Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Єслі я правільно помню - за 10 марок. У нємцев.
Вообще-то за 53 миллиона фунтов. Но там вместе с ней шел в нагрузку заводик в Лонгбридж... ну или то, что от него осталось...

1729094447763.webp
 
Да. Нємци оддалі взад брітанцам за 10 фунтов.

Смотрєть с 15 мінути 40 сєк.

 
ПіСІ. А какой красавєц Ровєр 75 - прародітєль етіх еМЖо. я і счас кіпятком пісяю, когда віжу ровєр етот.

w800_Rover-75-2.jpg


Бентлі для бєдних.
машина красивая и стильная, но ковырял я как-то парочку таких, качество очень посредственное, несмотря на руки БМВ, впрочем как и у Ягуара, в котором наощупь выдаётся полная фордовская дешевизна.
VAG-и тех лет были на порядок добротнее и качественнее.
 
Есть трудность.
Ланос 1.5
Судя по стрелке не прогревается двигатель до рабочей температуры, обычно чуть ниже середины.
Но и при выключенном зажигании стрелка не опускается до конца, т.е. не ложится на перемычку.

Что это? Датчик или термостат?
IMG_20241021_160527.webp
 
Есть трудность.
Ланос 1.5
Судя по стрелке не прогревается двигатель до рабочей температуры, обычно чуть ниже середины.
Но и при выключенном зажигании стрелка не опускается до конца, т.е. не ложится на перемычку.

Что это? Датчик или термостат?
IMG_20241021_160527.jpg
Патрубки пожмакать нужно. Єсли снизу, як і свєрху, начали тєплєть сразу послє вмикання двігатєля, то термостат. Там в подкапотном на вєрблюдє можно в'єхать, щоб патрубкі пожмакать.
 
Есть трудность.
Ланос 1.5
Судя по стрелке не прогревается двигатель до рабочей температуры, обычно чуть ниже середины.
Но и при выключенном зажигании стрелка не опускается до конца, т.е. не ложится на перемычку.

Что это? Датчик или термостат?
IMG_20241021_160527.jpg
проверить показания температуры сканером, он её берёт с датчика. Показания стрелочные не всегда изменяются по одной кривой с фактическими, но на холодном моторе данные по сканеру должны соответствовать температуре окружающей среды и на полностью прогретом быть в пределах ~ 87...95°C.
 
Откуда в попе изумруды!?)
Какие сканеры)
Самый дешёвый ELM327 + примитивная прога на телефон.
А вообще, сейчас иметь сканер под свой авто - это не роскошь, а крайняя необходимость.
Иначе хорошо, если попадёшь на СТО, где не просто прочитают ошибки, но правильно по ним поставят диагноз и устранят проблему.
А то могут такого наинтепретировать, что последующее неудачное вмешательство перекроет стоимость десятка сканеров.
Зная код ошибки и характер проблемы можно хотя бы самому прикинуть возможные варианты, по другому сейчас нельзя.
 
Останнє редагування:
Самый дешёвый ELM327 + примитивная прога на телефон.
А вообще, сейчас иметь сканер под свой авто - это не роскошь, а крайняя необходимость.
Иначе хорошо, если попадёшь на СТО, где не просто прочитают ошибки, но правильно по ним поставят диагноз и устранят проблему.
А то могут такого наинтепретировать, что последующее неудачное вмешательство перекроет стоимость десятка сканеров.
Зная код ошибки и характер проблемы можно хотя бы самому прикинуть возможные варианты, по другому сейчас нельзя.
Повторюсь. Завєсті машину, подождать три-чотири хвилини, пока трохи прогріється антіфріз. Помацати нижні патрубки біля радіатора. Якщо теплі, як і верхні, термостат у відкритому положенні. Якщо холодні - поміняти датчік температури, який на двигуні. Напівздохший датчік температури додає сєдих волос автовласнику.
 
а если мотор 2108 за 20 лет прошел где то 230 000 км, то маслосьемные колпачки пора менять уже? а то шо то слегка подъедать масло стал....
 
а если мотор 2108 за 20 лет прошел где то 230 000 км, то маслосьемные колпачки пора менять уже? а то шо то слегка подъедать масло стал....
У меня японцу 16 лет 280ткм и подъедает :смерть:

пс. Залегание было, тогда жрало масло. Могли и колечки источиться.
 
Харьков форум умер
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу