Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Отвечаю на вопросы по seo продвижению и контекстной рекламе

  • Автор теми Автор теми S.F.W.
  • Дата створення Дата створення
у меня версия joomla Версия 1.5.10
и VirtueMart 1.1.3 stable
 
S.F.W., вопросы:
1) Почему яндекс очень долго индексирует картинки (после 1 месяца размещения их до сих пор нет в яндекс image), гугл через 1-2 недели все спокойно скушивает.
2) Как уникальный контент (фото + текст сделано с 0 вручную) влияет на продвижение?
 
1) Не могу сказать, не сталкивался.
2) Напрямую - чем уникальнее контент, тем выше он ранжируется в поиске.
 
1) Почему яндекс очень долго индексирует картинки (после 1 месяца размещения их до сих пор нет в яндекс image), гугл через 1-2 недели все спокойно скушивает.

С Яндексом вообще "туже", чем с Гуглом. У многих (в т.ч. у меня на нескольких проектах) такая же история. Для яндекса пожрать картинки спустя 2-3 месяца - это без проблем. Верного ответа для себя я пока не нашел.
 
Здравствуйте. Посмотрите пожалуйста сайт
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Сайт Хоть и очень молодой да и не все разделы заполнены, но всё-таки, что не так с точки зрения пользователей и с точки зрения seo?
 
Здравствуйте. Посмотрите пожалуйста сайт
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Сайт Хоть и очень молодой да и не все разделы заполнены, но всё-таки, что не так с точки зрения пользователей и с точки зрения seo?
Там много чего с точки зрения seo,
Следует добавить уникальные тексты с описанием на каждую категорию,
Оптимизировать тайтлы включив ключевые запросы под каждый товар (в 70 символов названия) (купить , цена и так далее).
Если подразумевается продажа с сайта - то купить под каждым товаром, заказ звонка и прочие атрибуты интернет магазина.


Джумла это как линукс - сто миллионов сборок, модулей, каждый пилит что то свое, и в итоге получается сборная солянка из тысячи модулей написанных под разработчика сайта а не для владельца, и при оптимизации затрагивая вроде бы совсем безобидные вещи , рушится весь сайт - очень муторное и сложное дело копаться сайте написанном на джумле, особенно в устаревших версиях.
 
Следует добавить уникальные тексты с описанием на каждую категорию,

Тоесть к каждой категории (например Оборудование, птица), а не к каждому товару?
Оптимизировать тайтлы включив ключевые запросы под каждый товар (в 70 символов названия) (купить , цена и так далее).

В тайтле писать не просто название (например Инкубатор), а Купить инкубатор в Харькове?
Если подразумевается продажа с сайта - то купить под каждым товаром, заказ звонка и прочие атрибуты интернет магазина.

Это не интернет магазин это как сайт визитка.
 
Тоесть к каждой категории (например Оборудование, птица), а не к каждому товару?
Именно так, для категории. Чем больше текстов релевантных продукции тем лучше для поисковых систем. Пример текста на категории Лобзики на Розетке
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
(внизу)
В тайтле писать не просто название (например Инкубатор), а Купить инкубатор в Харькове?
Да, опять таки пример с розетки по товару посмотрите какой тайтл.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Это не интернет магазин это как сайт визитка.
То есть продажа подразумевается только по телефону, тогда пользователю нужно облегчить звонок : кнопки "заказать обратный звонок", "задать вопрос" и так далее под каждым товаром.
 
Именно так, для категории. Чем больше текстов релевантных продукции тем лучше для поисковых систем. Пример текста на категории Лобзики на Розетке
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
(внизу)

Да, опять таки пример с розетки по товару посмотрите какой тайтл.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



То есть продажа подразумевается только по телефону, тогда пользователю нужно облегчить звонок : кнопки "заказать обратный звонок", "задать вопрос" и так далее под каждым товаром.


Спасибо! Будем трудиться!
 

Более подробный ответ:
В ходе продвижения определённых интернет-магазинов, которые упорно не хотели лезть в ТОП, выяснилось, что у них есть одна общая черта – это система управления контентом (CMS) Joomla. Мы решили опубликовать статью на эту тему, чтобы расставить все точки над «и» для клиентов, проекты которых разработаны на Joomla. Чем же так плоха Joomla? Начнём с того, что сама по себе Joomla – это, прежде всего, статейник или новостник, но никак не интернет-магазин. Давайте рассмотрим подробнее.


