Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Отговорите от покупки Mazda CX 7

  • Автор теми Автор теми Aspirin07
  • Дата створення Дата створення
думаю, что он хотел сказать, что те же кайены джиэли и прочие S классы держат далеко позади японокорейцев. возможно пока...

Купишь немца, и бабок у тебя долго не будет! :D

его надо покупать когда их очень немеряно

Если не рассматривать эфемерный вопрос "престижа", то по опциям корейцы не так чтобы очень уступают немцам. Если бы встал выбор Соренто за 40к или Туарег за 80к, я бы купил Соренто. Это разумнее, если ты не Янукович.
у корейцев не все так гладко на самом деле
 
Нет. Философия японокорейцев в том, что авто идёт в нескольких фиксированных комплектациях от начала и до конца. Потому на вторичке на них цены более-менее одинаковы. Европейцы же используют философию конструктора Лего - берёшь кузов и пихаешь туда что хочешь. При этом, как я заметил, каждый год может меняться фиксированная комплектация, либо какие ещё плюшки. Потому европейца дороже продать, т.к. первый владелец часто в цену авто закладывает и плюшки. Также разница философии в том, что ВАГ и Опель, например, питаются запихнуть в авто все последние технологии, которые потом догоняются на гарантийных случаях. А та же Тойота, например, ничего нового не пихает, а только работает по принципу отработанной технологии, хоть и устаревшей, что положительно сказывается на качестве авто. Но качество - тоже относительно.

думаю, что он хотел сказать, что те же кайены джиэли и прочие S классы держат далеко позади японокорейцев. возможно пока...
Смотрел сегодня новую S550 в салоне. Японцам как до луны...
 
Если не рассматривать эфемерный вопрос "престижа", то по опциям корейцы не так чтобы очень уступают немцам. Если бы встал выбор Соренто за 40к или Туарег за 80к, я бы купил Соренто. Это разумнее, если ты не Янукович.

ну понятие "очень" для каждого относительно;)
мне не нравится туарег, хотя у моего авто аналогичная база но даже в этом случаее я бы купил трехлетний туарег чем киа
 
Нет. Философия японокорейцев в том, что авто идёт в нескольких фиксированных комплектациях от начала и до конца. Потому на вторичке на них цены более-менее одинаковы. Европейцы же используют философию конструктора Лего - берёшь кузов и пихаешь туда что хочешь. При этом, как я заметил, каждый год может меняться фиксированная комплектация, либо какие ещё плюшки. Потому европейца дороже продать, т.к. первый владелец часто в цену авто закладывает и плюшки. Также разница философии в том, что ВАГ и Опель, например, питаются запихнуть в авто все последние технологии, которые потом догоняются на гарантийных случаях. А та же Тойота, например, ничего нового не пихает, а только работает по принципу отработанной технологии, хоть и устаревшей, что положительно сказывается на качестве авто. Но качество - тоже относительно.

Ну хз, я ничего революционного в своем ВАГе как-то не замечал. Что бы это могло быть :confused::confused::confused: А вот то, что ликвидность японцев, особенно тойоты и хонды, выше - факт. Последняя мега-ликвидная машина от ВАГ - октавия тур :D Остальное всё, ну вы мне извините - обнять и плакать.

Смотрел сегодня новую S550 в салоне. Японцам как до луны...

Опять же, в чём? Я не агитирую за японцев!!! Я 8 лет откатал на европецах, из которых 7 лет на ваге. Сейчас - первый японец. Да, у японцев более хуевый пластик, да, эргономика у ВАГа зачастую получше, не спорю. Но о каких мега-инновациях мы говорим? :eek::eek:

Да враки :D. Вот была у моего кума шкода, потом пассат, теперь СС. Да и у сестры страшей с ее мужем - тоже немцы.

Давай, набивай свои шишки! :D
 
Опять же, в чём? Я не агитирую за японцев!!! Я 8 лет откатал на европецах, из которых 7 лет на ваге. Сейчас - первый японец. Да, у японцев более хуевый пластик, да, эргономика у ВАГа зачастую получше, не спорю. Но о каких мега-инновациях мы говорим? :eek::eek:
Ну, у меня один яп, один фриц. При одинаковой цене новыми - просто нельзя сравнить убогость япа и отсутствие многих плюшек. Предыдущий фриц был дешевле на 30% от япа, но по фаршу - тоже круче. По качеству - хз. На япе мало езжу...

Где? Это ты про Украину?
Про СШП разговор был...
 
