Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
А вот интересно это у тебя друзья ездят так,
У меня даже сейчас гемор, чувак на дизеле застрял. Три дня меня **** только по телефону, потом диагноста и скидывали фотки лаунча)))))). Пришел сегодня лог, могу скрин кинуть, отписал, звонят... оказывается уже знают, завтра авто перевезут на рядом сервис и думаю сделают. Представляю,что где то в чате телеги или вайбера мои скрины пошли,что через 20 минут мне позвонили...
И тебе на заметку, не занимаюсь схемками,-куемками, кодировками и всякой куетой. Т.к. понял,что ****** неистребимы, как тараканы.
В двух словах, звонит товарищ и сегоня полчаса просит загнать на эвакуаторе авто незаводняшку на сервис. У мну их в рад. иусе 2-3 км, штук двадцать. И я в помощи отказал..
 
Хотя иногда друзья просят схемку на свежак 23 года, жалеют,скулят но теперь только по свободке и онлайн.
И тебе на заметку, не занимаюсь схемками,-куемками, кодировками и всякой куетой.
Ну мне откуда знать чем ты занимаешься, сам ведь сказал.

Я что удивился -- у меня как-то была пара новых машин, так лет за 10 ни разу в мотор не надо было лазить. Может потому что япошки.
 
у меня как-то была пара новых машин,
Теперь ты зачем то читаешь тему? Нет проблем. тупо иди мимо. Года три назад доказывал бемевистам, что *****ы вы не только не можете поменять, но и меняете на Турцию.. Год как им дошло. Бемеве понятно, ****утые, но в шоке от ренжей... За месяц ни одного родного комплекта не подкатили, это им все китай сделал и они уже поменяли. В двух словах, теперь темонтим кетай... И представляю какие у тебя были авто, максмум 50-ка камри, разработки 2005 года.
Самое прикольное. что когда сидел с дилером Европы по лексу-тойоте и мог сделать не только ланные и схемы на авто, но и всю ремонтную базу. На ЧФ куча *****ов-перекуув тупо бегала и скулила вин-вин))))). Смотрю на *****ов, они иногда в разы умнее. даже переключившись на китайкое ****о.
Уровень сервисов сейчас просто ниже *****ских долбоебов.
 
Теперь ты зачем то читаешь тему? Нет проблем. тупо иди мимо. Года три назад доказывал бемевистам, что *****ы вы не только не можете поменять, но и меняете на Турцию.. Год как им дошло. Бемеве понятно, ****утые, но в шоке от ренжей... За месяц ни одного родного комплекта не подкатили, это им все китай сделал и они уже поменяли. В двух словах, теперь темонтим кетай... И представляю какие у тебя были авто, максмум 50-ка камри, разработки 2005 года.
Самое прикольное. что когда сидел с дилером Европы по лексу-тойоте и мог сделать не только ланные и схемы на авто, но и всю ремонтную базу. На ЧФ куча *****ов-перекуув тупо бегала и скулила вин-вин))))). Смотрю на *****ов, они иногда в разы умнее. даже переключившись на китайкое ****о.
Уровень сервисов сейчас просто ниже *****ских долбоебов.
Чем больше рынок и богаче рынок, тем лучше будут сервисы, никуда от этого не денешься.
 
И представляю какие у тебя были авто, максмум 50-ка камри, разработки 2005 года.
Ну вот не ожидал конечно от тебя тезиса что "Тойота не ломаеца" :)

PS, дизеля никогда небыло, может быть они конечно и особенные в плане ломучести.
 
тем лучше будут сервисы,
Буду этому рад. Когда работаешь с сотней, плюс умные коллеги-одиночки.Но пока засада с некоторыми.Ладно когда азербонский таксопарк трахается два месяца, типа глохнет авто , и нагибает своих рабов меняй это, потом тооооо. Грю азеру, загони авто послезавтра вот сюда, ровно 800 метров, сто баксов только за сделанную работу. Я там с ними жестко говорю, им дорого, и хотят посмотреть, но сказал-***. Меняли на этой сонате мозги)))), ремонтировали коробку и опять пять раз меняли, в итоге поменяли двигатель)))))))))). С одной стороны у меня смех, с другой ... непонятный дебелизм..
 
