- 🔴 21:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #441
Да дело даже не в этом, а в том что и сами дети+интернет= не вдумываются в процеса делают ДЗ вместо чада.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Да дело даже не в этом, а в том что и сами дети+интернет= не вдумываются в процеса делают ДЗ вместо чада.
...это все в 90% случаев оторвано от реальной жизни![]()
Это не так. Процент гениев одинаков всегда, вне зависимости от среднего уровня.при том, что если бы в наших школах было бы все настолько уныло, то наши школьники там не то что не выигрывали бы или не занимали призовые места, а вообще до них даже добраться не могли бы....
Видите ли, в любой произвольной группе детей есть лучший и худший. Если мы говорим о студентах, лучший будет учиться на отлично, а худшего выгонят. Уже канули в лету те преподаватели, которые ставили всей группе два и паре человек тройки)) Это не показывает ничего. Возьмите двоешника с мехмата и он будет отличником на физмате в пединституте.ок. не подумайте что хвастаюсь, но...
как в таком случае моя дочка закончив "малоэффективную современную школу" смогла, как я уже писал ранее, самостоятельно поступить в ВУЗ, учиться на повышенную стипендию, закончить с отличием и поступить на бюджет в магистратуру одна из всего их потока?
В международных олимпиадах побеждают не обычные ученики обычных школ))при чем тут гении? мы говорим про обычных учеников обычных школ![]()
Ок, у нас лучшее в мире образование. И менять ничего не надо. Практически любой может поступить без репетиторов в Оксфорд и победить в международной олимпиаде.вот честно - ни один аргумент не прозвучал убедительно...![]()
кто даст лучшую?
В школах хоть стараются придерживаться разработанной структуры бучения со всеми её межпредметными связями.
А что касаемо обособленной жизни...Ну, поэкспериментируйте со своими детьми. Ага
Я помню, в Союзе ещё была такая семья учителей, которая своих детей учила дома. По результату дети правда показали много лучшие знания, чем их сверстники. Но потом эти дети оказались несостоятельны. В том обществе. И далее жили весьма средненько. Может попытаться со своими, конечно, мож, изменилось что.
так они и не получат аттестат. Т.е., контрольные - то такэ. Куча ресурсов работает, решая контрольные за денежку, в т.ч. в тех же Штатах, к слову. А экзамены - либо натянут минимальный балл, чтобы не портить отчётность, либо человек не получит аттестата. И кто виноват будет
![]()
Если каждый из 30 учеников угостит учителя, то будет целый коробок!![]()
Чтоб не вырасти такой тупой курицей как мамаша, вроде тебя.
Которая сама нихера не знает, вдобавок к этому будучи уверенной, что знаний больше чем у нее ненужно никому.
Знания за плечами не носить. Это раз.
Два. Лишними знания не бывают никогда.
Три. Любое изучение - разминка для мозга. Он в этом плане похож на мышцы, чем чаще пользуешься, тем лучше работает.
Четыре. Чем больше разносторонних знаний получит ребенок в школе, тем более осознанным и легким будет его выбор жизненного пути. Ученый-Инжененер-Спортсмен-Космонафт-Врач итд. итп. К 15 годам уже определится не сложно, если что то знать. А если в голове пустота - то в ответ на "кем хочешь быть?" будет невнятное мычание "Я не знаю...."
пы.сы. И если сфера твоих интересов сводится исключительно к тому, чей хуй отсостать, не убивай в ребенке тягу к знаниям. Прививай ее. Вырастет - спасибо скажет.
ок. не подумайте что хвастаюсь, но...
как в таком случае моя дочка закончив "малоэффективную современную школу" смогла, как я уже писал ранее, самостоятельно поступить в ВУЗ, учиться на повышенную стипендию, закончить с отличием и поступить на бюджет в магистратуру одна из всего их потока?
причем я говорю только о том, кого знаю в реальности
а сколько наших талантливых детей побеждают в олимпиадах международного уровня?
ваш ответ (уж извините) вообще ни о чем![]()
И это тоже. Но главное - информационный перегруз и выполнение рутинной и часто бессмысленной работы. Про умственную гигиену школьника все позабыли![]()
так может не отменить, а пересмотреть?
знания за плечами не носить, это точно. не используемые знания теряются.
мозг как мышца, ну может быть, но почему бы его не разминать более полезными знаниями?
ну вот и доп заработок учителю))) всё же лучше чем 30 букетов цветов к празднику![]()
другой вопрос - конечно многое надо реформировать в наших школах, это факт...
к примеру из того, что первое приходит в голову
1 - первые 4 класса начальной школы - как сейчас сделали, некое "введение" в процесс обучения, т.е. научение ребенка первым базисным способам овладевания знаний, приучение его к систематизированию, анализу, постановке задач, нахождению путей решения и т.д.... одним словом подготовка к средней школе.
2 - разделение предметов на обязательные и вспомогательные. первые посещаются в обязательном порядке, вторые - выбираются самим учеником в зависимости от предпочтений и увлечений
3 - ближе к старшим классам вводить "профориентацию", т.е. добавлять или убавлять часы для определенных обязательных предметов - для одних классов делать больше математики, для других - физики, для третьих - литературы и языка...
4 - обязательные практические занятия, как в классах, так и на природе, знакомство с производствами, получение навыков реализации полученных знаний на практике... ну и конечно обязательным предметом должен быть "труд"девочки должны учиться пришивать пуговицы и печь пирожки, мальчики - забивать гвозди и чинить велосипеды, это как минимум!
5 - выпускные классы должны быть четко профилированные, причем не "от балды", а желательно иметь уже тесные контакты с теми ВУЗами, на которые идет ориентация при поступлении, соответственно вести подготовку выпускников не только в рамках школьной программы, но и обязательно углубленное знакомство со спецификой и особенностями тех ВУЗов, в которые можно будет поступить по окончании этого профильного класса....
как-то так....
при этом домашние задания никто не отменял![]()
кстати, вычитал только что интересную фразу в интернете...
К сожалению, в последние годы школы все чаще воспринимаются как заведения, оказывающие образовательные услуги. Соответственно, педагогам приходится примерять на себя роли не мудрых наставников, а скорее обслуживающего персонала.
ведь если вдуматься, так и есть - половина тут отписавшихся так и относится к школам - как к заведениям, предоставляющим образовательные услуги....
А кто будет определять степень полезности?
У меня, например, есть знакомый, который искренне считает, что знание орфографии - бесполезное знание.
Степень полезности можно определить хоть чуточку разобравшись в сабже.
Бесполезно гламурной курице доказывать полезность, например, физики.
По сему школа дает разносторонние знания, получив которые ребенок который уже станет подростком сам определится, что ему больше по душе, физика, химия, филология или юриспруденция.
Более того. Допустим школотер выберет юриспруденцию. Ему что, основы матана помешают? Или органической химии.
Более того, весь этот леденящий душу пиздец, который гуляет по умам людей, про микроволновки, мобильные телефоны(излучение же ебана, РОДЕАЦЫЯ!!!!!!!), ГМО, финансовые пирамиды и прочие лохотроны, все это от отсутствия элементарных знаний, которые вполне способна дать школа.
На ум сразу приходит бурление говен нащщот строительсва ЯДИРНАВА!!!!!! РИАКТАРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАК В ЧИРНОБИЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! в Пятихатках.
медведи и заботятся: они учат выживать в условиях реалий
Двуногая клуша б уже сто раз подтолкнула под зад, показала легкий путь - чтоб воспринимали таким как есть ( в воображении клуши двуногой)
А потом удивляются откуда у 20 летнего переросля инфантильность
От маминек, ессно
Вы же вроде как утверждаете, что непрофессионалы не должны давать советы и вмешиваться в учебный процесс. И тут же план реформирования системы образования выдвигаете.другой вопрос - конечно многое надо реформировать в наших школах, это факт...
к примеру из того, что первое приходит в голову