1. Реализация интернет-магазинов на Joomla.
Все интернет-магазины реализовываются с помощью дополнительных модулей (шаблонов). Да, Joomla становится универсальным движком, если ее напичкать сторонними компонентами, но ведь эти сторонние компоненты (в особенности интернет-магазины) разрабатываются «сторонними умельцами», и, зачастую, не имеют должной поддержки и развития. Как следствие: проблемы, баги, лаги и т.д. Несколько примеров багов:
• проблемы с прорисовкой сайтов в шаблонах;
• проблемы с авторизацией;
• проблемы после обновления или переноса (сбиваются настройки, доступы);
• вывод модуля в шаблоне может быть задан таким образом, что позицию этого модуля невозможно изменить из панели управления сайтом или невозможно запретить публикацию модуля на сайте;
• содержательная часть страницы может не помещаться в центральную часть статического шаблона, результат — при просмотре такой страницы шаблон разваливается;
• проблемы при публикации данных с некорректной датой (к примеру, при работе на хостинге провайдера, у которого временная зона сервера отлична от той, в которой работает пользователь).

2. Сложности при создании интернет-магазинов на Joomla.
Сложность создания интернет-магазинов заключается в том, что мало кто знает данную CMS из-за:
• внушительного и неудобного кода;
• неудобного URL;
• сложности при создании нормального ЧПУ;
• сложности верстки сайтов.
Основная часть магазинов на Joomla работает под управлением компонента интернет-магазина – Virtuemart. Основные проблемы с ним — неудобная структура магазина.

3. Проблемы Joomla с SEO friendly.
Как уже было сказано, данную CMS поисковые системы не любят из-за:
• множественных дублей страниц на сайтах;
• продолжительного времени загрузки страниц (по этой причине сайты на Joomla также «чувствительны» к хостингу);
• плохой индексаций (примерно в три раза медленнее, чем интернет-проекты на других CMS).

Выводы:
1. CMS Joomla, по сути, является статейником или новостником. Следовательно, она подходит для простых информационных или мультимедийных сайтов, которые не ставят своей целью коммерческую выгоду.

2. Ввиду проблем данной CMS с индексацией, чувствительности к хостингу, недружелюбности к ней поисковых систем, а также сложности создания и наполнения самих сайтов (внедрение сторонних модулей, при подключении которых появляется ряд сложностей и проблем), не рекомендуется создание интернет-магазинов и последующее их продвижение на базе Joomla. Лучше перейти на более удобные и специализированные CMS в виде готовых решений под интернет-магазины: Presta, WebAsyst, Shop-Script).

3. Если же все-таки клиент упорно хочет продвигать интернет-проект на Joomla, то ему необходимо быть готовым к серьезным доработкам сайта, что, возможно, потребует немаленьких вложений в качестве оплаты работы специалиста.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
посмотрите пожалуйста и мой инет-магазин, он еще не рабочий (товаров мало) но хотелось бы услышать вашу точку зрения

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
[table="head;width=100%"]
Параметр​
|
Описание​
|
Результат​
|Примечание
Главная страница|Четко понятно по логотипу/слогану/теглайну, чем занимается компания|
Есть​
|
Вид 404 страницы|Шаблон не нарушен. "Страница не найдена".|
Есть​
|
Фавикон (картинка в адресе)|Оригинальный, обращающий на себя внимание|
Есть​
|
Мобильная версия|Мобильная версия сайта|
Нет​
|Стабильный рост посетителей с мобильных устройств говорит о необходимости внедрения данной версии сайта.
Время загрузки|Время загрузки главной страницы сайта, секунд|
4,47s​
|Следует внимательно следить за тем, чтобы скорость загрузки не превышала 5 сек, а замедление загрузки по мере наполнения сайта картинками и ссылками вполне вероятно, поэтому не стоит перегружать поседочные страницы.
Вес главной страницы|Размер главной страницы, в мегабайтах |
721,9kb​
|
Навигация по сайту|Наличие меню и рубрикатора сайта|
Есть/но​
|Каталог товаров только по брендам выглядит не убедительно. А если посетитель не знает эти бренды, если он хочет купить комбинезон, но не знает, кто из представленных брендов их производит? Рекомендуется создать (к примеру в верхнем блоке разделов) каталог по товарам с сервисами фильтра отбора: по цене, размеру, производителю, популярности, полу ребенка и т.д.)
|Последовательная "навигационная тропа"|
Есть/но​
|Для того, чтобы добраться до нужного товара (к примеру: летние боюки от Lenne, посетителю сайта приходится пройти долгий путь, который можно сократить всего до двух шагов).
|Наличие карты сайта|
Нет​
|Рекомендуется создать.
ЧПУ Урл|Человеко-подобные ссылки в навигации|
Есть​
|
Контактные данные|Контактные данные на главной странице|
Есть/но​
|Желательно дополнить их городским номером и заказом обратного звонка.
FAQ|Наличие страницы с часто задаваемыми вопросами|
Есть​
|
Доставка товара|Наличие страницы с вопросами доставки|
Есть/но​
|Если сама фирма в Харькове, почему по Харькову нет бесплатной доставки и срок доставки столь долгий?
Пустые страницы|Наличие пустых и несуществующих страниц в меню|
Есть​
|Все страницы, которые пока не имеют товара, не могут быть просто пустыми. На них нужно разместить информацию в стиле: на данный момент мы работаем над наполнением каталога товаров, которые будут доступны в самое ближайшее время, и добавить кнопку "сообщить о поступлении новинок". Таким образом Вы не потеряете клиента, а приобретете дополнительные почтовые данные для последующих сегментированных email рассылок.
Читабельность шрифтов|Не более двух шрифтов, стандартность, читаемость|
Есть​
|
Наличие точек возврата|Ссылка на предыдущую страницу, на главную|
Есть​
|
Поиск по изделиям|Наличие поиска товаров|
Есть​
|
Быстрый поиск по изделиям|Наличие "живого" поиска по изделиям|
Нет​
|желательно внедрить
Форма обратной связи|Форма для вопросов посетителей|
Есть/но​
|консультант оффлайн
Форма заказа звонка|Форма заказа обратного звонка от посетителя|
Нет​
| Достаточно популярный и полезный сервис. Рекомендуется внедрить.
Форма заказа товара|Быстрая форма заказа товара|
Нет​
|Форма заказа слишком объемная. Её можно существенно сократить до нескольких полей: ФИО, телефон, email, способ оплаты.
|Не более 4 полей для заполнения|
Нет​
|Стоит подумать над более короткой формой.
|Регистрация|
Есть/но​
|На данный момент не ясно, какие выгоды получает посетитель, согласившийся зарегистрироваться. Если выгод для него нет и не будет, стоит подумать о целесообразности регистрации или же, внедрить особые условия для зарегистрировавшихся.
|Наличие необязательных полей для заполнения|
Есть​
|Если какие-то поля можно не заполнять, от них имеет смысл отказаться, дабы не грузить посетителя-покупателя линими действиями.
|Лента друзей из социальных сетей|
Есть​
|
Форма сравнения товаров|Наличие возможности сравнивать хар-ки товаров|
Нет​
|желательна.
Фильтр отбора|Наличие фильтра отбора по товарам|
Есть/но​
|фильтры очень стандартные, не фокусирующие внимание на особенностях товаров, не дающие возможности выбрать лучшее ил лучшего.
Карточка товара|Наличие фотографий и подробного описания|
Есть/но​
|Изображения не везде контрастные и четкие, в частности:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, да еще и с ватермарком от чужого магазина. Карточка товара, как витрина, она должна дать возможность обсмотреть товар со всех сторон, а еще лучше, увидеть его на ребенке (можно и в виде небольшого видео-ролика). помогут в этом сами покупатели. Предложите им сфотографировать ребенка или снять ролик в Вашей одежде. Объявите конкурс, пообещайте за это бонус на следующую покупку и обязательно попросите покупателя оставить отзыв о магазине и товаре.
Комментарии к товарам|Возможность оставлять отзывы к товарам|
Нет​
|Сегодня 90% покупателей, прежде чем осуществить покупку, изучают отзывы о компании, бренде, магазине и самом товаре. Не заставляйте их уходить за этой информацией на другие порталы. Прямо в карточке товара добавьте: фото, видео, отзывы, дайте полную информацию сами, дабы Ваш покупатель уже никуда не ушел, а смело нажал кнопку "Купить".
