Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Отключение от Укртелекома

  • Автор теми Автор теми Sandikov
  • Дата створення Дата створення
Но, если предыдущий абонент не сообщил, что прекращает пользоваться услугами - откуда же в телекоме узнают, что сменился владелец квартиры? Магический кристалл у связистов отсутствует
Рассказываю дальше. Купил квартиру - у агентства. Ну, беготни и так хватало, переоформлять номер сразу не стал - плачу исправно, не отключат, какая к черту разница, чья фамилия в квитанции, бабки-то поступают регулярно. Логично, не правда ли? Проходит где-то пару месяцев, и получаю письмо счастья - мол ,Вы должны переоформить номер, иначе номер снимем. .... Так что Вы там говорили
откуда же в телекоме узнают, что сменился владелец квартиры? Магический кристалл у связистов отсутствует
Видимо, узнают - когда хотят. Может, и магический кристалл есть - только вы о нем не знаете.... Едем дальше. Выясняется, что хозяин номера продал свою квартиру агенству, не оформив на них номер. Чуть не год это тянулось, и никого в Телекоме не ****о, что хозяин квартиры сменился. А тут вдруг оживились (поговорим еще о качестве телекома?).Хозяин номера уже хрен знает сколько живет в России где-то в дремучей глубинке, найти его - нереально.
А вот теперь - внимание всем! Как Телеком из воздуха делает деньги!
Прихожу к ним, обьяснил ситуацию. Те - одно из двух:ил приводишь владельца (хз, жив ли этот дед вообще), он пишет отказную , ты пишешь заяву, мы рассматриваем, тыры-пыры МОЖЕТ быть, отдадим тебе - денег по прайсу столько-то. Не найдешь деда - мы снимаем номер, ты подаешь заву, мы ее рассматриваем. Если есть ресурс на АТС (а он есть - знаю точно, знакомые МЭСоцы у мну имеются), если в подьезде нет очередников-льготников (а их точно нет - у всех телефоны стоят), то мы рассмотрим на техсовете и через время тебе скажем. Стоить это будет - КАК НОВОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ!!! ***, да там уже все есть - ячейка на АТС, пара на кабеле в дом, лапша по квартире, розетки... ЧТО ВЫ СДЕЛАЕТЕ НОВОГО за 1000 с лишним гривен????? Коме переписывания бумажек?......
Короче, побегали, повыясняли - совершенно законно перерегистрировали номер.... За 300 с лишним гришек - по тем временам...
ГОворите, Телеком белый, добрый, щедрый и пушистый? ТОгда он идет к Вам!!!!!
... Могу еще свой опыт подключения-отключения Ого! по АДСЛ рассказать - там еще бОльшие анекдоты были...
 
Может и мне тут подскажут:
Есть укртелекомовская линия, которую я не ипользую уже много лет, но платить уже тоже задолбался с их вечно дорожающей абон. платой. Года 3 назад ходил в укр.тел. хотел отключится от нее, где мне сказали, что должен придти только тот человек с паспортом на которого был оформлен договор и написать заявление собственноручно. Долго я пытался объяснить той женщине, что этот человек живет не в Украине уже и придти не может, но ей было пох. Так вот вопрос, можно как то с копией паспорта (владельца телефона) придти и от себя написать заявление на отключение. Просто не то что идти туда не хочется, а даже звонить тем ****ям нет никакого желания, что там работают.

принеси им подтверждение, что человек уехал из страны на ПМЖ.
 
принеси им подтверждение, что человек уехал из страны на ПМЖ.

ТАк можно договорится до того, что выкопай гроб, принеси в отделение, и чтоб вместе с памятником и анализом ДНК :D
 
та ну его этот телеком... хотя если нет альтернативы - эт плохо
 
ну вообщето и телеком отключает.
месяц дается авансом.
и месяц после него на погашение задолженности.
(ну вроде до 20числа или как то там..)

та ну его этот телеком... хотя если нет альтернативы - эт плохо
а мотивировать можешь?
или так.. абы ляпнуть?
 
Сходите в телеком, отпишите заяву на отключение, просьбу оплатить задолженность парируйте судом, на том основании, что услуга не оказывалась.
почитайте внимательно - на каждой квитанции продублирован текст из договора - при отключении абонплата насчитывается и считается как долг, пользуетесь или нет- все равно долг. неужели так тяжело сделать как нужно, а не ДУМАТЬ? если вы решили что вам не нужны услуги кого-либо так уведомьте их о вашем решении. ведь те, кто вам услуги предоставляют не экстрасенсы, они ваши мысли не читают. а так ваши действия выглядят - куплю билет и на зло кондуктору пойду пешком.
 
Года 3 назад ходил в укр.тел. хотел отключится от нее, где мне сказали, что должен придти только тот человек с паспортом на которого был оформлен договор и написать заявление собственноручно. Долго я пытался объяснить той женщине, что этот человек живет не в Украине уже и придти не может, но ей было пох.
Ну а теперь представь себе ситуацию.. Ты зловредный сосед который хочет сделать дядеване западло - отключить его от связи с внешним миром.

По идее это решается через доверенность.
 
Рассказываю дальше. Купил квартиру - у агентства. Ну, беготни и так хватало, переоформлять номер сразу не стал - плачу исправно, не отключат, какая к черту разница, чья фамилия в квитанции, бабки-то поступают регулярно. Логично, не правда ли? Проходит где-то пару месяцев, и получаю письмо счастья - мол ,Вы должны переоформить номер, иначе номер снимем. .... Так что Вы там говорили

Видимо, узнают - когда хотят. Может, и магический кристалл есть - только вы о нем не знаете.... Едем дальше. Выясняется, что хозяин номера продал свою квартиру агенству, не оформив на них номер. Чуть не год это тянулось, и никого в Телекоме не ****о, что хозяин квартиры сменился. А тут вдруг оживились (поговорим еще о качестве телекома?).Хозяин номера уже хрен знает сколько живет в России где-то в дремучей глубинке, найти его - нереально.
А вот теперь - внимание всем! Как Телеком из воздуха делает деньги!
Прихожу к ним, обьяснил ситуацию. Те - одно из двух:ил приводишь владельца (хз, жив ли этот дед вообще), он пишет отказную , ты пишешь заяву, мы рассматриваем, тыры-пыры МОЖЕТ быть, отдадим тебе - денег по прайсу столько-то. Не найдешь деда - мы снимаем номер, ты подаешь заву, мы ее рассматриваем. Если есть ресурс на АТС (а он есть - знаю точно, знакомые МЭСоцы у мну имеются), если в подьезде нет очередников-льготников (а их точно нет - у всех телефоны стоят), то мы рассмотрим на техсовете и через время тебе скажем. Стоить это будет - КАК НОВОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ!!! ***, да там уже все есть - ячейка на АТС, пара на кабеле в дом, лапша по квартире, розетки... ЧТО ВЫ СДЕЛАЕТЕ НОВОГО за 1000 с лишним гривен????? Коме переписывания бумажек?......
Короче, побегали, повыясняли - совершенно законно перерегистрировали номер.... За 300 с лишним гришек - по тем временам...
ГОворите, Телеком белый, добрый, щедрый и пушистый? ТОгда он идет к Вам!!!!!
... Могу еще свой опыт подключения-отключения Ого! по АДСЛ рассказать - там еще бОльшие анекдоты были...


Щас скажу: был момент, когда проходила "перепись населения". Это при моей памяти было один раз. Тогда отлавливали "неабонентов", пользующихся городскими телефонами. Шла волна переоформления от наследников, проживающих в дедовой квартире, до новых хозяев, купивших квартиру "с телефоном".
ПРо белопушистость Укртелекома-да ну, кто такое говорил? Но там работают и хорошие люди. Которые реально во всей жопности не виноваты. И уйти в никуда из принципа, чтоб потом лапу ******-не уходят. Я не про дирекцию говорю-там уже больше половины гнили. И эта гниль ****ает мозг нормальным технарям.
Из какого воздуха деньги у телекома? У него денег нет. Он же почти банкрот.Но есть деньги у его руководителей. Там копнуть-ппц просто. Но кто ж копать-то будет? Созданы кучи побочных фирм, которые потом "оказывают услуги телекому". Угадайте, кто их владельцы?
Я не деньги нести в Укртелеком призываю. Просто избавьте от мозготраха простого инженера, который вынужден ваять эти километровые гребанные отчеты, сводя дебеты-кредиты-количество абонентских точек и прочее, получая 2 тыщи грн в месяц.

А на АДСЛ-е я сидела с самого его создания в Телекоме. И пользовалась техподдержкой на общих основаниях. Пока в Киев ее не отдали-все было ок ( ну, ДСН упадет-с кем не бывает).
 
Переписи населения в том случае не было - 100 процентов, знаю, о чем говорю.
А в сторону технарей как раз кирпичи и не кидаю. И в сторону монтеров, которым приходится зимой и летом лазить по колодцам, НУПам , крышам столбам и прочему - тоже. И даже в абонотделе попадались вполне вменяемые нормальные люди.....
По своему жизненному опыту могу сказать - чем крупнее контора (тем более, монополист - хоть и бывший) , тем выше у нее "момент инерции" и степень ****утости. Из этого правила бывают исключения - но Телеком не в их числе......



А на АДСЛ-е я сидела с самого его создания в Телекоме
Так вот, продолжаю. Надумал я себе лет несколько назад провести Ого! от Телекома. Посмотрел по разным источникам, полазил по их сайту,туда-сюда.... По поводу сайта - отдельная песня. Вроде бы и нечего, но непрозрачный - примерно как у МТС - хер чо толком найдешь, пальцы об клаву стопчешь. Похоже, его как первый раз нарисовали, так потом особо и не занимались. Я, например , за один сеанс (убив кучу времени) на разных страничках умудрился найти 2 разные цены (отличающиеся в 2 раза) на одну и ту же услугу. После этого делать электронную заявку на подключение на сайте мне почему-то перехотелось. На всяк случай созвонился с "горячкой" войсом уточнил .Собрал все указанные бумажки, поперся на Скрыпника. Написал. Ну, дальше как всегда - ждите, техсовет, потом монтер придет линию проверит, а уже потом.... Хорошо, жду. Ни монтера, ни ответа.... Через время звонок безапеляционным голосом: "Услугу заказывали? Приезжайте сегодня с документами для заключения договора. НО_ БЫСТРО - У НАС СЕГОДНЯ КОРОТКИЙ ДЕНЬ и порт последний!!! " . Дело было в пятницу... У вас, ***** , короткий, а у меня - полный рабочий!!! И пилять за бумажками - через полгорода и обратно! Это, по вашему - нормальное отношение к клиенту?! Ну, позвонили бы заранее, в чем проблемы. Ни обещанного монтера для проверки линии, нихрена..
Ладно, матюкаясь, срываюсь с работы и обратно к ним. Прибегаю . Сидит девица с ****** колхозной ***ди и лениво перекладывает бумажки. Подхожу - так и так, оставлял заявку, мне позвонили.... Та, не сильно вникая, сходу заявляет - А ваш порт уже отдали! - А может, хоть по базе глянете, ничего не напутали? - (даже не глядя на номер и не открывая базы) Нет, отдали.. - А нахрена вы тогда меня сдергивали , если за 40МИНУТ успели куда-то загнать последний свободный порт?! Я б подождал еще, какие проблемы.. Что теперь делать будем? - Ничего не знаю, пишите заявку. - Нафига писать новую, если старую не реализовали? - Пишите.. - А на горячей линии мне говорили другое...-Ну, горячка далеко, а мы здесь..
Ладно, написал. Дома "от радости" пообщался с Горячей линией, рассказав им все, что думаю - и о сайте, и о том , что Горячка одно, а шмара в отделе подключений - другое, и о многом чем другом про Телеком....
....Почему-то свободный порт после этого нашелся очень быстро, в пределах недели - двух (до того песня тянулась месяца полтора). Видать, свежевыданная ****юлина таки обладает невьебно магическим действием. И монтер для проверки линии не потребовался, и с прайсами на сайте подправили....
Почти что хеппи энд.Заключили договор, подключился, работаю уже месяца два, плачу как полагается - все пучком.
Тут среди бела РАБОЧЕГО дня звонок - все тем же бесцеремоным тоном:"Это Укртелеком. Вы оставляли заявку на подключение ОГО. Срочно сегодня прийдите для заключения договора..."Тут я просто выпал в осадок..... Долго пришлось обьяснять девочке, что я УЖЕ подключен, УЖЕ работаю и плачу.....
А вы - контроль, качество... Бардак полнейший. Данным на сайте, получается, можно верить не всем, местные расходятся во мнениях со своей же горячей линией, регистрация и учет абонентов - через ****, до саппорта иной раз по полдня дозвониться невозможно.... Ваши выводы? Клиент снова неправ, а Телеком - добрый всемилостивый бог?
 
Останнє редагування:
ТАк можно договорится до того, что выкопай гроб, принеси в отделение, и чтоб вместе с памятником и анализом ДНК :D

ну почему, у меня когда умерла бабушка, а городской телефон, оформленный на нее, мне через время стал не нужен - я принес в укртелеком копию свидетельства о смерти и заявление на отключение. Без очередей, головных болей и прочего. На удивление даже девушка-оператор очень мило общалась. Все быстро и четко и даже сами напомнили, что на телефоне есть переплата и предложили перекинуть ее на другой номер-я перебросил на номер родителей.
Если честно, ехал туда с ожиданием того, что потрачу полдня и кучу нервов, а вышел от них через 15 минут, при том, что я отключал сразу 2 номера на разных адресах, большую часть времени заняло написание мною заявлений.
 
Надумал я себе лет несколько назад провести Ого! от Телекома.

))) у меня такая же история с "ощадбанком" была))
и те же крики, что киев ей до одного места))
после хороших люлей от киева, все встало на свои места.

скоро в телекоме очередная волна сокращений, так что улучшений в качестве обсулуживания и не ждите((
довыгоняют оставшихся спецов, и хорошо, если после этого связь вообще будет работать, ибо ремонтировать будет некому((
 
Вчера отключил телефон!!!Потратил 15 минут.Узнал,подключение(новый номер) будет стоить аж 87гр.!!!!
 
Так вот, продолжаю. Надумал я себе лет несколько назад провести Ого! от Телекома. Посмотрел по разным источникам, полазил по их сайту,туда-сюда.... По поводу сайта - отдельная песня. Вроде бы и нечего, но непрозрачный - примерно как у МТС - хер чо толком найдешь, пальцы об клаву стопчешь. Похоже, его как первый раз нарисовали, так потом особо и не занимались. Я, например , за один сеанс (убив кучу времени) на разных страничках умудрился найти 2 разные цены (отличающиеся в 2 раза) на одну и ту же услугу. После этого делать электронную заявку на подключение на сайте мне почему-то перехотелось. На всяк случай созвонился с "горячкой" войсом уточнил .Собрал все указанные бумажки, поперся на Скрыпника. Написал. Ну, дальше как всегда - ждите, техсовет, потом монтер придет линию проверит, а уже потом.... Хорошо, жду. Ни монтера, ни ответа.... Через время звонок безапеляционным голосом: "Услугу заказывали? Приезжайте сегодня с документами для заключения договора. НО_ БЫСТРО - У НАС СЕГОДНЯ КОРОТКИЙ ДЕНЬ и порт последний!!! " . Дело было в пятницу... У вас, ***** , короткий, а у меня - полный рабочий!!! И пилять за бумажками - через полгорода и обратно! Это, по вашему - нормальное отношение к клиенту?! Ну, позвонили бы заранее, в чем проблемы. Ни обещанного монтера для проверки линии, нихрена..
Ладно, матюкаясь, срываюсь с работы и обратно к ним. Прибегаю . Сидит девица с ****** колхозной ***ди и лениво перекладывает бумажки. Подхожу - так и так, оставлял заявку, мне позвонили.... Та, не сильно вникая, сходу заявляет - А ваш порт уже отдали! - А может, хоть по базе глянете, ничего не напутали? - (даже не глядя на номер и не открывая базы) Нет, отдали.. - А нахрена вы тогда меня сдергивали , если за 40МИНУТ успели куда-то загнать последний свободный порт?! Я б подождал еще, какие проблемы.. Что теперь делать будем? - Ничего не знаю, пишите заявку. - Нафига писать новую, если старую не реализовали? - Пишите.. - А на горячей линии мне говорили другое...-Ну, горячка далеко, а мы здесь..
Ладно, написал. Дома "от радости" пообщался с Горячей линией, рассказав им все, что думаю - и о сайте, и о том , что Горячка одно, а шмара в отделе подключений - другое, и о многом чем другом про Телеком....
....Почему-то свободный порт после этого нашелся очень быстро, в пределах недели - двух (до того песня тянулась месяца полтора). Видать, свежевыданная ****юлина таки обладает невьебно магическим действием. И монтер для проверки линии не потребовался, и с прайсами на сайте подправили....
Почти что хеппи энд.Заключили договор, подключился, работаю уже месяца два, плачу как полагается - все пучком.
Тут среди бела РАБОЧЕГО дня звонок - все тем же бесцеремоным тоном:"Это Укртелеком. Вы оставляли заявку на подключение ОГО. Срочно сегодня прийдите для заключения договора..."Тут я просто выпал в осадок..... Долго пришлось обьяснять девочке, что я УЖЕ подключен, УЖЕ работаю и плачу.....
А вы - контроль, качество... Бардак полнейший. Данным на сайте, получается, можно верить не всем, местные расходятся во мнениях со своей же горячей линией, регистрация и учет абонентов - через ****, до саппорта иной раз по полдня дозвониться невозможно.... Ваши выводы? Клиент снова неправ, а Телеком - добрый всемилостивый бог?
а я раз пять подключал укртел Ого и как-то абсолютно другой опыт. Все телодвижения:
1) заполняем онлайн заказ
2) звонок на следующее утро на мобильник
3)интернет есть по приходу с работы
Западло было заполнить онлайн? Не умеешь настроить модем?
А чего ты тогда удивляешься что все пошло через ****?
 
