Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

отговорите от Suzuki Intruder 800

  • Автор теми Автор теми Om4ik
  • Дата створення Дата створення
не не не - видя такого спесалиста, знатока так сказать, воще чела берущего ... никада не понимал 750 интрудера с 63 силами с трудом ездящего 140, но S50 c 50 силами...вобщем берущего превосходный во всех отношениях мотоцикл по цене...действительно мотоцикла - ни кто такого ни когда разводить не будет. Вообще зачем его разводить? он изначально полностью готов.

Кого на чопере интерисуют л.с., крутящий - и то постольку-поскольку.... Любой чопер в-твин с объемом от 750-900 кубов уже едит отлично....А хоть у тебя литр, хоть два - все равно скорость передвижения ограничена разумом и концепцией мотоцикла... Основная масса, ездить в режиме 80-120 км.ч за городом, а для этого любого мотора достаточно...
Да и смысл писать тем, кто ездит на другой совсем технике :-)
 
Кого на чопере интерисуют л.с., крутящий - и то постольку-поскольку.... Любой чопер в-твин с объемом от 750-900 кубов уже едит отлично....А хоть у тебя литр, хоть два - все равно скорость передвижения ограничена разумом и концепцией мотоцикла... Основная масса, ездить в режиме 80-120 км.ч за городом, а для этого любого мотора достаточно...
Да и смысл писать тем, кто ездит на другой совсем технике :-)

Почти все владельцы, хоть их и не много, говорят что им комфортно при 80-90 км/ч на этом мотоцикле - передвижение с такой скоростью уже практически угроза окружающим. И сколько ж на нём надо ездить? Несколько км вполне достаточно чтоб понимать что оно крайне не внятно рулится, особенно S50 с увеличенным колесом и базой.

В интернетах владельцы пишут
Комфортная скорость на трассе - 100км/ч одному и 90 вдвоём. Многие скажут: "Мало!!!" Но ведь сильно далеко я не езжу, спешить почти никогда не спешу, и вообще, "Не надо ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель" - и на 110-120 кмч ещё есть ооочень хороший запас тяги, но встречный ветер упорно начинает вырывать руль из рук, а это не всегда приятно. Много раз при неспешном разгоне на трассе пытался уже на 80-90кмч переключиться на шестую передачу - но нет, их всего пять. Правда, их и достаточно, на самом деле, на крейсерской скорости на прямой передаче мотор работает в середине диапазона оборотов (тахометра, к сожалению, нет)

И кроме всего прочего бак, реального объёма в 9 литров вообще заставляет каждые 150 км становится на заправку - без безграничной лубви к прекрасному такое может утомлять более чем дофига.
 
Там читаю - скутеры жрут по 5 литров на сотню. Сюда смотрю - корчоппиры ползают вокруг заправки.
***** кошмары какие, я с каждым днем всё больше люблю свою мапедку ^_^
 
Почти все владельцы, хоть их и не много, говорят что им комфортно при 80-90 км/ч на этом мотоцикле - передвижение с такой скоростью уже практически угроза окружающим. И сколько ж на нём надо ездить? Несколько км вполне достаточно чтоб понимать что оно крайне не внятно рулится, особенно S50 с увеличенным колесом и базой.

В интернетах владельцы пишут


И кроме всего прочего бак, реального объёма в 9 литров вообще заставляет каждые 150 км становится на заправку - без безграничной лубви к прекрасному такое может утомлять более чем дофига.

Есть конкретное предложение на какой чоппер обратить внимание?
 
ога, вымах бири. двацатилетний. ани крутые ага.
 
ИЖа бери, из него сам сделаешь крутой чоппир! :іржач:
 
имхо чоппер не для города... по пробкам он уг по нашим дорогам тоже в спину нефигово так отдает для города имхо или стрит или мотард
 
ты на них хоть ездил на тех мотардах и стритах?
 
Щас весна покажет где гепо-дорожники срали, будем все эндуристам завидовать.
 
та я уже пару ям таких видел, в одной даже колесо оставил - ща шиномонтажники за голову хватаюццо.
 
ты на них хоть ездил на тех мотардах и стритах?

у меня транс альп 700 ка вроди как эндура паркетная, а там хз из стритов ездил на сибишке 400 ке и на 600 хорнете (на обоих сдувает после сотки)
из мотардов на 950 катуме правда без стекла и на титанах 6 ю только пару раз воткнул потому что тоже сдувало из чепперов на Ежика каве пару раз прокатился 500 ка кажись на днепре давали поездить и у меня еще китаец 250 кубовый но то скорее мопед чем мот на нем лучше больше сотни не ехать не особо устойчив мапэд был еще правда недолго месяц покатался и продал *** что б Маугли не задрачивал.

турэндуры еще давали покатацца 800 гусь и 1200 эти вобще не понравились особенно 800ка
1200 хоть и **** но навороченый однако это и минус рано или поздно это все глючить начнет

но из всего на чем ездил не понравился больше всего чеппер тупо мот для дальняков сесть и ***рить прямо: по пробкам длинный и тяжелый для города посадка не удобная руль хз какой сидишь как обезьяна в раскоряку

на спорты даже желания залазить нет там и так ясно что все время раком да и по нашим дорогам спорт вобще не айс взять ****ы дать пар спустить и все
 
Останнє редагування:
ну и что из перечисленного тобой ты считаешь мотардом? стритом? хорнет стрит, кроме него на чем ездил?
трансальп - турер паркетник
сиби - классик
950 ктмэ - турер паркетник
ну чьоперы то панятна
может днепырь мотард? кубатурой похож :іржач:
 
катум мотард турер паркетник это адвентура супермото чистый мотард рамы у них совершенно разные подвеска тоже
кстати по городу мне на нем больше всего понравилось единственное на тот момент не было совершенно никакого стекла
дури в нем ебнуцца сколько узкий везде пролазит руль над зеркалами машин покрышки широкие веса не чувствуется
из минусов узкое и короткое сидение быстро устает спина и тарахтит сцуко что трактор ***** нет тахометра тоже не айс



З.Ы. Имхо чеппер не для города да и вобще я думаю кто ездит на них на другой тип мота врядли сядут для себя я счел оптимальным паркетник разъебаные дороги нормально хавает посадка прямая и хорошие низы (правда верхов ***** нет) еще бы девиль прикупил с тем же 700 двиглом из-за широкого сидения ветрозащиты и кардана но пока финансов нет
 
Останнє редагування:
Есть конкретное предложение на какой чоппер обратить внимание?

не обращай на них вообще винмания. Из тех что хоть как то едет в твоей кубатуре есть только 800й вулкан, но сам факт шо это гавнасраки (или кивисеки, щас уже не помню названия)... А воще твой вопрос в теме он типа: "хачу попрыгать с *****юта - помогите с выбором акваланга"...
 
950 ктмэ не мотард. еще раз, ты знаеш что такое мотард?
 
ktm 950 supermoto - скопипастил с KTM сайта.
Я для себя их называю гипер мотардами (по аналогии с дукативскими тяжами такого класса), но в маркетинговой дикой природе таки мотард, ога.
 
а что это пилять такое по твоему? турэндура?

ktm 950 supermoto - скопипастил с KTM сайта.
Я для себя их называю гипер мотардами (по аналогии с дукативскими тяжами такого класса), но в маркетинговой дикой природе таки мотард, ога.

гипер не гипер какая разница мотард
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу