Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Отговорите от покупки Mazda CX 7

  • Автор теми Автор теми Aspirin07
  • Дата створення Дата створення
Ситроены-опеля - это дорогие авто???:eek:
:confused:
Смотрел ДС-5 в субботу - 43куе со скидкой, до скидки - 47. Опель, который понравился - 51-55куе. Если мы сравним с ЯХ350 - то не совсем и дорого. А А7 Ауди за 90 без кожи - это дорого или нет?

А БМВ недорогая, или не европейская, или ей эта подставка не нужна просто?
Цена дурная будет...
 
Смотрел ДС-5 в субботу - 43куе со скидкой, до скидки - 47. Опель, который понравился - 51-55куе. Если мы сравним с ЯХ350 - то не совсем и дорого. А А7 Ауди за 90 без кожи - это дорого или нет?

Не понять мне никогда людей, которые за такие деньги купят ситроен или опель:eek:
Ауди - я не обсуждаю, хотя тоже не мое, ку 7 и ТТ, разве что. Ездила на А6 и А8, но в предпоследнем кузове, шо там сейчас - не знаю
 
Не понять мне никогда людей, которые за такие деньги купят ситроен или опель:eek:
Хотите увидеть людей? Их есть у меня! :іржач:

Покупают же Хюндаи за 50.

Покупают Лексусы за 70, хотя Мерс МЛ даже лучше, как по мне. Это всё дело вкуса. Если не привязываться к стереотипу об авто, то можно много нового узнать.
 
Хотите увидеть? Их есть у меня! :іржач:

Покупают же Хюндаи за 50

Наблюдали по дороге на море в прошлом году невменяемый opel insignia с номерами VIP77777, жег не по-децки.
Когда его обгоняла - прозрела, сидит за рулем взрослый дядька крайней упитанности, выражение лица было минимум на бентли:D
Обиделся на меня, да, гонялся потом за мной:rolleyes: :D
 
Наблюдали по дороге на море в прошлом году невменяемый opel insignia с номерами VIP77777, жег не по-децки.
Когда его обгоняла - прозрела, сидит за рулем взрослый дядька крайней упитанности, выражение лица было минимум на бентли:D
Обиделся на меня, да, гонялся потом за мной:rolleyes: :D
Я видел Инсигнию за 55куе и за 60куе - по спецзаказу. Потому значок ни о чём не говорит. :)
 
Не знаю я про спецзаказ, но выглядит это пошло, да и шо-то я мегамощности не увидела
Та хз. От прокладки зависит. :D

З.Ы. Спецзаказ - в смысле индивидуальный. У моего товарища Гольф за 42куе - чем не спецзаказ?
 
Та хз. От прокладки зависит. :D

З.Ы. Спецзаказ - в смысле индивидуальный. У моего товарища Гольф за 42куе - чем не спецзаказ?

Ну, таких товарищей много, было время, брали десятку и в нее 20 впихивали, и перла она 200 без напряга, от этого же она безопаснее, например, не стала:confused:
 
Ну, таких товарищей много, было время, брали десятку и в нее 20 впихивали, и перла она 200 без напряга, от этого же она безопаснее, например, не стала:confused:
Ну, нельзя сравнивать Жигули и машины, что получают по 5 баллов в ЕвроНКАПе.
 
Ну, нельзя сравнивать Жигули и машины, что получают по 5 баллов в ЕвроНКАПе.

Ну, тут некоторые в автоветке утверждают, что матиз - безопасная машина, поэтому понятия у всех относительные
 
Ну, тут некоторые в автоветке утверждают, что матиз - безопасная машина, поэтому понятия у всех относительные

Ну, как для ее размеров - вполне безопасная. Но всё относительно - LC L200 побезопаснее будет :)
 
Ну, тут некоторые в автоветке утверждают, что матиз - безопасная машина, поэтому понятия у всех относительные
Ну, а машина от 40куе тоже не дёшево. Не так ли? ;)

Ну, как для ее размеров - вполне безопасная. Но всё относительно - LC L200 побезопаснее будет :)
+100500
 
Матиз с нашим уровнем быдловодителей безопасен только в чистом поле, ИМХО

Позволю себе не согласиться. Машина оценивается по объективным показателям - фронтальный удар с 40% перекрытием о несминаемую преграду, боковой удар и т.п. Если у машины оно есть - то оно есть, невзирая на общую "культуру" водителей вокруг. И для машины всё равно, въедет ей в бок не справившийся с управлением украинский пацанчик на зубиле, или американский реднек, севший за руль пикапа после пары стаканов бурбона. И не надо драматизировать ситуацию у нас на дорогах. Кстати, 90% аварий в городах случаются на скорости до 60 км в час, и нормальная машина такое отрабатывает.
 
Позволю себе не согласиться. Машина оценивается по объективным показателям - фронтальный удар с 40% перекрытием о несминаемую преграду, боковой удар и т.п. Если у машины оно есть - то оно есть, невзирая на общую "культуру" водителей вокруг. И для машины всё равно, въедет ей в бок не справившийся с управлением украинский пацанчик на зубиле, или американский реднек, севший за руль пикапа после пары стаканов бурбона. И не надо драматизировать ситуацию у нас на дорогах. Кстати, 90% аварий в городах случаются на скорости до 60 км в час, и нормальная машина такое отрабатывает.

Ну а я тоже себе позволю не согласиться.
Я ситуацию не драматизирую, я в ней непосредственно ежедневно участвую.
И кстати, почему бы мне ее не драматизировать, если у меня машине 10 месяцев, за это время какое-то мурло тупо открыло дверь мне в дверь и свалило, потом слепой ***** догнал меня в **** на пешеходном переходе и вуаля, через две недели пьяное *** мне разнесло полмашины?
В церковь сходить, да?

Уже, как старая бабка-гапка, могу сказать - "раньше такого не было"

Если на скорости до 60 встретится местный харьковский рэднек, не на пикапе, нет, а на прадо-***до-круизере-лехусе-мицуЛ200-доджрам (а их в городе уже немеряно), то шансов у матиса будет мало.

Скажу больше, учитывая манеру езды по Харькову микроавтобусов, просто автобусов, грузовиков (мусоровозов, например), то шансы у малолитражки вообще стремятся к нулю.

Я не считаю авто размером с матиз полноценным автомобилем, поэтому про "нормальная машина отрабатывает" говорить тут можно с натяжкой.
Вот так я вижу эту ситуацию
 
Душильда, строго даже очень. Но что есть, то есть. Потому и страшно покупать маленький евроавто и приходится брать большую дуру, чтобы быть уверенным в безопасности себя и семьи.
 
Ситроены-опеля - это дорогие авто???:eek:
:confused:
А БМВ недорогая, или не европейская, или ей эта подставка не нужна просто?

У БМВ есть такая опция. Но мне больше нравится регулировка боковой поддержки.
 
Назад
Зверху Знизу