Дохляк, а свою подпись под договором ты как, по скайпу отправлял? Или скан отправил и у тебя его приняли? А свой экземпляр договора с мокрыми печатями тебе на следующее утро ММС-кой на мобилу скинули или его после работы, по приходу домой вместе с интернетом DHL доставило,а?
 
Кроме того один знакомый во время акции (подключение за 1 грн.) заполнил онлайн заявку, никаких подписей, договоров ему не прислали (но это и не оговаривалось), главное, что подключение обошлось в обычные 120 грн.
 
Мне подключение безо всяких акций обошлось в 0 (ноль) гривен. При заключении договора с меня почему-то (в отличие от всех) не стали требовать сразу пойти ,оплатить подключение и принести квитанцию. Сказали - мы вам в первую квитанцию на оплату внесем.... Ждал-ждал, пока не отключился - так и не дождался.....
 
Выкинул. Но счета приходят.

Была аналогичная ситуация. Можешь позвонить им и сказать чтобы отключили. Мне счета приходили я не платил, телефоном не пользовался, через полгода перестали приходить.
 
а я раз пять подключал укртел Ого и как-то абсолютно другой опыт. Все телодвижения:
1) заполняем онлайн заказ
2) звонок на следующее утро на мобильник
3)интернет есть по приходу с работы
Западло было заполнить онлайн? Не умеешь настроить модем?
А чего ты тогда удивляешься что все пошло через ****?

Я когда подключался в августе 2008, формально заявленый онлайн не работал. Требовали приходить, писать писюльки, причем делать это должен имено тот, на кого оформлен. Варианты что ты совладелец хаты и там прописан, и проживаешь, и ваще близкий родственик, и вот вам документы того, на кого оформлен - не ****.
Таже херня с оббиванием порогов, нехватка поттов, 3 месяца катавасии. Но тогда в доме только неволя была, и с нее нада было сваливать любой ценой.
Модем, и прочее - сам настраивал, там нет ниче военного.

С учетом того, что эти укртелекомовские васи не могут принять заказ онлайн на замену 4 метров провода (который уже даже куплен, и я готов за все заплатить), я сомневаюсь, что там чето поменялось с тех пор. А уж как ушел дед мазай -Михаил Горбань, так ваще ***** рулю.
 
Часть 2 (раз уж ввязался в холивор) - ОТКЛЮЧЕНИЕ от ОГО! .
Кагбы вопрос уже решен - затянут второй линк, тесты сделаны, все пучком, решение принято. Снова срываюсь с работы, прусь на Скрыпника. Так и так, вот все бумажки, прошла любовь, завяли помидоры... Отключайте, плиз.... Мне ответ - А мы не сможем вас СРАЗУ отключить, только через МЕСЯЦ... Ну, не ****ец ли?!!! Я им предлагаю ПРЯМ ЩАС отдать порт на АТС - на нехватку коих они вечно жалуются - а они говорят - оно нам не нужно, но бабло за него листай!!!! По полному тарифу весь следующий месяц!! Блин, ребята, вам что, для отключения локального абонента надо устраивать диппереговоры с Януковичем, Ющенко, Обамой, Меркель, запустить самолет- разведчик, сделать запросы в СБУ и ФБР, пригнать невьебный робот-экскаватор аж из самой Японии?.. По-моей, все делается в пределах одного рабочего дня - причем, очень лениво. Скинули данные на АТС - новая смена отстегнула абонента. А если по-умному - контролируемая система доступа к управляемому свичу (с изменением данных по клиентской базе) позволяет это сделать вообще на глазах у клиента, за пару минут - максимум (вы ж - связисты, все каналы - ваши).
ИМХО - еще один телекомовский метод выбивания денег из клиентов...
... Слава богу, нашлись добрые люди из сотрудников, которые подсказали - что нужно написать в заяве - один черт платить придется еще месяц, но уже ощутимо меньше.... Политика двойных стандартов?.....
Смешнее всего то, что где-то через несколько дней раздается звонок ласковым голосом:Мы из Телекома, вы хотели отключиться.... А можно, мы вас ПРЯМ сейчас отключим? - Та пожалуйста, я вам это СРАЗУ ПРЕДЛАГАЛ......
****ец - других слов нет.... Не скажу, что самые худшие, не скажу, что народ там насквозь хуевый, но рыба там явно с головы уже давно нахрен сгнила..... И это печально - ибо плавникам деваться некуда.....
 
Назад
Зверху Знизу