Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
ставлю полгода машину в большом крытом ангаре, от дома пехом туда 10-15 минут, но практически по полям (но футбольным :D ). кароче зимой вообще не в кайф, естесна. но это единственный минус. остальное - плюсы. машина стоит в сухом крытом месте, зимой ее не нужно откапывать, она не покрывается льдом и т.д., осенью дождь-град тоже пофиг, сплю спокойно.
и вот освободилось место на стоянке прямо возле дома, 2 минуты от подъезда. я сначала радостно согласился, а теперь терзают сосмнения. *** оно мне нужно. к ангару как-то уже и привык... но если поздно возвращаюсь, машина ночует под подъездом. тоже минус. колеса снимают тут у нас, аккумы.

хз. кто че посоветует?, короче. не могу никуя решить. вроде и проблема пустяковая вроде.
опять же вопрос. машине уже 7 лет, лучше наверное все-таки поберечь кузовщину. проблемки уже и так начинаются
 
машине уже 7 лет, лучше наверное все-таки поберечь кузовщину. проблемки уже и так начинаются
Проблемки подкрасить, кузов антикором обработать. Если машиная ценная - лучше, конечно, где попало не бросать на ночь. ИМХО.
 
так стоянка или ангар?
 
так стоянка или ангар?
Под открытым небом кузовщине хуже не будет. Гниёт от застоя влаги, а на улице постоянно проветривается. В том же гараже или ангаре если не гидроизолированый пол и сырость - сгниёт гораздо быстрее чем на улице. Откапывать зимой - да, но сколько там таких снегопадов за зиму? Один-два? Один *** если пузотёрка - то после хорошего снежка всё равно мало где проедешь. Некоторые неделю на машине не выезжали этой зимой )))
 
Приговорили мне турбину. Мне когда-то знакомый советовал новую не покупать, а восстановить. А на СТО сказали, что восстанавливать смысла нет, потому что дизельные турбины у нас ещё делают, а вот бензиновые не получается - типа, долго не протянет. Причём он сказал, чтоб я сам турбу покупал, у него нет ничего. Т. е. элемент развода на бабки отсутствует. Кто-то сталкивался с этой проблемой? Новая турбина дофига стОит...



И ещё: надо перебрать ГБЦ - поменять сальники клапанов, направляющие, и маслосъёмные кольца. Загадали 10 тысяч вместе с деталями, 3500-4000 только работа. Якобы нужно притирать клапаны к сёдлам и шлифовать головку. Разводят? Если не разводят, то нормальные ли это цены?
Клапанов 20 штук.
А какие симптомы? Большой расход масла? Турба сильно кидает?
Я бы не менял турбину, пока не сдохнет. Видно будет в зеркалах :)
Менять на новую. Новую маслоподающую трубку. Она тоже нездоровых денег стоит.
По гбц - думаю с запчастями по деньгам нормально. Профильные может точно скажут. Притирают вроде всегда. И быть уверенным в мастерах. Чтобы не накосячили.
Симптомы хотелось бы. Я понимаю, хоцца как с конвеера авто, но должен быть здравый смысл
 
А какие симптомы? Большой расход масла? Турба сильно кидает?
Расход примерно литр на 1000 км. Сказали, что через одну только ГБЦ столько уйти не может + пощупали колесо турбины - сильный продольный люфт. Компрессия во всех цилиндрах хорошая, т. е. вроде как не через кольца уходит. На поршнях нагар, резьба свечей в масле.

Я бы не менял турбину, пока не сдохнет. Видно будет в зеркалах :)
Вообще ни разу не видел никакого дыма их выхлопной трубы ни в каких режимах. Но у меня ещё стоит катализатор. Боюсь, после такого количества сожжённого масла его тоже прийдётся вырезать :(

Менять на новую. Новую маслоподающую трубку. Она тоже нездоровых денег стоит.
Знаю. Вот честно - не собирался больше в ближайшие несколько лет (~20 000 км) ничего радикального менять, уже и так немало вложил. Совершенно не горю желанием ещё 1000 американских денег тратить. Но если надо - то надо. Осталось понять, действительно ли надо.
Читал, что трубку люди заказывали за копейки в каких-то мастерских, которые шлангами занимаются. Но где в Харькове такое найти - не знаю.

Не понимаю, где в ГБЦ могло набраться на 6000 грн запчастей??? МСК, направляющие и сальники могут столько стоить?!
 
Сказали, что через одну только ГБЦ столько уйти не может
Компрессия во всех цилиндрах хорошая, т. е. вроде как не через кольца уходит
Сразу скажу - мастера очень стремные.
Во-первых через голову запросто может уходить литр на тыщу, во-вторых компрессия не имеет НИКАКОГО отношения к состоянию маслосъемных колец.
А компресионные кольца не удерживают масло.

Не понимаю, где в ГБЦ могло набраться на 6000 грн запчастей??? МСК, направляющие и сальники могут столько стоить?!
оригинал сейчас может.
но ощущение что дорого, да.
 
компрессия не имеет НИКАКОГО отношения к состоянию маслосъемных колец.
А компресионные кольца не удерживают масло.
Тут, пожалуй, я немного запутался, потому что они и не сказали, что через кольца не уходит. Более того - они советовали вместе с ремонтом головки поменять и кольца для профилактики.
Кстати, а как это возможно, что компрессионные кольца удерживают воздух, но не масло?