Цена товара|Наличие цен на сайте|
Есть/но​
|Если абсолютно на всех товарах стоит зачеркнутая (не известно по какой причине) цена и предложена цена ниже, это уже НЕ воспринимается, как скидка или акция. Нужно, как минимум, объяснить, с чем связано снижение жены (распродажа, цена для зарегистрированных, сезонные скидки) или же, вместо скидок на всех товарах предложить бесплатную доставку. Слово "бесплатно" намного сильнее активизирует желание купить, нежели скидки или акции.
Вопросы.|Странная кнопка "Вхрд в систему"|
???​
|В какую систему? Регистрация на сайте? - это понятно, а так, возникают дополнительные вопросы.
|В форме заказа имеется способ доставки - самовывоз, а на странице о Доставке его нет.|
???​
|Не стоит сбивать с толку заказчика. Информация о способах оплаты и доставки на всех страницах должна быть идентичной.
|Странная форма выбора размера (2 года, 5-6 лет). Или (110-116) - это что?|
???​
|Сегодня дети настолько неоднозначно развиваются, что размер на 2 года может быть маленьким для 2-х летнего ребенка а размер 6 лет - большим. Стоит создать страницу с таблицей размеров и помощью его определить. И выбор размера должен быть европейским, а возрастным.
|Актуален ли раздел "Новости"?|
???​
|Последняя новость оставлена 05/07/2013 - 00:55 и она гласит: "Мы рады Вам сообщить, что с 29 апреля начинаются сезонные скидки на продукцию Lenne весна 2013 г. ". Как это? В июле сообщают о грядущей в апреле акции???
|Возможность выбора валюты (евро). |
???​
|Вы планируете поставлять товары в Европу? Или планируете производить расчеты в евро? Но, это на территории Украины противозаконно. Тогда, для чего существует выбор валюты?
|Кому нужны комментарии в разделе "Новости"?|
???​
|Для чего комментировать новости? Логичнее комментировать товары и ставить им like в соц. сетях.
Рекомендации.|Контактные данные на главной странице|
!​
|Желательно добавить городской номер (так будет интуитивно понятно, в каком регионе данные товары получить быстрее и проще), а так же, добавит доверия порталу, поскольку наличие только мобильных номеров и отсутствие физических адресов офиса, склада или магазина, оставляют впечатление несерьезности компании и вызывают подозрения в плане обмана.
|Почта в домене @*******.ru не активизирует доверие к компании.|
!​
|Почтовый адрес должен быть в одном из вариантов: [email protected] или [email protected]/
|Фото ребенка в логотипе выглядит стандартно.|
!​
|Логотип - это лицо компании, запоминающееся не на день, год или два, а на весь период её существоания. Просто изображение ребенка с таким громогласным слоганом: "мы оденем всех детей" выглядит не убедительно.
|10.49 пятница. Запрос к онлайн консультанту. Ответ: мы не в сети.|
!​
|Если: "Прием заказов через корзину магазина и e-Mail (etideti.com.ua@*******.ru)- круглосуточно." а онлайн консультант не в сети в середине рабочего дня, разве кто-то поверит вт то, что заказы принимаются и обрабатываются круглосуточно?
|Результаты поиска не активизируют желание купить и требуют дополнительных переходов по сайту.|
!​
|Для того, чтобы продажи были высокими, нужно выводить в результатах поиска не просто текстовую информацию о товаре, но и изображение с описанием и ценой.
|Гарантии, возврат, доставка.|
!​
|В условиях жесткой конкуренции, главными преимуществами могут стать высокий уровень сервиса - быстрые и корректные ответы менеджеров, своевременная быстрая доставка, гарантии на товар, возможность возврата за счет компании (если не подошел размер) и бесплатная доставка.
Ошибки.|Кнопки социальных сетей.|
!​
|Не все кнопки ведут на соц.сети, большинство возвращают на главную. Кроме того, кнопка для ВК ведет не на страницу группы сайта, а на ДЕТСКАЯ ТЕРМООДЕЖДА LENNE, но ведь в магазине не только эта марка?
|Перечислять необходимо на карту Приватбанка: 000-000-000-000|
!​
|Некорректная информация, вызывающая сомнения в авторитетности компании.
Время ответа|Время ответа на запрос, заданный по почте|
Нет​
|Отправлен а 10.51 - 11.25 ответ не поступил. Если ответ на запрос не поступает в первые 30 мин, процен дальнейших продаж падает на 50%.
[/table]
 
огромное спасибо за такой профессиональный подробный ответ, будем исправлять ошибки
 
скажите, как вы относитесь к конструкторам сайтов?
по типу wix и проч.
имеет смысл с ними связываться, продвигать их?
заранее спасибо.
 
4 сообщение в теме касательно пром.уа, думаю тоже относится и к wix
С конструкторами конечно связываться нельзя, если есть серьезные намерения в интернет.
 
4 сообщение в теме касательно пром.уа, думаю тоже относится и к wix
понял. спасибо. почитаю внимательнее.

С конструкторами конечно связываться нельзя, если есть серьезные намерения в интернет
переносить с такого сайта инфу на полноценный сайт- проблематично?
 
Доброго времени суток.
Посмотрите сайт
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, скажите что по вашему нужно еще сделать и удобен ли сайт посетителям.
Спасибо.
 
Назад
Зверху Знизу