Позволю себе не согласиться. Машина оценивается по объективным показателям - фронтальный удар с 40% перекрытием о несминаемую преграду, боковой удар и т.п. Если у машины оно есть - то оно есть, невзирая на общую "культуру" водителей вокруг. И для машины всё равно, въедет ей в бок не справившийся с управлением украинский пацанчик на зубиле, или американский реднек, севший за руль пикапа после пары стаканов бурбона. И не надо драматизировать ситуацию у нас на дорогах. Кстати, 90% аварий в городах случаются на скорости до 60 км в час, и нормальная машина такое отрабатывает.
Ну а я тоже себе позволю не согласиться.
Я ситуацию не драматизирую, я в ней непосредственно ежедневно участвую.
И кстати, почему бы мне ее не драматизировать, если у меня машине 10 месяцев, за это время какое-то мурло тупо открыло дверь мне в дверь и свалило, потом слепой ***** догнал меня в **** на пешеходном переходе и вуаля, через две недели пьяное *** мне разнесло полмашины?
В церковь сходить, да?
Уже, как старая бабка-гапка, могу сказать - "раньше такого не было"
Если на скорости до 60 встретится местный харьковский рэднек, не на пикапе, нет, а на прадо-***до-круизере-лехусе-мицуЛ200-доджрам (а их в городе уже немеряно), то шансов у матиса будет мало.
Скажу больше, учитывая манеру езды по Харькову микроавтобусов, просто автобусов, грузовиков (мусоровозов, например), то шансы у малолитражки вообще стремятся к нулю.
Я не считаю авто размером с матиз полноценным автомобилем, поэтому про "нормальная машина отрабатывает" говорить тут можно с натяжкой.
Вот так я вижу эту ситуацию