Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Антисиликоном можно обрабатывать резину?
 
Народ кто и как меняет ***кость ГУРа?Многие вывешивают авто,шприцем высасывают ***кость с бочка,потом снимают обратку,крутят колёса на весу,долго и нудно и потом заливают новую ***кость,крутят снова колёса и прокачивают систему этим.И если по мурзилке 1.1 л(на лачике)о влазит максимум грамм 800.То есть в сисиеме остаётся ещё грамм 300 как минимум:confused:
Но один друг сказал,что ему поменяли так.Высасали шприцом ***кость с бачка,сняли его,обратку всунули в баклагу а второй конец в новую ***кость.Завели мотор,покрутили рулём,заглушили когда с обратки пошла новая ***кость,поставили обратно бачёк,залили ***кость,завели и ещё пару раз крутнули рулём,до лили ***кость и всё:)
Так как менять то лучше?
лучше вторым способом....так насосом по всей системе прогоняется ***кость....

Антисиликоном можно обрабатывать резину?

только не антисиликоном,а СИЛИКОНОМ.....и не можно,а нужно,особенно когда она в межсезонье хранится,это если речь о покрышках...да и так,любые рти послужат дольше если их обрабатывать силиконом....тогда рти становятся жирненькими,скользкими,уменьшается контакт с водой,не образуются при высыхание трещины....а антисиликон это как бы обезжириватель....
 
только не антисиликоном,а СИЛИКОНОМ
Спасибо за подробный ответ, но я имел в виду именно АНТИсиликон :) Нужно обезжирить резиновый уплотнитель, чтоб приклеить на двусторонний скотч, но я не уверен, что ему это не вредно.
 
Спасибо за подробный ответ, но я имел в виду именно АНТИсиликон :) Нужно обезжирить резиновый уплотнитель, чтоб приклеить на двусторонний скотч, но я не уверен, что ему это не вредно.

ну ты вопрос по дурацки тогда задаешь....антисиликон сам по себе не для обработки,это обезжириватель....и резине пох,чем ты ее обезжиришь,растворителем или антисиликоном...или бензином "калоша",или любым другим,не жирным растворителем....
****,как завернут вопрос...расписываешь,рассказываешь,и итоге,вообще другое узнать хотел...:клас:
 
Подскажите, что это может быть. В пробке, при моторе 90+ на холостых... иногда может начать мигать маслёнка и сильно кидает обороты с 500 до 2к.
раньше обороты просто на хх плавали но поменяв РХХ проблема ушла, а тут такой *****, причем сегодня в пробках только появился.

Машина не лАнуз случаем?
Было такое. Пропало после пропайки скрепок в жгуте.
 
В гуре используется масло что в АКПП ?
 
И чо, оно кроме цвета и названия чем-то отличаецца? :D
 
а ты себе залей и узнаешь. красное и зеленое

Я еще даже до конца не знаю, у меня ЭУР или ЭГУР.
Похоже таки на ЭУР. :D

Впрочем, ты в очередной раз слился ответить. Есть разница? Какая?
Ибо в списке рекомендованных там есть и АТФ. :)
 
Я еще даже до конца не знаю, у меня ЭУР или ЭГУР.
Похоже таки на ЭУР. :D

Впрочем, ты в очередной раз слился ответить. Есть разница? Какая?
Ибо в списке рекомендованных там есть и АТФ. :)

мануал выдаёт g00400m2 а оно зеленое. и про атф ни слова.
 
мануал выдаёт g00400m2 а оно зеленое. и про атф ни слова.

ATF тоже зеленый бывает. :)

Cтарая ***кость была жиже,поменял ***кость что0-то туго крутится руль,

Не морочь голову. Привыкнешь, если это не самовнушение.
Ничего там из строя из-за этого не выйдет. :)
 
ATF тоже зеленый бывает. :)



Не морочь голову. Привыкнешь, если это не самовнушение.
Ничего там из строя из-за этого не выйдет. :)

если делать нехуй почитай
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу