Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
у меня версия joomla Версия 1.5.10
и VirtueMart 1.1.3 stable
1) Почему яндекс очень долго индексирует картинки (после 1 месяца размещения их до сих пор нет в яндекс image), гугл через 1-2 недели все спокойно скушивает.
Там много чего с точки зрения seo,Здравствуйте. Посмотрите пожалуйста сайт. Сайт Хоть и очень молодой да и не все разделы заполнены, но всё-таки, что не так с точки зрения пользователей и с точки зрения seo?⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
обоснуйте![]()
Следует добавить уникальные тексты с описанием на каждую категорию,
Оптимизировать тайтлы включив ключевые запросы под каждый товар (в 70 символов названия) (купить , цена и так далее).
Если подразумевается продажа с сайта - то купить под каждым товаром, заказ звонка и прочие атрибуты интернет магазина.
Именно так, для категории. Чем больше текстов релевантных продукции тем лучше для поисковых систем. Пример текста на категории Лобзики на РозеткеТоесть к каждой категории (например Оборудование, птица), а не к каждому товару?
Да, опять таки пример с розетки по товару посмотрите какой тайтл.В тайтле писать не просто название (например Инкубатор), а Купить инкубатор в Харькове?
То есть продажа подразумевается только по телефону, тогда пользователю нужно облегчить звонок : кнопки "заказать обратный звонок", "задать вопрос" и так далее под каждым товаром.Это не интернет магазин это как сайт визитка.
Именно так, для категории. Чем больше текстов релевантных продукции тем лучше для поисковых систем. Пример текста на категории Лобзики на Розетке
(внизу)⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Да, опять таки пример с розетки по товару посмотрите какой тайтл.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
То есть продажа подразумевается только по телефону, тогда пользователю нужно облегчить звонок : кнопки "заказать обратный звонок", "задать вопрос" и так далее под каждым товаром.
обоснуйте![]()
В ходе продвижения определённых интернет-магазинов, которые упорно не хотели лезть в ТОП, выяснилось, что у них есть одна общая черта – это система управления контентом (CMS) Joomla. Мы решили опубликовать статью на эту тему, чтобы расставить все точки над «и» для клиентов, проекты которых разработаны на Joomla. Чем же так плоха Joomla? Начнём с того, что сама по себе Joomla – это, прежде всего, статейник или новостник, но никак не интернет-магазин. Давайте рассмотрим подробнее.
1. Реализация интернет-магазинов на Joomla.
Все интернет-магазины реализовываются с помощью дополнительных модулей (шаблонов). Да, Joomla становится универсальным движком, если ее напичкать сторонними компонентами, но ведь эти сторонние компоненты (в особенности интернет-магазины) разрабатываются «сторонними умельцами», и, зачастую, не имеют должной поддержки и развития. Как следствие: проблемы, баги, лаги и т.д. Несколько примеров багов:
• проблемы с прорисовкой сайтов в шаблонах;
• проблемы с авторизацией;
• проблемы после обновления или переноса (сбиваются настройки, доступы);
• вывод модуля в шаблоне может быть задан таким образом, что позицию этого модуля невозможно изменить из панели управления сайтом или невозможно запретить публикацию модуля на сайте;
• содержательная часть страницы может не помещаться в центральную часть статического шаблона, результат — при просмотре такой страницы шаблон разваливается;
• проблемы при публикации данных с некорректной датой (к примеру, при работе на хостинге провайдера, у которого временная зона сервера отлична от той, в которой работает пользователь).
2. Сложности при создании интернет-магазинов на Joomla.
Сложность создания интернет-магазинов заключается в том, что мало кто знает данную CMS из-за:
• внушительного и неудобного кода;
• неудобного URL;
• сложности при создании нормального ЧПУ;
• сложности верстки сайтов.
Основная часть магазинов на Joomla работает под управлением компонента интернет-магазина – Virtuemart. Основные проблемы с ним — неудобная структура магазина.
3. Проблемы Joomla с SEO friendly.
Как уже было сказано, данную CMS поисковые системы не любят из-за:
• множественных дублей страниц на сайтах;
• продолжительного времени загрузки страниц (по этой причине сайты на Joomla также «чувствительны» к хостингу);
• плохой индексаций (примерно в три раза медленнее, чем интернет-проекты на других CMS).
Выводы:
1. CMS Joomla, по сути, является статейником или новостником. Следовательно, она подходит для простых информационных или мультимедийных сайтов, которые не ставят своей целью коммерческую выгоду.
2. Ввиду проблем данной CMS с индексацией, чувствительности к хостингу, недружелюбности к ней поисковых систем, а также сложности создания и наполнения самих сайтов (внедрение сторонних модулей, при подключении которых появляется ряд сложностей и проблем), не рекомендуется создание интернет-магазинов и последующее их продвижение на базе Joomla. Лучше перейти на более удобные и специализированные CMS в виде готовых решений под интернет-магазины: Presta, WebAsyst, Shop-Script).
3. Если же все-таки клиент упорно хочет продвигать интернет-проект на Joomla, то ему необходимо быть готовым к серьезным доработкам сайта, что, возможно, потребует немаленьких вложений в качестве оплаты работы специалиста.
[table="head;width=100%"]⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
понял. спасибо. почитаю внимательнее.4 сообщение в теме касательно пром.уа, думаю тоже относится и к wix
переносить с такого сайта инфу на полноценный сайт- проблематично?С конструкторами конечно связываться нельзя, если есть серьезные намерения в интернет
Лично не сталкивался, думаю дапереносить с такого сайта инфу на полноценный сайт- проблематично?