Статус: Офлайн
Реєстрація: 29.06.2007
Повідом.: 4232
Реєстрація: 29.06.2007
Повідом.: 4232
тыщ десять
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
подскажите сколько будет стоить капиталка ваз 21099 карбюратор . компресия в 3-х цилиндрах 9 , а в одном 8-мь и жрет масло . если можно полную стоимость с запчастями . если у кого то есть хороший мастер такой чтоб не въеба.... на бабки . Заранее спасибо .[/QUOT купил от донора 200$ ДВС 1'5л стоял на машине послушал погазовал продавец сам перекинул+400грн ,уже пробежал 30000км,без масложора работает устойчиво
Она гигроскопична(кроме DOT5). Лучше вылить.
Тёще можно подарить)вот я и думаю сколько ей надо, чтобы скиснуть.
лопнула крышечка по кругу и не заметил когда![]()
Срок хранения тормозных жидкостей на основе гликолей очень ограничен из-за гигроскопических свойств DOT-а, именно поэтому тара с DOT всегда герметично заклеена металлической фольгой. Как только вы разгерметизировали бутылку с DOT – жидкость начинает впитывать влагу из воздуха, и температуры кипения вашей тормозной жидкости будет постепенно падать.
Компания Castrol рекомендует хранить тормозную жидкость в открытой таре не более 12 месяцев. Мы считаем, что неразумно прокачивать тормоза DOT-ом из открытой несколько месяцев назад тары, только если у вас нет иного выхода. Чтобы уменьшить потери «просроченного» DOT покупайте жидкость в небольших 100 мл бутылках, этого количество обычно хватает, чтобы прокачать пару тормозов 2-3 раза.
Тёще можно подарить).
Добрый вечер ! Не так давно , на форуме была тема о продаже и покупке автомобилей , а сейчас уже нет . Что произошло?
Зайди в раздел объявлений. Балку всю снесли туда. Заходишь и все сам увидишь
ЛКП можно очищать и обезжиривать бытовым (домашним) средством для очистки стёкол на базе спирта (изопропилового, наверное)? Другими словами, оно краску-лак повредит или нет?
Кол-во топлива зависит от кол-ва воздуха. Процентное соотношение будет одинаковое, если всё исправно. А вот расход в единицу времени - хз... Ехать-то ты будешь не с одинаковой скоростью. Вернее не с постоянной. На 2-й ты будешь разгоняться, а на 4-й возможно еле-еле разгоняться или ехать почти равномерно. Чтобы поддерживать одинаковую скорость при 4500 на 2-й и 2100 на 4-й дроссельная заслонка будет открыта по-разномуВопрос знатокам. Едем на второй передаче. Педаль газа нажата на 60% (условно), обороты ну пусть 4500. И едем на четвёртой передаче. педаль также на 60% обороты 2100.
Вопрос: КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА в смеси будет одинаковое?? Или как зависит кол-во топлива от оборотов при одинаковом положении педали газа?
Ехать-то ты будешь не с одинаковой скоростью. Вернее не с постоянной. На 2-й ты будешь разгоняться, а на 4-й возможно еле-еле разгоняться или ехать почти равномерно. Чтобы поддерживать одинаковую скорость при 4500 на 2-й и 2100 на 4-й дроссельная заслонка будет открыта по-разному
Ну я ж тебе описал процесс )) На атмосфернике наполняемость цилиндров на высоких оборотах хуже. Значит и количество топлива за 1 такт меньше. Но зависимость нелинейная, и насколько меньше - хрен его знаетТак вот, изменилось ли количество подаваемого топлива???
Турбины нужны для того, чтобы под давлением загонять в цилиндр большую массу топливо-воздушной смеси, чем туда зайдёт при атмосферном давлении. И турбины на машинах без претензиии на спортивность как раз-таки "сдуваются" на высоких оборотах - упираются в свою пиковую производительность, и для турбодвигателя обороты макс. мощности 5000-5500 - норма, тогда как атмосферники обычно развивают макс. мощности около 6500 об/мин.турбины для того и нужны чтобы наполнять цилиндры полностью на высоких оборотах.
Турбины ставят разные для разных целей. На гражданских - цель снижение расхода за счёт повышения КПД и оптимального наполнения цилиндров. Т.к. уже с холостых во впуске создаётся разрежение. Турбина компенсирует разрежение и создаёт давление, загоняя больше смеси. При равной мощности турбированый двигатель экономичнее атмосферникаТурбины нужны для того, чтобы под давлением загонять в цилиндр большую массу топливо-воздушной смеси, чем туда зайдёт при атмосферном давлении. И турбины на машинах без претензиии на спортивность как раз-таки "сдуваются" на высоких оборотах - упираются в свою пиковую производительность, и для турбодвигателя обороты макс. мощности 5000-5500 - норма, тогда как атмосферники обычно развивают макс. мощности около 6500 об/мин.
Интересный вопрос. Если рассматривать с точки зрения школьной физики, отбрасывая особенности автомобиля и ДВС, то расход топлива в единицу времени пропорционеален развиваемой мощности. А мощность - это работа за единицу времени. Применительно к авто это пропорционально нагрузке (какую силу нужно приложить, чтобы сдвинуть автомобиль) умноженной на скорость передвижения.изменилось ли количество подаваемого топлива???
А вот, кстати, я не понимаю, почему. Наполнение цилиндра влияет на мощность и крутящий момент, но не на расход!При равной мощности турбированый двигатель экономичнее атмосферника
И влияет на КПД, а он напрямую влияет на расходА вот, кстати, я не понимаю, почему. Наполнение цилиндра влияет на мощность и крутящий момент, но не на расход!
Непонятно как ты собираешься считать это количество. В единицу времени - это один вопрос. Физически топлива в цилиндре за цикл - другой вопросТак вот, изменилось ли количество подаваемого топлива???