Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Отличить настоящую гитару от подделки

...а скорее всего японец или кореец. ИМХО. Если все устраивает, можно радоваться жизни, датчики серьезные, механика тоже... если цена не превысила разумного предела.
Но это не США:)
 
пацаны, я смотрю в мою тему всем впадлу отписываться, так тут подскажите мастера хорошего косметический ремонт гитары провести, например, лак перекрыть там и всё такое
 
Привет, кто знает, как отличить настоящий Fender Stratocaster (made in Japan) от подделки? может есть какие-то специфические признаки?

Настоящий Fender Stratocaster - made in USA.
 
Опять? Ты ж уже отписывал тут эту ерунду.

Во первых, это не ерунда. Японский фендер - это все равно что корейский/индийский ибанез. Вроде и официальное производство - но совершенно другие гитары.

А отписывался я много где. Правда не перестает быть правдой от того что ее много раз повторить.

PS: Перечитал тему - в самом деле, отписывал. Только давно... Забыл уже. Сорри за повторение, можете удалить.
 
Ну так и не тролль. Пусть не как индийский ибанез (качество которого, зачастую, оставляет желать лучшего), а как корейский PRS (который является довольно качественной гитарой, но до америки, все же, не дотягивает). Суть от этого не меняется.

Можно и китайский скваер "Фендером" величать. Да, дочерняя марка и т.п. Но ему до Fender USA как "Эпифону" до "Гибсона" (пусть, тоже, дочерняя марка). Fender Japan - как правило, хорошие гитары. Но до "америки" не дотягивают. Ну вот не то это. От "американца" совсем другие ощущения.
 
Во первых, это не ерунда. Японский фендер - это все равно что корейский/индийский ибанез. Вроде и официальное производство - но совершенно другие гитары.

Некто Стив Вай имеет другое мнение;)

Однако для песни "The Boy From Seattle" Ваю понадобился "Strat": "Я прослушал три дюжины "Стратов" и отобрал два инструмента. Один из них был выпуска 73-го года. Однако композицию я записал на совершенно новом японском "Страте". Он задвинул всех, а обошелся мне всего в 500 долларов, хотя я и планировал выделить на "Страт" целую кучу денег".

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Некоторые линейки Айбэниз, например SRX серия, изначально производились в Корее, а не в Японии, а от изначально японских SR отличались, грубо говоря, форм-фактором и областью применения.

ЗЫ индийских Ibanez'ов не существует;)

Можно и китайский скваер "Фендером" величать. Да, дочерняя марка и т.п. Но ему до Fender USA как "Эпифону" до "Гибсона" (пусть, тоже, дочерняя марка). Fender Japan - как правило, хорошие гитары. Но до "америки" не дотягивают. Ну вот не то это. От "американца" совсем другие ощущения.

Когда-то слышал Скваер Аффинити - звучал вполне достойно со всеми этими стёклами и тд. И слышал Фендер Американ - абсолютно провальный инструмент, хотя дороже Скваера в 3-4 раза. По качеству сборки Скваер также выигрывал. Всякое бывает. А вот Эпифонов хоть как-то похожих на Гибсон не слышал, хотя это не значит, что их нет в природе.

Инструменты нужно слушать, на них нужно играть, а не читать надписи на них.
 
Когда-то слышал Скваер Аффинити - звучал вполне достойно со всеми этими стёклами и тд. И слышал Фендер Американ - абсолютно провальный инструмент, хотя дороже Скваера в 3-4 раза. По качеству сборки Скваер также выигрывал. Всякое бывает. А вот Эпифонов хоть как-то похожих на Гибсон не слышал, хотя это не значит, что их нет в природе.
Та же фигня - слышал (и даже играл) очень бодрые скваера и мексы, равно как и так себе америкосы.
Насчёт Эпифонов да, они глуховаты. За те же деньги лучше брать, к примеру, Годены

Инструменты нужно слушать, на них нужно играть, а не читать надписи на них.
Брендофилам этого не понять.
 
ЗЫ индийских Ibanez'ов не существует

Имелись в виду индонезийские.

Когда-то слышал Скваер Аффинити - звучал вполне достойно со всеми этими стёклами и тд.

Смотря с чем сравнивать. И на каком аппарате.

Когда-то слышал Скваер Аффинити - звучал вполне достойно со всеми этими стёклами и тд. И слышал Фендер Американ - абсолютно провальный инструмент

Раз на раз не приходится. Встречаются японские гитары звучащие как труп (хочу честно заметить - не фендер. В основном джексона) Хотя ни одного откровенно "мертвого" "американца" пока не попадалось (чуть хуже, чуть лучше - но всегда, как минимум, нормально).
 
Инструменты нужно слушать, на них нужно играть, а не читать надписи на них.

верно.

если их покупать или продавать, то надписи имеют просто нивъебенное значение для ценообразования. особенно для глухих ******ов, коих к сожалению большинство.