но ощущение что дорого, да.
Спасибо, попробую поискать, где дешевле.
Не знаете хороших мастеров по ГБЦ?
 
alex8 я конечно не спец, может лучше посоветуют, но делал бы так:
- сделать ревизию всей ВКГ (вентиляции картерных газов), проверить все клапаночки, блидер, грибок (как его там называют) - редукционный клапан. Прочистить железную трубку - идёт слева от головы
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, у тебя может чуть отличаться, смотреть по своей маркировке движка). На форумах народ пишет, что реально падает масложор.
- самому (или попросить на подъемнике при тебе) снять снизу нижний патрубок интеркулера (под фарой водителя внизу), и посмотреть сколько масла оттуда вытечет. Если оно вытечет.
Проехать тыщ 3-5 и еще раз снять и туда глянуть. Будет понятно - кидает ли туда турбина, во впуск. Если бы бросала в выпуск чрез горячую часть при таком расходе масла ты бы видел дым. Возможно меня поправят.
- если турбина не кидает (капли, потения - допустимо) - лезть уже дальше, сальники клапанов (без снятия головы наверное сложно меняются) заодно уже и кольца, что и прописали.

Маслоподающая трубка вот такое
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Идет справа от района масляного фильтра, сзади движка и вверху слева над выпускным коллектором (который типа прикрыт жароотражающими щитками) и опускается внизу в турбину. За годы от температуры масло в такой тонкой изогнутой фигне :) частично закоксовывается и не питает нормально новую турбу. Народ пытается чистить, кому то даже удается. Но совет всех однозначно менять с турбиной. Это её артерия.

Замену турбины я бы оставил на самый последний вариант!
 
Останнє редагування:
-vyacheslav-, спасибо.

Если бы бросала в выпуск чрез горячую часть при таком расходе масла ты бы видел дым.
Катализатор не даст мне увидеть дым. Разве что его будет ОЧЕНЬ много, наверное.
А какая разница, на выпуск или на впуск уходит масло через турбину? В любом случае оно сгорит - либо в выпускном коллекторе, либо в цилиндре.

заодно уже и кольца, что и прописали.
Не хотелось бы в блок лезть. Есть подозрение, что как только в него залазят, ресурс блока до капремонта резко сокращается.
 
Останнє редагування:
В нормальном ДВС ваз-03 подкидывает масло в сапун или не должно?
 
Есть подозрение, что как только в него залазят, ресурс блока до капремонта резко сокращается.
ничего подобного.
замеры износа ЦПГ никак не влияют на ресурс, не парься.
разве что рукожопы голову не протянут как надо и т.п., но такой шанс есть при любом ремонте.

п.с. если снимать голову, то в любом случае включать в работы шлифовку оной и прокладку, даже если ничего не делать больше (а делать придется 99.99%).
 
Парни, кто плотно шарит в радиоэлектронных гаджетах? срочно нужна помощь специалиста.
 
Катализатор не даст мне увидеть дым. Разве что его будет ОЧЕНЬ много, наверное.
А какая разница, на выпуск или на впуск уходит масло через турбину? В любом случае оно сгорит - либо в выпускном коллекторе, либо в цилиндре.
Смущает что при уже таком расходе никак это не видно сзади. Если бы турбина гнала через гарячку сразу напрямую на горячущий кат - я думаю точно было бы видно. И чаще всего кидает во впуск. Хз, как по люфту крыльчатки можно диагностировать однозначно, никогда в это особо не верил, так как он и на новой есть. Да, меньше, но есть. И радиальный и продольный. Разве что если там стенки уже лопасти трут.
Поэтому, я бы заглянул в нижний патрубок кулера. Это не сложно. Но можно понять, насколько там уход масла.
У знакомого перед смертью турбины кидало именно в горячку, но был виден сизый "масляный" дым при заводке, пока машина не прогревалась. Прогорало, проходил. Потом сдохла в одночасье.

п.с. если снимать голову, то в любом случае включать в работы шлифовку оной и прокладку, даже если ничего не делать больше (а делать придется 99.99%).
Полистал отчеты, если менять МСК (сальники клапанов), то таки снимать, ибо стоит она под углом, нужно извратиться, чтобы нормально там все сделать без демонтажа.

alex8 у меня расход где-то уже до литра от замены до замены масла, это 7-8 тыщ. Это при том, что четвертый год уже, где-то 85 000 наездил и при покупке расхода не было вообще. Ну, может грамм 200 между заменами. Удивляло. Дыма не вижу. Впуск (на кулер) - есть капли и мокро, но не течет.
Пока вообще не лезу
 
всего кидает во впуск. Хз, как по люфту крыльчатки можно диагностировать однозначно, никогда в это особо не верил, так как он и на новой есть. Да, меньше, но есть. И радиальный и продольный.
Разве? Я видел новую К03, там люфт (видимый глазом и пальцами) отсутствует напрочь. На ауди-клабе тоже пишут, что осевого люфта быть не должно.

Потом сдохла в одночасье.
А как, кстати? Заклинила, развалилась? Интересно, какие симптомы тотального разрушения турбины.

Пока вообще не лезу
Я бы с таким расходом тоже не лез и не переживал :)
1 литр - это ж можно вообще не доливать. Заливать при замене по максимуму, оттуда до нижней метки литра 2, наверное.

ничего подобного.
замеры износа ЦПГ никак не влияют на ресурс, не парься.
Замеры - фигня. Я говорил об извлечении поршней и замене колец.

п.с. если снимать голову, то в любом случае включать в работы шлифовку оной и прокладку
Прокладка - ладно, а шлифовка зачем? Если она изначально была отшлифована и выровнена, двигатель не перегревался, её просто открутили, почему она не должна встать на место без слесарных работ?
 
Назад
Зверху Знизу