Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
на мазду ставил глушак недалеко от киевской, если по шевченко ехать в сторону гидропарка - то первый или второй поворот налево. 6 лет потом туда не лазил, пока гофра не порвалась (оставалась старая). Переварил там же. Все глушаки/банки/резонаторы там в наличии
 
что надо лепить на стекло кружок "70" или треугольник "У"
какие минусы и плюсы?
на работе рекомендовали ничего не лепить...
но, мне кажется, что водилы видя рака с У как-то снесходительно относяться?

у меня и У, и 70)

не знаю, что думают водители вокруг, но мне так психологически легче
когда первый раз выехала без букв, то доехала до первого магазина и купила сразу У, прилепила и сразу как-то мне спокойнее стало

какой-то неадекватной реакции не замечала, но от фафакания сзади это не спасает) зато мне было не так стыдно, когда в первые несколько поездок глохла на каждом светофоре)))
 
вопрос:) кому-то может показаться нубским, но всё же.

Что необходимо купить в авто:
Видеорегистратор
Щетка-скребок + тряпочки
5л омывайки
домкрат
компрессор
комплект инструмента
ароматизатор в салон:)
аптечка
огнетушитель
лебедка
знак аварийно остановки

что ещё необходимо, что бы было?

p.s такой вопрос, какую лучше сигналку ставить? в бюджете 100$ и есть ли смысл?
просто, почему-то мне говорят, что сигналки дешевле 500$ бесполезны.
 
шо? я когда менял себе на первом авто все 4 по кругу, при этом проездив на старых порядка 2х лет, охуел от того, что все 4 были вытекшими, машину конечно было не узнать после замены, но пока я не "сравнил", ездил на старых без особого прям дискомфорта.

ну так меняй, хули тогда спрашивать, ты ж лучше знаешь, не понятно какого ответа ты ждал
 
Уважаемые аксакалы!
Неохота отдельную тему заводить, поэтому тут вас попытаю.
Пришла пора по машинке кое-что обновить. Если не считать какие-то футорки и прочую лабуду, то диагностика и назначение лечения состоят из трех частей:

1. смена ***костей
- масло я меняю, можно сказать, на работе. Оно недешевое, но точно хорошее и оригинал
- антифриз
Предписанный официалами стоит 100грн\л. Как для р-ра этиленгликоля дофига, по-моему. Но, может, я чего-то не знаю?
- тормозная ***кость
Тут цена ерундовая, но замена стоит почти столько же, сколько сама ***кость. Или это сложное дело и пусть официалы работают?

2. свечи
Оригинальные 190грн
Может, есть рекомендации, советы, замечания?

3. з\чсти, в которых (как я поняла) резина пошабашила
- опоры передних амортизаторов
- отбойники передних амортизаторов
- задние сайлентблоки перед. подрамника
Вот этот список самый увесистый по цене

В связи с чем вопрос: где сейчас нормальное качество и вменяемые цены на з\части? Экзист не хочу - слишком замороченная система заказа (или мне так повезло).
Мне бы просчитать список от официалов у какого-нибудь приличного продавца. просто чтобы понимать: стоит этим заморачиваться, или пусть официалы все делают?
 
В связи с чем вопрос: где сейчас нормальное качество и вменяемые цены на з\части? Экзист не хочу - слишком замороченная система заказа (или мне так повезло).
Мне бы просчитать список от официалов у какого-нибудь приличного продавца. просто чтобы понимать: стоит этим заморачиваться, или пусть официалы все делают?

avto.pro

Сайт где можно по многим магазинам поискать запчасть и посмотреть кто сколько просит. И заказать потом у выгодного продавца.
Но нужно знать парт номера деталей.

Экзист - обычный инет магазин, по процедуре покупки. У всех инет магазов так.
 
Останнє редагування:
вопрос:
на 30 тысячах у меня начал потеть правый передний амортизатор
я забил. стука не было.
сейчас пробег 62 тыс.
аморт продолжает потеть. вчера я услышал звучок очень напоминающий кончину аморта, но я пока не уверен.
через 2 недели меня ожидает путешествие продолжительностью 3500 км
че делать?
я вижу 3 варианта развития:
1) забить и будь что будет
2) поменять пару передних амортов (порядка 150-200 уев)
3) их же можно восстановить? насколько это надежно и рентабельно?

Если по бапкам 150-200 уев не напрягает то конечно лучше сменить пару и спокойно кататься, если напряжно, то можно сменить 1 шт и кататься.
Можно ездить "и так" но думаю тебя раньше стук подзаебет чем дойдет то опасного отсутствия аммортизации.
Про восстановить х.з., если вдруг решишься то просьба отписать по результатам.
 
по моему Стим писал что хочет восстановить, но дето он пропал
на выходных еще понаблюдаю и если это действительно аморт то куплю наверное пару. 314 010 и 314 009 по 1600 грн + замена + развал думаю в 150 уе уложусь

Боже/Сакс как по мне лучшее предложение цена/качество. На мой Меган они шли с конвеера , так что для меня это оригинал. Цена тоже 1400-1600 грн. У меня пробег 129 тыс км амортики паока родные. На Ланос тоже их ставил на 50 ккм и когда машину на 160 ккм продавал , они живыми и оставались:клас:
 
и у меня это штатные
на 30 тыс правый начал потеть
и следующие 30 тыс продолжает это делать. ничего в этом хорошего не вижу


Может в канаву влетел ? Может брак быть.
Второй аммик и оба задних живые, совпадение? ...ну и далее по тексту
 
Посоветуйте "умное" зарядное устройство для аккумулятора с функцией десульфатации. Хорошо бы иметь возможность использовать его ещё и в качестве источника питания для автомобиля при заглушенном двигателе. Т. е. чтобы я мог не только заряжать аккум, но и слушать музыку. Я смотрю, все дешевые зарядники - на 5А, а надо около 10.
И хотелось бы с импульсным источником питания, а не 5-килограммовое трансформаторное одоробло.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу