Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Отговорите от покупки Mazda CX 7

  • Автор теми Автор теми Aspirin07
  • Дата створення Дата створення
Дело в том что робот передергивает передачи быстрее и правильнее. Причем он это делает каждый раз, а не как повезет.
p.s. Я верю что Шумахер учился переключать передачи именно у вас :)

Если передергивает - это не робот, 146%:D

А по сабжу, что значит в данном случае "правильнее"?
Вот например, в СХ-5 на ручке сделали окошко (как я понимаю, по аналогии с автоматом), в котором показывается передача воткнутая и какую стоило бы воткнуть.
Так вот, ентот электронный моск мне рекомендует на скорости 80 с копейками переходить на шестую передачу...Та ну *** такие правила:rolleyes:
 
Так вот, ентот электронный моск мне рекомендует на скорости 80 с копейками переходить на шестую передачу...Та ну *** такие правила:rolleyes:
Сейчас на всех машинах с такой фичей такая фигня. Во завернул! :D
 
Так вот, ентот электронный моск мне рекомендует на скорости 80 с копейками переходить на шестую передачу...Та ну *** такие правила:rolleyes:
То он бензин пытается экономить, переключи его в режим "Спорт":D
 
А шо, тяги нет? :trollface:
Я пятую на 60 включаю. На тахометре порядка 1250-1400 оборотов. Точно не вспомню сейчас.
Мой "моцк" четвертую на 55 км/ч включает. :D

То он бензин пытается экономить, переключи его в режим "Спорт":D
одинаково в городе по расходу что спорт, что комфорт. Проверено... :D
 
То он бензин пытается экономить, переключи его в режим "Спорт":D

Дык это же скай-актив, ёпть, он тока и делает, шо пытается бензин экономить, но я же опытный боец, у меня такие штуки не пролазят:D

Спорт-режим у меня простой - тапка в пол, пока в отсекатель не упрется:rolleyes:

А шо, тяги нет? :trollface:
Я пятую на 60 включаю. На тахометре порядка 1250-1400 оборотов. Точно не вспомню сейчас.
А вообще, это всё ради экологии, все эти подсказки.

Ну, пока по городу будут ездить автомобили моего года рождения и старше, я своим авто просто никак не смогу усугубить сильнее экологическую ситуацию в стране;)

Не любят японцы низкие обороты (ну и я не люблю:rolleyes:), поэтому у нас взаимная любовь:любов:
:D я тоже завернула
 
Это чтобы на 6,5 оборотов было слышно "з-з-з-з-з-з"? :D

:D
Я когда мазду 6 купила, про такой подвох не знала, ну красная зона и красная себе:rolleyes:
И где-то очень резво и модно стартанула, ехала очень быстро, но недолго...
Потом какое-то время не покидало чувство, что машина меня подставила сильно:D
 
Угу, а потом темы - от ТО до ТО 7 литров масла доливаю. :іржач:

Вот, кстати, 8 лет нещадной эксплуатации - ни капли масла не ела, отдала, как новенькую;)
Зато аккорд был предыдущий, и эксплуатировался в основном на трассе, а не в городе, а масло жрать с какого-то момента начал, как не в себя, так никто и не понял, чивойто он:confused:
 
в смысле ты думаешь что автомат нивелирует разницу в мощности моторов (50 л.с.!!) и даже придает преимущества в разгоне? Этож анриал, сам подумай:)
Если ты дрюкнул ту машину то одно из двух - либо твоя мощнее, либо там шото не в порядке с машиной. Тыж понимаешь.

Та машина ходом при разгоне с 60 до 250 улетает от меня примерно на пол поля:yahoo:. Как думаешь все ли там в порядке?:D
Блин как ты не можешь понять элементарного! Автомат быстрее переключает передачи (от чего нет провала при разгоне) и имеет более плавную передачу момента на колеса, что уменьшает букс (автомат с гидротрансформатором.)
Еще раз говорю. Ты мне тут излагаешь свою теорию, а я тебе говорю о практике!
 
Что бы показать наглядно разницу в скорости переключений моего автомата и механики вот наглядное видео где прекрасно видно как на переключениях автомат прыгает в перед...

 
ЭЭэээээээээ, значит так, последнее китайское предупреждение:спорт3:
:D
Извини, но не верю. Машина не может не жрать масло. Хоть 200нр от ТО до ТО - но будет.

З.Ы. Ещё и в "режиме нещадной эксплуатации".
 
Извини, но не верю. Машина не может не жрать масло. Хоть 200нр от ТО до ТО - но будет.

З.Ы. Ещё и в "режиме нещадной эксплуатации".

Возможно, 200 грамм и жрала, но ни разу никаких вопросов не возникло.
Нещадная эксплуатация на мазде, если не лазить в мозги, очень жестко ограничена производителем, заботливые они, да. И пикалка на 120 км/ч - трэш еще тот
Я ж говорю, здесь был постоянно городской режим, бесконечный рейсинг, и никаких вопросов, и аккорд 2001 года, 90% времени проводящий на трассе, и по литру на 1000 км (масло просто возили с собой постоянно), отакое:confused:
 
Что бы показать наглядно разницу в скорости переключений моего автомата и механики вот наглядное видео где прекрасно видно как на переключениях автомат прыгает в перед...

Автомат = гивно.
Единственная АКПП, которая адекватно работает - PDK от Порше. Только не лепите, что это почти фоцанваг.
"автомат" должен быть таким (в моем понимании)
S12b+Gearbox.webp


управление "автоматом"
_wsb_406x282_Paddle+Shift+Early.webp
 
Назад
Зверху Знизу