых, работает. Жму педаль, обороты падают, почти глохнет. На холостых работает.

Чуть разогрелась, пошел газ, едет. Переключаю на бенз - едет. Даю копоти за 4 тысчи оборотов - ЕДЕТ.

зы. Ничего не пойму.

зы2. Припалил насос? Али фильтр забился? ДМРВ?
 
Может беднит по глючному дтож? Вполне схожие синдромы.
 
Чо за хррееннь!!!

На холодную, завожу - не заводится. Ещё так пару раз. Особо не насилую, по 2-3 секунды. Не заводится.

Завожу. Еле схватывает, резко набирает обороты, опускается до холостых, работает. Жму педаль, обороты падают, почти глохнет. На холостых работает.

Чуть разогрелась, пошел газ, едет. Переключаю на бенз - едет. Даю копоти за 4 тысчи оборотов - ЕДЕТ.

зы. Ничего не пойму.

зы2. Припалил насос? Али фильтр забился? ДМРВ?
А дроссельную заслонку давно мыл?
Если да - рассмотри, как вариант.
 
А дроссельную заслонку давно мыл?
Если да - рассмотри, как вариант.

Давненько. Она у меня электронная, вроде должна подстраиваться в зависимости от засратости.

А вопче посвистывает чтото, при нажатии на педаль "газа" - только турбы у меня нет.
 
Давненько. Она у меня электронная, вроде должна подстраиваться в зависимости от засратости.

А вопче посвистывает чтото, при нажатии на педаль "газа" - только турбы у меня нет.

Если давненько - в любом случае помыть будет не лишним, она грязная сто пудов, процедура простая, и если даже не сам помоешь - не дорогая, начни с нее, а там копай дальше.
 
Подскажите вменяемых ГБО-шников. Суть проблемы: форсунки вальтек постукивают на прогретом двигателе, по инфе из сети понял что нужно менять ремкомплект и калибровать. Так?
 
Чо за хррееннь!!!

На холодную, завожу - не заводится. Ещё так пару раз. Особо не насилую, по 2-3 секунды. Не заводится.

Завожу. Еле схватывает, резко набирает обороты, опускается до холостых, работает. Жму педаль, обороты падают, почти глохнет. На холостых работает.

Чуть разогрелась, пошел газ, едет. Переключаю на бенз - едет. Даю копоти за 4 тысчи оборотов - ЕДЕТ.

зы. Ничего не пойму.

зы2. Припалил насос? Али фильтр забился? ДМРВ?
я бы начал с регулятора холостого хода....на джили мк была подобная хрень,однажды утром,зимой вообще не завел,полазил по форуму,вычитал,снял старый,почистил попшыкал контактом,поставил,с пердежом завел,нагрелась,и без проблем и ехала и заводилась,на след утро та же хрень,поехал на лоск,купил новый,поставил и вуаля,все как положено,пуск 1200-1500об\мин,по мере прогрева на холостой до 870 об\мин становится.
 
Назад
Зверху Знизу