Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Спасибо!
Вот нашёл хороший ресурс для выбора страховой компании:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Сколько сезонов можно ездить на летней резине, прежде чем ее менять
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Сколько сезонов можно ездить на летней резине, прежде чем ее менять
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Очень хорошая статья! Множество тестов, исследований, примеров. Супер!
 
Есть вопрос по водительским правам. Я учился в обычной школе и при школе были курсы вождения категории С, я их окончил несколько лет назад и получил права с категорией С. Сейчас я хочу закончить автошколу на категорию В. И сейчас, насколько я знаю вначале права дают на 2 года, а потом меняют с временных на постоянные. В моём случае тоже дадут временные на 2 года или так как есть у меня уже категория мне дадут сразу постоянные? Нигде не смогу найти адекватного ответа на данный вопрос.
 
В даному випадку це не видача водійського посвідчення, а його заміна у зв'язку з відкриттям нижчої категорії (п.24 Закону про посвідчення) - треба лише підтвердити, що ти керував вантажівкою останні півроку, або здати теорію+практику.

Більше
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


До речі, про 2 роки там не знайшов.

А если с тех пор как я получил категорию С я не ездил на грузовых авто? И как вообще происходит подтверждение?

Прочитав постанову выше по ссылке возник еще один вопрос. Правильно ли я понял, что когда я учился (были обычные категории A, B, C, D и т.д., без A1, C1 и т.п.) и сдавал я на категорию С, то согласно этой постанове мне должны были выдать C и C1? или на выбор?
 
Якщо неможливо підтвердити наявність практики (запис в трудовій, або наявність техпаспорта на твоє ім'я), доведеться здавати теорію+практику в МРЕО, без обов'язкового відвідування автошколи. Здається, так написано в Законі про посвідчення.

Під час заміни водійського посвідчення старого зразка (з категоріями А, В, С...) на сучасне (А1, А, В1, В...), туди автоматично вписують потрібні категорії. Наприклад, було: "С", стало: "С1, С".
У мене були права радянського зразка ВС, поміняв на пластик - В1, В, С1, С.

Спасибо за разъяснения. Странно, что мне только категорию С вписали, а С1 проигнорили, хотя по факту получается учился на C1 которой тогда еще не было.
 
На сколько тяжело вписать мотор большего объема и где это делают?
 
Добавлю вопрос по ПДД. Относительно недавно стал часто ездить по киевской трассе и местами замечаю такую картину. Едешь себе едешь и видишь посреди трассы знак 50. Я честно снижаю скорость где-то до 60, жмусь вправо ибо больше никто так не делает и еде жду перекрёстка. А его нет. Знаков отмены ограничения нет и я не в населенном пункте. Вопрос, и что, формально я должен ещё км 10 ехать 50 пока не встречу перекрёсток?

Как поступать в таких случаях? ( сразу попрошу воздержаться от ответов в стиле «моя жизнь - мои знаки» или «там полиции все равно нет». Интересует как поступать в рамках пдд)
 
Добавлю вопрос по ПДД. Относительно недавно стал часто ездить по киевской трассе и местами замечаю такую картину. Едешь себе едешь и видишь посреди трассы знак 50. Я честно снижаю скорость где-то до 60, жмусь вправо ибо больше никто так не делает и еде жду перекрёстка. А его нет. Знаков отмены ограничения нет и я не в населенном пункте. Вопрос, и что, формально я должен ещё км 10 ехать 50 пока не встречу перекрёсток?

Как поступать в таких случаях? ( сразу попрошу воздержаться от ответов в стиле «моя жизнь - мои знаки» или «там полиции все равно нет». Интересует как поступать в рамках пдд)
п12.10
Дополнительные ограничения разрешенной скорости движения могут вводится временно и постоянно.

При этом вместе со знаками ограничения скорости движения ... и/или ... обязательно дополнительно устанавливаются соответствующие дорожные знаки, которые предупреждают о характере опасности и/или приближении к соответствующему объекту.

В случае когда дорожные знаки ограничения скорости движения ... и/или ... установлены с нарушением определенных данными Правилами требований по их введению или с нарушением требований национальных стандартов или оставлены после устранения обстоятельств, при которых они были установлены, водитель не может быть привлечен к ответственности согласно законодательству за превышение установленных ограничений скорости движения.
 
Спасибо, да, это читал. Проблема в том, что это не везде есть. Понятно, что если стоит временный знак дорожных работ и этих самых работ там нет, то этот знак стоит с нарушением стандартов. А реально бывает что стоит постоянный знак (часто 2, сначала 70, потом 50) без таблички и все. И понять где кончается его действие нельзя. Такой случай тоже является нарушением стандарта установки знака?
 
Добавлю вопрос по ПДД. Относительно недавно стал часто ездить по киевской трассе и местами замечаю такую картину. Едешь себе едешь и видишь посреди трассы знак 50. Я честно снижаю скорость где-то до 60, жмусь вправо ибо больше никто так не делает и еде жду перекрёстка. А его нет. Знаков отмены ограничения нет и я не в населенном пункте.

на киевской трассе они стоят совместно со знаком пешеходный переход.
проехал пешпереход и гони дальше
 
где у нас в Харькове можно починить крепление бампера?
проблема - крепление бампера с левой стороны впереди поломано, и бампер немного "недозакреплен" (форестер 2009)

аналогично как тут на первом фото
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


ddc6699s-960.jpg


пишут что проблема распространенная на этих машинах
 
У вимірювачах швидкості виявили суттєвий недолік – штрафи скасовують
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Добрый день.
Такой вот вопрос.... При обучении в одной из автошкол возникла ситуация по ответу на вопросы билета.
Теория: утверждает,что первым проедет зеленый (так как нет помехи справа, и у него указаны правильные ответы)
Инструктор: утверждает, что проедет первым красный, руководствуясь пунктом 16.12,16.13 настоящих ПДД (16.13 Перед поворотом налево и разворотом водитель не*рельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равно*значной дороге во встречном направлении прямо или направо.

Этим правилом должны руководствоваться меж*ду собой и водители трамваев.)

Кто прав? Я тоже более склоняюсь к мнению инструктора, тем более, что в ПДД все достаточно прозрачно описано.
Смущает, что теоретик скорее всего дает не совсем правильные знания, которые при сдаче ГОС экзамена дадут ошибку, а в практике эти неверные знания чреваты мятым железом и здоровьем
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    77.1 КБ · Перегляди: 242
Очень распространенная ситуация с этим вопросом. Тут минимум два авто с равными правами и проедет первых из них тот, кто раньше приехал на перекресток.
И по простой логике, у поворачивающего налево должен быть минимальный приоритет, если иное не указано при помощи знаков..
Так что если красный оказался раньше синего на перекрестке, то он и проедет первым.
Очень маловероятно, что все три там окажутся абсолютно одновременно. Но даже в таком случае после остановки легко разруливается подобная ситуация. Главное в этом деле - не выполнять проезд перекрестка ходом, уповая не приоритет.

п.с. западло это в билетах, на самом деле.
п.п.с. про зеленого - бред сивой кобылы, ибо поворачивает налево.
 
Добрый день.
Такой вот вопрос.... При обучении в одной из автошкол возникла ситуация по ответу на вопросы билета.
Теория: утверждает,что первым проедет зеленый (так как нет помехи справа, и у него указаны правильные ответы)

Вопросы в билетах сделаны таким образом, чтобы запутать и заИпать абитуриента.
Я представляю, как в данном случае сидит долбойОб, который придумывает билеты, нашел тупую лазейку сбить с толку сдающего и подскочил на стуле от радости, что он может реализовать это в билетах.
Абсолютно не корректная постановка вопроса, а именно во фразе "проехать перекресток".
Реальные ситуации диктуют иное. Сама конфигурация перекрестка может быть разной. От маленького местячкового с однополосками, до большого и тоже не регулируемого. Плюс подъезжают к нему все не строго одновременно. На маленьком повернет и уедет первым зеленый. Наверное. На большом он выедет на середину перекрестка и остановится, пропуская встречную машину, опять же, если та будет на него выдвигаться.
Наверное. В штатах, насколько знаю, в таких местах всем четырем ыисит знак СТОП и имеет преимущество тот, кто первым подъехал.

Пока писал, Steam уже похожие мысли изложил )
 
Благодарю Стим и Вячеслав, так то да, однако меня смущает уверенность теоретика в своей правоте про зеленное авто (в данном конктретном билете) в то же время инструктор сразу сказал что в соответсвии с пунктом 16.13 первый красный, в то же время вопрос в билете имеет только один верный ответ из трех, и хз как в МРЭО при сдаче экзаменов будет засчитан верный, уже второй день в инете ищу именно эту ситуацию и толкование... сегодня выловлю какой нибудь экипаж, спрошу еще у них.
Просто тут вопрос принципиален, если теоретик дает неверные знания за мои деньги, то зачем он там нужен. Так это только один вопрос, который вызвал сомнения, а если их там куча, в группе порядка 15 человек, и все получат искреленные знания ПДД и потом выедут на дороги.....
 
Назад
Зверху Знизу