Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Отговорите от покупки Mazda CX 7

  • Автор теми Автор теми Aspirin07
  • Дата створення Дата створення
Та хз. Семь лет откатал машину с нуля. Продал - уже год прошёл. АКПП в норме. Надо уметь следить. А то как в анекдоте - дай кому-то **** стеклянный - и **** разобьёт и руки порежет. :D



переименовать тему в "**** механика vs автомат":yahoo:
Это всё равно, что спорить о том есть ли Б-г или нет...
 
Останнє редагування:
Та хз. Семь лет откатал машину с нуля. Продал - уже год прошёл. АКПП в норме. Надо уметь следить. А то как в анекдоте - дай кому-то **** стеклянный - и **** разобьёт и руки порежет. :D




Это всё равно, что спорить о том есть ли Б-г или нет...

Ну, в автоветке ее все равно до сих пор нет, а те, кто зайдут в эту тему сейчас,все равно вообще не поймут о чем речь ведется:D

А я про износ автомата тут ничего и не говорила, я не в курсе, если честно, вокруг народу на автомате много ездит, никто не жалуется на проблемы, так что я хз:confused:
 
А я про износ автомата тут ничего и не говорила, я не в курсе, если честно, вокруг народу на автомате много ездит, никто не жалуется на проблемы, так что я хз:confused:
То ви не видели как один ******* на 15 тысячах пробега умудрился на Х6 коробку уложить. :D
 
Как раз если передергивает то значит робот :) То что вам коробка предлагает такой режим говорит о том что вы ездите не спеша. Я обычно 5 втыкаю на 45, и дальше как на автомате, а если еду быстро то на 3 до 80.

Ну, у меня слово "передергивает" вызывает однозначные совершенно ассоциации, я пошлячка, да:rolleyes:

А то, шо мне предлагает коробка, мне неинтересно, потому что она, как раз, предлагает пенсионерский режим, якобы с минимальным расходом топлива. И ежу понятно, что если я на пятой передача выеду на горку, например, жилярди, то машина ехать будет, мягко говоря, неважно.
Еду я, обычно, спеша, иногда очень, и рабочий режим у меня 3000, хотя бы, а не 1500. На расходе это не отражается, никак.

Я дико извиняюсь, это какая такая машина, где на пятой можно ехать 45 и комфортно?:eek:
Я даже на свифте на второй крутила до 60 иногда (оборотов не видела, тахометра не было, по звуку тока ориентировалась - не звенит - можно ехать:D)

То ви не видели как один ******* на 15 тысячах пробега умудрился на Х6 коробку уложить. :D

Не, на такое я бы таки посмотрела:eek::girl:
 
И ежу понятно, что если я на пятой передача выеду на горку, например, жилярди, то машина ехать будет, мягко говоря, неважно.
Еду я, обычно, спеша, иногда очень, и рабочий режим у меня 3000, хотя бы, а не 1500. На расходе это не отражается, никак.
Так может на 160 в поворот на Веснина попробовать? :D

Не, на такое я бы таки посмотрела:eek::girl:
Ви хотите историй? Их есть у меня! :D

А то, шо мне предлагает коробка, мне неинтересно, потому что она, как раз, предлагает пенсионерский режим,
Ну, у меня на АКПП на 0,2секунды медленнее до ста от МКПП. И?
 
Так может на 160 в поворот на Веснина попробовать? :D

Ви хотите историй? Их есть у меня! :D


Ну, у меня на АКПП на 0,2секунды медленнее до ста от МКПП. И?

Да я разное пробовала, молодость, пионэрский задор:D
Это по паспорту, а на деле;)
 
Молодая, горячая... :D;)

Что было, то было:rolleyes:
Как-то не страшно раньше было исполнять, и пролазило...
А сейчас, вроде крадешься, а все время кто-нить норовит то вывалится откуда-то, то через дорогу перебежать, иногда и хочется поебланить, но шансов нет:D
 
Ну, Лексусы тоже разные бывают. ;)

Я понимаю, что тема ушла далеко не туда ) по теме- механика- атавизм. Это признали даже отъявленные консерваторы.

Но речь шла об RX 2009 г в в сравнении с Х5 2013 г в. Понятно, что у немцев есть свой особенный шарм, но Лексус как-то богаче и комфортнее.
 
Хм... Очень субъективное мнение. Не соглашусь.