даже если амстандарт будет звучать как ачько, стоить он все равно будет как амстандарт. и его купят.
и если скваер стандарт будет рвать хорошего мекса, тот, кто его реально заценит, хер продаст его дороже чем собственно китайский скваер.
 
Раз на раз не приходится. Встречаются японские гитары звучащие как труп (хочу честно заметить - не фендер. В основном джексона) Хотя ни одного откровенно "мертвого" "американца" пока не попадалось (чуть хуже, чуть лучше - но всегда, как минимум, нормально).

Джексон - это отдельная тёмная история, особенно после 2000-го года...
 
рекомендую к прослушиванию серию хайвэй один
Мне кстати один рассказывал, что слушал он и щупал когда-то такую палку - там не только звук очко был - наблюдались косо посаженные лады в паре мест.
 
Можно и китайский скваер "Фендером" величать. Да, дочерняя марка и т.п. Но ему до Fender USA как "Эпифону" до "Гибсона" (пусть, тоже, дочерняя марка).

Скваер, к твоему сведению, не только в Китае делается, а еще и в Индонезии, а в 80-ых еще и в Японии. И поверь мне, японский скваер делает практически любого мекса на раз, при одинаковой, вообщем-то, цене.

Кстати, горячо любимый тобою Фендер, делается еще и в Корее, Индонезии (например, подписной телек Джима Адкинса, и да-да, это индонещийский фендер), ну, и само собой, в Японии. Но ты почему-то не ответил на вполне логичный вопрос - что, это подделки а не "настоящий" Фендер?

Fender Japan - как правило, хорошие гитары. Но до "америки" не дотягивают. Ну вот не то это. От "американца" совсем другие ощущения.

Либо ты очень мало щупал этих самых японцев, да и американцев тоже, либо же просто не щупал вообще. Если нет возможности - сходи как минимум на гитар плеер, там есть что почитать по этой теме, хоть и не всегда от адекватных людей.
 
Если нет возможности - сходи как минимум на гитар плеер, там есть что почитать по этой теме, хоть и не всегда от адекватных людей.

На гитар-плеере я уже читал все что можно. И в живую перещупал немало гитар.

Но ты почему-то не ответил на вполне логичный вопрос - что, это подделки а не "настоящий" Фендер?

А индонезийский "Ибанез" - это "Ибанез" или все таки подделка? А "Эпифон" - это "Гибсон" или подделка под него? Ответ очевиден. По сути, подделка. Но официальная. Точнее инструмент значительно более низкого уровня и ценового диапазона, для желающих купить "что то похожее на брендовую гитару".

Хотя, есть редкие исключения, когда подобная подделка звучит лучше, чем гитары топовых серий другого производителя (одно из таких исключений PRS SE. Но эта "подделка", если можно так выразится стоит на уровне не слишком дорогих "японцев" и бюджетных б/у "американцев").

В прочем, сравнивать SE c PRS американского производства - не корректно.

Кстати, горячо любимый тобою Фендер, делается еще и в Корее

Кстати, фендер мной не очень любим.

И нужно понимать разницу между "оригиналом" и "производством от имени".
 
а что вы вкладываете в понятие - "настоящий"..? .. Увидел ответ..))

"И нужно понимать разницу между "оригиналом" и "производством от имени"."
Ага ..НУ правильно... так и есть....


подписной телек Джима Адкинса делается в индонезии потому что этот музыкант в настоящий момент не сравним по популярности с теми музыкантами, модели которых выпускаются в америке, и соответственно чтоб продать эту модэль приходится сэкономить на дереве, тех процессе и рабочей силе. В результате получаем "именную модель" но по класу ниже чем стандарт юса. По тем же причинам некоторые модели делают в японии и других странах. Япония - Самый качественный вариант, но стоит все равно дешевле аналогичной америки... и по звуку он проигрывает. (на про - модели отбирается дерево максимально поподающее в рамки нужных характеристик, на модели дешевле идет дерево, не попавшее по класу в "про"... но конечно бывают исключения и случайности.
 
Останнє редагування:
нужно понимать разницу между "оригиналом" и "производством от имени".

ну вот тогда скажем подписная модель пресижна стинга, джаз бас гедди ли или серия аэродайн, которые собираются только в японии - это что, оригиналы или "произведенные от имени" подделки?

или тот же хзайвэй, который американец, но хуже, чем амстандарт - он оригинал?
 
пригинал, оригинал....).. ( посмею Ответить за того парня..)
... А вот если Они напишут на пере "Babkin" то будет подделка...))

Вы же сами знаете...)

фраза - настоящий фендер Это Юса - это просто эмоциональный протест против тех, кто говорит что Япония уберет америку..при чем Японию берут качественную А Америку дешовую...)

на хэловине в Винтаже слышал прекрасно звучащий бас Честер сделанный в корее. Невероятно красиво сочетающийся с Гитарой гибсон кастом, которая наверное раза в два - дороже честера.. И что теперь Корея убрала америку?...))) Слушайте своими ушами и делайте свои выводы... только Слушайте.!, а не форумы читайте...
 
Назад
Зверху Знизу