Ну вот не ожидал конечно от тебя тезиса что "Тойота не ломаеца"
Чувак, я когда вины просил и сидел на автоэлектонике, то у меня был круглосуточный дилерский вход по лексу и тойоте Европы, паралельно тягал TSB США. Ты никогда не был за забором, но начинаешь пизьдеть как там плохо. У мну наверное даже аккаунт на диллере остался, ты сам тупо можешь зарегится и ****уть авто/ Зашел ради интереса, логин работает, 4 Евро в час, платная и бесплатная инфа, последняя для оленей такие как на ХФ. По моему еще НДС возьмут. За час можно стянуть столько, что просто ****ец или волосы встанут дыбом от прочтения TSB. У мну где то подборка есть , натягал за год, но мне они чисто для -поржать.
Скажу тебе больше, имел свой аккаунт онлайн диагностики, это не то,что тут за четыре Евро дают, что можно сделать офлайн со схемами.
И про тайоту тебе скажу, она мне приносит наименьшее количество денег, **** совсем почти не приносит. Хотя завтра придет от авенсиса, ну там надо смотреть 2000-й год. А знаешь сколько дебылы с бемеве приносят , только ради -памагиии? Тут N20, Евро :, час работы и 30 баксов можно написать, а тойота будет ***** как нервы теребить, при той же цене.
 

Вкладення

  • 17.06.webp
    17.06.webp
    38.4 КБ · Перегляди: 33
тем лучше будут сервисы
Не будут. Уровень рукожопости реально может через поколение произойти, другого варианта я не вижу.
Все норм, но скажи, как твой работник, пог каждую деталь по толщине на 17 мм проебать? Про отвертие, понятно, исправим, потом откуярил одну тоже ну туда... ***ня, две прокатят, а две доделаем. Все норм, я к этому привык. Но представь, когда якась куйня мне начинает ***** мозг по параметрам впрыска и умничать? Как то пару месяцев назад, В48, это бемеве-супра. меняют сальники клапанов, форсы у меня, проливаю, все в иделал и завтра претензия... Честно,я психовал, авто льет, дед который собирал типа по шпонкам дает честно пионерское. Какие ***** шпонки? Только знанания и приспасобы. Короче привезли им приспасобы, привезли с разбора форсунки, н ****ый дед решил наебать манагера, мол смотри на старых льет, а вот с разбора заработало. Но оно ****утое, не понимает, что я могу на стенде пролить и ему показать.. И вот лежит у мну ориг из Германии 4 форсунки, тогк подарить за пару планок. N20, N63, ваги-куяги, жипы и ягуары. Там все так тонко и опыт, что просто ****ец.
А примеров , ежедневных могу нарисовать. Просто с даунами уже стараюсь не общаться. Прикинь, спецу .коллеге шел и полчаса рассказывал что надо резьбу смотреть 19 витков на дюйм, он перебивал и ему было покуй. Я на примере сказал,что конусную можно прогнать, а ему ваще как отморозку. Назавтра позвонил и мне лекцию прочитал про БСП или всякую куету. Теперь я знаю к кому обратится в пояснении резьбы и их углов. Надо вовремя отпиздить. что бы чуду гуглило, называется воспитательный пороцесс)))
 
Не будут. Уровень рукожопости реально может через поколение произойти, другого варианта я не вижу.
Все норм, но скажи, как твой работник, пог каждую деталь по толщине на 17 мм проебать? Про отвертие, понятно, исправим, потом откуярил одну тоже ну туда... ***ня, две прокатят, а две доделаем. Все норм, я к этому привык. Но представь, когда якась куйня мне начинает ***** мозг по параметрам впрыска и умничать? Как то пару месяцев назад, В48, это бемеве-супра. меняют сальники клапанов, форсы у меня, проливаю, все в иделал и завтра претензия... Честно,я психовал, авто льет, дед который собирал типа по шпонкам дает честно пионерское. Какие ***** шпонки? Только знанания и приспасобы. Короче привезли им приспасобы, привезли с разбора форсунки, н ****ый дед решил наебать манагера, мол смотри на старых льет, а вот с разбора заработало. Но оно ****утое, не понимает, что я могу на стенде пролить и ему показать.. И вот лежит у мну ориг из Германии 4 форсунки, тогк подарить за пару планок. N20, N63, ваги-куяги, жипы и ягуары. Там все так тонко и опыт, что просто ****ец.
А примеров , ежедневных могу нарисовать. Просто с даунами уже стараюсь не общаться. Прикинь, спецу .коллеге шел и полчаса рассказывал что надо резьбу смотреть 19 витков на дюйм, он перебивал и ему было покуй. Я на примере сказал,что конусную можно прогнать, а ему ваще как отморозку. Назавтра позвонил и мне лекцию прочитал про БСП или всякую куету. Теперь я знаю к кому обратится в пояснении резьбы и их углов. Надо вовремя отпиздить. что бы чуду гуглило, называется воспитательный пороцесс)))
Где проебал, я тебе чертеж сбрасывал из квадрата 40*40 -1 мм на шлифовку делали.
 
