Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Добрый день!
Имеется лачик дв.1.8
Сегодня приключилась такая беда.
Привез родственницу в поликлинику.
Стал в тенечек,жду ее.Прошел час.Солнце повернулось,тень исчезла.Завустил авто,переехал в другое место.
Через пару часов пришла родственница.Я запускать,а не тут то было.Включаешь зажигание,приборы горят,звуки там бим-бом работают,стартерую,а в ответ тишина.Вроде стартера и нет.
Поднял капот,полез к клеммам АКБ.Все затянуто мертво.Отпустал,пошевелил туда-сюда,затянул.К стартеру не долезешь,чтобы посмотреть.Запускать.Тишина.
Авто стояло немного с горки.Толкнул.Запустился сразу с толкача.Стал обратно с горки.Заглушил.Запустил стартером.И так раз пять.Вроде все нормально.
Что могло быть и куда смотреть?А то как-то стремно стало.Машине 13 лет.У меня года три.Такого не было ни разу.
 
Акуительный ответ. Как можно долить не смотря на уровень?

Когда мигала лампочка, я смотрел уровень. На щупе масла не было. Долил пол литра, понимая, что скорее всего этого будет недостаточно и пошел домой. Утром проверил, на кончике щупа оно появилось, до нормы еще далеко.
 
может человек еще не разобрался, где у него уровень :незнаю:
нужно ко всем относиться с пониманием.

Да все я разобрался, не нужно подначивать. Вопрос же изначально не в этом стоял.
 
у меня на жигулях дважды была ситуация, когда после замены масла и фильтра - лампочка давления масла не гасла вообще.
первый раз был после капиталки.. я тогда здорово обделался :D

у соседа на жульке лампочка мигала.. я ему сразу сказал - фильтр.
купил ему фильтр за 80 грн, а не за 50, и лампочка мигать перестала.

Не спорю,все может быть,но ни разу не было.Мож на иномарки даже китайцы лучше делают чем на тазы?
 
Добрый день!
Имеется лачик дв.1.8
Сегодня приключилась такая беда.
Привез родственницу в поликлинику.
Стал в тенечек,жду ее.Прошел час.Солнце повернулось,тень исчезла.Завустил авто,переехал в другое место.
Через пару часов пришла родственница.Я запускать,а не тут то было.Включаешь зажигание,приборы горят,звуки там бим-бом работают,стартерую,а в ответ тишина.Вроде стартера и нет.
Поднял капот,полез к клеммам АКБ.Все затянуто мертво.Отпустал,пошевелил туда-сюда,затянул.К стартеру не долезешь,чтобы посмотреть.Запускать.Тишина.
Авто стояло немного с горки.Толкнул.Запустился сразу с толкача.Стал обратно с горки.Заглушил.Запустил стартером.И так раз пять.Вроде все нормально.
Что могло быть и куда смотреть?А то как-то стремно стало.Машине 13 лет.У меня года три.Такого не было ни разу.

Была такая проблема, только авто другое, оказались щётки на стартер стёрлись.
 
что ты пытаешься мне доказать? что из-за фильтра не может мигать лампочка давления масла?
Только то что написал.Думаю для тазов качество всего гавно,найти что то стоящее тяжко.
 
возможно.
на моего древнего опеля фильтр стоит от 110-и грн.
но выше товарищ писал, что у него девятка...
поэтому я предположил, что на такие авто, как и на жигули, есть фильтры нормальные и те, которые покупать и ставить не нужно.

вопрос от чего?! насос может фильтр к хренам порвать если захочет.

если фиговая бумага в фильтре то перепускной клапан всегда сработает и будет такое же давление.
 
Добрый день!
Имеется лачик дв.1.8
Сегодня приключилась такая беда.
Привез родственницу в поликлинику.
Стал в тенечек,жду ее.Прошел час.Солнце повернулось,тень исчезла.Завустил авто,переехал в другое место.
Через пару часов пришла родственница.Я запускать,а не тут то было.Включаешь зажигание,приборы горят,звуки там бим-бом работают,стартерую,а в ответ тишина.Вроде стартера и нет.
Поднял капот,полез к клеммам АКБ.Все затянуто мертво.Отпустал,пошевелил туда-сюда,затянул.К стартеру не долезешь,чтобы посмотреть.Запускать.Тишина.
Авто стояло немного с горки.Толкнул.Запустился сразу с толкача.Стал обратно с горки.Заглушил.Запустил стартером.И так раз пять.Вроде все нормально.
Что могло быть и куда смотреть?А то как-то стремно стало.Машине 13 лет.У меня года три.Такого не было ни разу.
Щетки изношены и "подвисли". Со временем будет все чаще происходить. Так что не советую тянуть с заменой.
 
Всем привет. Нужно вытянуть порог и подкрасить. Может есть у кого на примете толковое место, куда можно с этим вопросом обратиться?
 
Щетки изношены и "подвисли". Со временем будет все чаще происходить.
Где они могли подвиснуть? И что бы думалось, когда кончается стартер, к примеру по щеточному узлу, клацает втягивающее, когда втягивающее заканчивается можно услышать реле управления стартером . От него всегда проще начинать работать идя в ту или иную сторону. А если кнопка и система старт-стоп. В этих системах пуска может участвовать до трех реле.
Когда кто то говорит, мол машинка не заводится, наверное щетки, сразу посылаю *****. Потом приезжают с отремонтированным стартером, приятно общаться, из рта не вываливаются никакие советы.
 
Где они могли подвиснуть? И что бы думалось, когда кончается стартер, к примеру по щеточному узлу, клацает втягивающее, когда втягивающее заканчивается можно услышать реле управления стартером . От него всегда проще начинать работать идя в ту или иную сторону. А если кнопка и система старт-стоп. В этих системах пуска может участвовать до трех реле.
Когда кто то говорит, мол машинка не заводится, наверное щетки, сразу посылаю *****. Потом приезжают с отремонтированным стартером, приятно общаться, из рта не вываливаются никакие советы.

Ну кнопки старт-стоп нету.Запускается с ключа.Когда случилась беда звуков никаких не слышал сидя в салоне.Если бы втягивающее или бендикс,то услышал бы 100% через открытое окно.По поводу реле не знаю.Если бы кто-то стартеровал,а я открыл капот и слушал,то возможно услышал бы.А так тупо была тишина.Ключ поворачиваешь и никаких тебе щелчков и клацаний.
Может купить новый стартер и не парить мозги.А этот отремонтировать на запас.Просто авто нужен каждый день и нету времени выяснять причину.Хотя если реле или контакт плохой,то ХЗ.

Кстати,кто может посоветовать какой стартер на Лачетти дв.1.8 LDA в пределах 1500-2000 грн.Может втулить редукторный?Лучше будет?
 
Ну кнопки старт-стоп нету.Запускается с ключа.Когда случилась беда звуков никаких не слышал сидя в салоне.Если бы втягивающее или бендикс,то услышал бы 100% через открытое окно.По поводу реле не знаю.Если бы кто-то стартеровал,а я открыл капот и слушал,то возможно услышал бы.А так тупо была тишина.Ключ поворачиваешь и никаких тебе щелчков и клацаний.
Может купить новый стартер и не парить мозги.А этот отремонтировать на запас.Просто авто нужен каждый день и нету времени выяснять причину.Хотя если реле или контакт плохой,то ХЗ.

Кстати,кто может посоветовать какой стартер на Лачетти дв.1.8 LDA в пределах 1500-2000 грн.Может втулить редукторный?Лучше будет?
Причин может быть миллион. Но обычно это список из: контактная группа замка, щетки стартера, втягивающее стартера. А так - где угодно может хреновый контакт и тп.
Нет смысла сразу новый стартер брать, всё-таки стоит выяснить что конкретно помирает. А то если контактная группа, например, то толку стартер менять...
 
Ну и в лаче и так "редукторный" стартер. Не надо мудрить. Планетарка давно как факт, даже на ладах всяких.
 
а мне кажется, что дело не в щетках.
там бы втягивающее щелкало, а человек пишет, что в ответ - тишина.

я бы смотрел в сторону подачи питания на втягивающее. где-то плохой контакт.

+1

если бы был доступ к стартеру, чтобы стукнуть слегка по втягивающему, она бы тоже запустилась скорее всего
можно даже поставить на передачу(4-ю например) и толкнуть, чтобы двигатель чуток провернуть (без зажигания) и она после этого должна со стартера запуститься, как запускалась после запуска с горки.
Если да, то это контакты на втягивающем вероятнее всего

но и подвисание/не контакт щеток исключать нельзя!
 
Назад
Зверху Знизу