Ваше право ) мое мнение основано на реальных событиях.
Вот минус покупки "не глядя" - т е , под заказ.

Даже сиденья в Лексусе на голову комфортнее. Муж не замечает особенной разницы, а я своей больной спиной сразу чувствую отличие.
 
Даже сиденья в Лексусе на голову комфортнее. Муж не замечает особенной разницы, а я своей больной спиной сразу чувствую отличие.
Комфортнее чем где? Какой Лексус, если не секрет?
 
Та машина ходом при разгоне с 60 до 250 улетает от меня примерно на пол поля

да тыж писал что проебует шо с места шо ходом:рл: ты уж определись, проебует или нет:незнаю:
Блин как ты не можешь понять элементарного! Автомат быстрее переключает передачи
с каких хуев тогда по заводу он медленнее на целую секунду?;)
имеет более плавную передачу момента на колеса, что уменьшает букс (автомат с гидротрансформатором.)
с этим соглашусь. по хорошему авто с такими мощностями должны быть заднеприводные

Ты мне тут излагаешь свою теорию,
та какая теория, я те говорю о заводских данных, против них не попрешь;)

Дело в том что робот передергивает передачи быстрее и правильнее. Причем он это делает каждый раз, а не как повезет.
p.s. Я верю что Шумахер учился переключать передачи именно у вас :)

гг) при разгоне до 100-а передачу переключаешь всего один раз - с первой на вторую. сколько секунд ты на это тратишь?:рл:
 
да тыж писал что проебует шо с места шо ходом:рл: ты уж определись, проебует или нет:незнаю:

Я писал что автомату проебует такая же машина ручке в стоке при старте с места.
А на "пол поля" от меня уезжает машина которая на 50лс мощнее. Это был как пример того что с ней все в порядке и 50лс очень хорошо дают о себе знать. А вот с места мы с ней до 100-130 едем ровно...

с каких хуев тогда по заводу он медленнее на целую секунду?;)
Это ты мне скажи где ты такую инфу взял? Ты уверен что она правдива? Я нет, так как у Вектры 2.8т было 4 вариации мощности мотора и на самой мощной завод заявлял 6.5с. А вот 7.3 это данные для самой слабой версии. Разница в мощности между ними 50лс, а это дохера!!!
Плюс не стоит забывать что программы для мотора и автомата все время завод дорабатывал и обновлял (у меня самая новая программа коробки). Там огромный список. Не исключено что на первых прошивках автомат и мотор 230лс ехал 7.3 (я даже в этом уверен). Но у меня на последней прошивке коробки и мотора машина 0-100 ехала 6.2:клас: Это проверено неоднократно.

с этим соглашусь. по хорошему авто с такими мощностями должны быть заднеприводные


та какая теория, я те говорю о заводских данных, против них не попрешь;)
Задний привод лучше только тем что проще поворачивает с какой мощностью, но как показывает практика он нефига не безопаснее по прямой! Передок тяжелее и него не так сильно носит, как легкую жепу при пробуксовке на скольськой дороге! А по сухому асфальту они ведут себя примерно одинаково ;):клас:

О каких заводских данных ты говоришь, если завод никогда не декларировал на Вектру разгон 0-100 за 6.3 на ручке :іржач:
То что в нете написано это полная чушь!
 
И че ты доебался к тому ездил я на Туареге или нет?

Потому что ты рассуждаешь о том, о чем понятия не имеешь, с дохуя умным видом, еще и других пытаешься убедить :D Попадётся кто-то неопытный, подумает, что дядя Валера наверное знаток, набацал 14 тыщ постов, наверное что-то шарит. А на деле дядя Валера просто прочитал статью про Туарег в журнале "За рулём" :D

Тебе важно на чем я ездил?

Мне это *****

Тебе перечислить пол-сотни машин?
Напоминает писькомеряние в детском саду есичесна

Вот твои "пол-сотни" машин и напоминают как раз писькомерье. Ты наверное в это число трамваи с троллейбусами включил, и речной трамвай "Ракета"? :D

Мнение о тебе, как о ценителе/знатоке автомобилей я уже составил. Нравиццо оно тебе или нет - меня не ****. Но оно тебе не безразлично - это наверняка. :клас:

Ты будешь удивлён :D На этом форуме наверное сложно будет найти и с десяток человек, которым твое мнение не ***** ;)

Я для себя дискуссию по этому поводу считаю закрытой.