я тебе чертеж сбрасывал из
Я из всех минусов всегда беру плюсы. Когда делаешь то,чего нет в мире. придумываешь технологии, то всякий минус всегда в плюс попадает. Я коггда подгоню, обязательно покажу. Поверь,все зааебись тут главное будет довести того,что в голове нарисовано.
 
Да не парься. Там может в чертеже был *****. Это все куйня.
Это то, что я тебе говорил, он в одной детали просверлил отверстие по центру, я в сместил все остальные, что бы крепежные отверстия не менялись. Координатчик уже древний, иногда путается.
 
У мну
он в одной детали просверлил отверстие по центру, я в сместил все остальные,
Это нормально, а даже прилумал как это приплюсуется. приварится планка и сверху фрезернется, надпись-****огафнет)))). Честно спасибо, тут даже не вопрос. Ты у деда спроси, почему на одной из реек от откуярил вместо шести входов аж четыре))))). Но насверлил вмето трех направляек(сквозных) пять))))). Серега, повенрь, все заябись, это как раз для четырех цилиндров будет, ты ее *** перепутаешь если тупо заточить по якусь дрочь.
Я тебе больше раскажу, у меня куча завальцовок, но пока в Украине никто не может сделать так как я. Типа тевлон заябенить на конусе. И это все благодаря токар. который проебал все размеры. Я по его проебам понял,что мне нужно и у китаицев конусные развертки заказал. Мне червисные центры звонят, а вы не можете продать инструмент???????. Его у дилера нет, мы заплатим любые деньги. Как можно продать то,что два дня думал и день из заготовки в ручную доводил? Зато ставлю кольцо за 30 секунд, а коллега с Харькова попробовал и тупо отказался от этого. Хотя сам первый раз ставил часа два и маты были очень громко.
 
, что бы крепежные отверстия не менялись.
Все *******, ты не представляешь когда вижу новое,в голове какие идеи возникают. Ты не представляешь,что я могу с вага на бемеве перейти за пять минут, перестроившись. А если до осени перейду за 15 секунд? И прикинь,свет выключили, я генератор куплю и сделаю стаду пару рядов топливных. Постоянно все модернизирую, китайцы только тормозят. Манометр на 160 бар уже пять раз на второй круг сходил))). Короче, планы круче чем у путена, Киеве за полдня))))). Но ***дььь не получаеца))))
 
Хуле там старую дрочь пробивать? Куда скинуть? ВИНы у мну в ЭТКА уже, скину в любой момент или детали или .. Одна с Италии, другая с Бельгии.
скинь в личку, пожалуйста, если несложно.
 
скинь в личку, пожалуйста, если несложно.
У мну наверное личка на форуме еееее. Почту давно не читаю, иногда чищу. Вайбер больше, можно телега. 0972334девять-девять-девять. Вины у меня, скачаю ,скину , если помнишь ... по старой схеме формат. Файл FGST если сунешь в оболочку, то станешь по этой машинке дилером. Но не будем пока будоражить мозги, не окрепшие, благо хоть не бегают и не хрюкают по руцки вин-вин. Хотя было прикольно, но все *****идоры куда то пропали.
Напомни в личку вины, скину поность PR-коды или нужные детали.
 
До кого зараз в місті можна звернутись по Міцикам? Побратим буде в Харкові треба нашого паджеріка подивитись , обслужити, роздуплити.
 
До кого зараз в місті можна звернутись по Міцикам? Побратим буде в Харкові треба нашого паджеріка подивитись , обслужити, роздуплити.
Мицик синий или красный? Мотор какой? Просто регулярно с Днепра шлют форсунки на GDI 1.8-2.0-3.5, да и с Киевом работаю, чисто по мицикам они, и насосы ремонтят, мне кидают топливные.
 
Бензин 3.0, 2002 г. Паджеро спорт
 
Там простые МПИ, и насос в баке, если надо катануть, сделаю, сетки поменяю. Если заводится на горячую хреново, то замена, только не либро или новые, все кетай. . По ходовке не ко мне. Если есть проблеммы, скидывай код мотора, или ВИН, попробую помочь или выдернуть инфу(схему). Просто больiе сижу на GDI впрысках. Нпа фронте ценяться танки с 3.5 с мотором 6G74, для них много чего делал.. А МПИ, это как лисапед, да еще там стоит кривой газ. Если надо могу дать телефон, на Салтовке, настроят и починють.)))
 
Назад
Зверху Знизу