До и после обрыва связи, много времени занимали поиски еды. Почти единственным источником пищи были яйца птиц, птенцы или кролики возле вокзала. Охота на последних отнимала прорву времени, мне приходилось подкрадываться и долго сидеть в засаде, а затем пытаться попасть кирпичом или булыжником, как понимаете чаще тщетно. Во время сидения в засаде постоянно обдумывал, как облегчить это дело. Так возникла идея сделать арбалет. После обрыва связи первые пару дней почти полностью ушли на попытки соорудить его из подручных материалов. Перекладину для натяжения тетивы нашел довольно быстро - автомобильная рессора. Подходящую деревяшку для рамы и тетиву тоже. Главная проблема была в изготовлении натяжного-спускового механизма и затвора. Арбалет получался слишком маломощным для охоты. После долгих мучений и неудачных попыток бросил это дело.
Затем методично обыскивал городские кварталы в поисках полезных вещей. Отметил, что в городе явно есть люди. Попадались свежие следы от обуви, пометки на стенах, кое-где было видно, что хлам сортировали в поисках ценного.
Однажды в центре города нашел большую библиотеку, много проторчал там, отбирая полезные книги и особенно техническую литературу. В библиотеке тоже кто-то похозяйничал до меня.
На «складе» экспериментировал с пластинами из «стекло-стали» с красными насечками. Они вставлялись в пазы одного из «пультов» в комплексе под складом. Чем всё закончилось, вы уже знаете.
Неделю назад, когда солнце перебралось на полуденную часть неба, я обыскивал кладовые продуктового магазина и услышал выстрел. Пойдя на звук и выйдя на Сумскую, встретился с худощавой черноволосой девушкой с нагруженной сумкой на плече и ружьем «иж» в руках. Это была Лида. Тем выстрелом она отогнала диких собак. В сумке несла то, что выменяла на самогон - медикаменты и еду. На мои эмоции от встречи с ней, она отреагировало очень прохладно. И вообще вела себя довольно странно, было видно - она заставляет себя общаться со мной.
Но прошло совсем немного времени от встречи со мной, и настала пора удивляться ей. Как не странно, установить с ней контакт, как и ранее с отшельником Виктором, вновь помогло моя «беловороность» - почти полное незнание мира, его реалий, законов «уцелевших». Люди живущие в здешнем Харькове относятся друг к другу подозрительно, стараются как можно реже пересекаться. Разговор между случайно встретившимися редко завязывается, чаще молча расходятся. Расспросы же о жизни, тем более источниках еды, ценных вещей, оружия – считаются нонсенсом. Встречи происходят в исключительных случаях. Чаще для вещевого бартера. Всегда в заранее условленных местах. Лида как раз возвращалась домой после обмена. Причины побудившие её вступить со мной в разговор, выяснились позже. Её семье нужна была помощь. Отец и старший брат – опора семьи пропали 3 недели назад. На плечи 16-летней девушки легла забота о семье. Мать тяжело болеет – покусали собаки, младшие брат и сестра старались помогать старшей сестре, но еще слишком юные для дел вне дома, им самим еще требуется опека.
Лиде не много потребовалось времени, чтобы поверить в мою историю. Возможно сказалась её молодость, но наиболее вероятно моё необычное поведение. Я безусловно вел себя в их представлении как человек из другого мира

Галина Сергеевна, мама Лиды, сказала: «Ты словно явился из прошлого, из времени до явления иных».
Приняли меня хорошо, многие заботы я взял на себя, думаю, у Галины Сергеевны стало немного спокойнее на душе за судьбу своих детей.
Дня четыре назад истощился заряд квадроцикла. В тот день я хотел осмотреть Универмаг на площади Р.Люксембург, но оттуда по мне открыли огонь и чуть не убили. Но об этом вы уже знаете.
Фух, устал печатать. Передохну немного.