А я тебе в завершении "дискуссии" скажу такую вещь. Все твои аргументы звучали как "все знают, что туарег классный", "это всем известно", "если ты считаешь по-другому, тебе бесполезно объяснять". Это уровень аргументации начальной школы, поэтому иди дискутируй с пионерами и дальше. С тобой просто неинтересно. Пока.
 
Среднестатистическая коробка-автомат пока еще чуток медленней механики, крутых автоматов, роботов преселективных. Но не всем надо гонять, а комфорта на автомате больше.
Езжу на ВАГе с DSG. Нравится и авто и коробка. Во всяком случае, я точно не смог бы так быстро переключать передачи.
Но, извините, даже я, любитель немецких авто и ВАГа понимаю, что ВАГ гнет такие цены! + за допы + ТО у оф. дилеров на ровном месте, что следующая машина вряд-ли будет от этого концерна уже. А надежность то под сомнением. Поддержу Jemba-Jemba. Хватит их кормить.
Так что посматриваю на японцев - Мазду в первую очередь; на Опель. БМВ и Мерседес пока тоже нравится, но цена... :) На БМВ сейчас 8-ступ. автомат ставят даже на самые младшие модели.
 
Останнє редагування:
Езжу на ВАГе с DSG. Нравится и авто и коробка. Во всяком случае, я точно не смог бы так быстро переключать передачи.
Но, извините, даже я, любитель немецких авто и ВАГа понимаю, что ВАГ гнет такие цены! + за допы + ТО у оф. дилеров на ровном месте, что следующая машина вряд-ли будет от этого концерна уже. А надежность то под сомнением. Поддержу Jemba-Jemba. Хватит их кормить

Вот это совершенно рациональное мнение. И это не единичный случай, а тенденция. Такова эволюция многих ВАГолюбов, к которым я тоже принадлежал :клас:
 
Среднестатистическая коробка-автомат пока еще чуток медленней механики, крутых автоматов, роботов преселективных. Но не всем надо гонять, а комфорта на автомате больше.
Езжу на ВАГе с DSG. Нравится и авто и коробка. Во всяком случае, я точно не смог бы так быстро переключать передачи.
Но, извините, даже я, любитель немецких авто и ВАГа понимаю, что ВАГ гнет такие цены! + за допы + ТО у оф. дилеров на ровном месте, что следующая машина вряд-ли будет от этого концерна уже. А надежность то под сомнением. Поддержу Jemba-Jemba. Хватит их кормить.
Так что посматриваю на японцев - Мазду в первую очередь; на Опель. БМВ и Мерседес пока тоже нравится, но цена... :) На БМВ сейчас 8-ступ. автомат ставят даже на самые младшие модели.

ДСГ на фоцанваге - :іржач::іржач::іржач: Это надо очень любить фоцанваг, чтобы купить эту ***ню (ДСГ) с ресурсом 50-60тыщ (даже на их сервисе об этом открыто говорят счастливым обладателям чудо агрегатов, по крайней мере знакомому в лицо сказали, когда ТО-30 делал.:іржач::іржач::іржач:).

Если тратить на фоцанваг деньги, то на Порше.
Как фрицы говорят : "лучший фоцваген - это Порше", видимо что-то даже они поняли....
 
Но, извините, даже я, любитель немецких авто и ВАГа понимаю, что ВАГ гнет такие цены! + за допы + ТО у оф. дилеров на ровном месте, что следующая машина вряд-ли будет от этого концерна уже. А надежность то под сомнением. Поддержу Jemba-Jemba. Хватит их кормить.
Так что посматриваю на японцев - Мазду в первую очередь; на Опель. БМВ и Мерседес пока тоже нравится, но цена... :) На БМВ сейчас 8-ступ. автомат ставят даже на самые младшие модели.

У Бумера и Мерса те же загибы и такая же сомнительная надежность.
А вообще надежность то то такая куйня. у любого авто есть список своих косяков

Если тратить на фоцанваг деньги, то на Порше.
Как фрицы говорят : "лучший фоцваген - это Порше", видимо что-то даже они поняли....

Чем это он лучший?
или ты по принципу Jemba сравниваешь пассат с панамерой?
 
Назад
Зверху Знизу