Ничего не хочу сказать плого про корейцев, но недавно пришлось прокатиться на новом корейском паркетнике и сцуко я немогу включить дворники или повороты чтоб не оторвать руку от руля :рл:
Хотя со слишком "умным" автоматическим управлением у европейского премиум сегмента тоже много косяков. Меня например уже заипал мой обогрев зеркал и датчик дождя с его алгоритмом, а ручного включения тупо нет :рл:
 
мне не нравится туарег, хотя у моего авто аналогичная база но даже в этом случаее я бы купил трехлетний туарег чем киа

:D мы выбираем между новым туарегом и новым киа, не хитри!

Ну, у меня один яп, один фриц. При одинаковой цене новыми - просто нельзя сравнить убогость япа и отсутствие многих плюшек. Предыдущий фриц был дешевле на 30% от япа, но по фаршу - тоже круче. По качеству - хз. На япе мало езжу...

Если ты не против, можно в названиях, в плюшках... А то вилами по воде писано получается :rolleyes:

его надо покупать когда их очень немеряно

100%, это не варик для тех, кто считает деньги!

у корейцев не все так гладко на самом деле

Я их не идеализирую, но есть разница - купить авто за 80-100 и продать через 3 года за 40-50, или купить за 45 и продать через 3 года за 30, при этом имея почти сопоставимый комфорт, но без шильдика "ФВ", "Ауди" или "Мерс". Я не готов за шильдик столько платить.
 
В таком случае это разные люди. с разным доходом и один купить киа второй ваг;)
У мну товарисч пересел с 3,5камтри на Гольф. Цена Гольфа - 43куе. Не спорт. Человек просто в кайфе и Тойоту очень не любит после этого.
 
Сорри, но не хотелось бы. Ничего личного. Есть свои моменты.

Ок, без проблем

В таком случае это разные люди. с разным доходом и один купить киа второй ваг;)

В моём микромире, человек с 40к купит КИА, а с 80к - тойоту :D
У тестя туарег, я представляю, что это за машина. Поэтому в моих мечтах нет места мерсам GL450, туарегам и этим вашим Кью-семь. Соренто... А потом крузер 200. Немцы идут в ****у. Это мое имхо.
 
Цены на запчасти на фольц, как по мне, местами неадекват. Турбина новая - 3 тысячи долларов, на нынешнюю мою Мазду СХ-7 - 900-1000 долларов. И так во всём.
3куе - это шото сильно дорого. Какой двигатель?
 
У мну товарисч пересел с 3,5камтри на Гольф. Цена Гольфа - 43куе. Не спорт. Человек просто в кайфе и Тойоту очень не любит после этого.

Честно говоря, чтобы не обижать твоего товарища, скажу, что надо быть
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
или
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, чтобы купить гольф за 43 куе. Наверное, я всё-таки чего-то не понимаю.

3куе - это шото сильно дорого. Какой двигатель?

2,0 ТДИ. Хлебом клянусь, 3 куе.
 
Честно говоря, чтобы не обижать твоего товарища, скажу, что надо быть
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
или
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, чтобы купить гольф за 43 куе. Наверное, я всё-таки чего-то не понимаю.
.
Вопрос философии - пришёл в Тойоту и купил инкубаторский авто - все комплектации одинаковы. Пришёл в Фольц и сказал - мне кузов такой, туда впихнуть всё и ещё корзинку сверху. То есть машину под себя как хочу. Я сам сторонник такого подхода, потому след.машину тоже хочу фрица. :)

2,0 ТДИ. Хлебом клянусь, 3 куе.
Дизель - это зло в этой стране. Надо попробовать в следующий раз... :D
 
Вопрос философии - пришёл в Тойоту и купил инкубаторский авто - все комплектации одинаковы. Пришёл в Фольц и сказал - мне кузов такой, туда впихнуть всё и ещё корзинку сверху. То есть машину под себя как хочу. Я сам сторонник такого подхода, потому след.машину тоже хочу фрица. :)

Я такого не видел. Что у фольца, что у тойоты есть для каждой модели от трёх до N комплектаций и список опций для доп. установки. Что там за индивидуальный подход к клиентам, столь лихо освоенный фольксвагеном, я в растерянности. Есть у меня в телефоне номер директора автодома фольксваген в нашем городе, можем позвонить да узнать что это за невидаль такая :D А то если имеется в виду заказ индивидуальной комплектации с завода, так это есть у всех, только ждать от 3 мес. А так - бери стандартные комплектации и не вякай :D В салон "эксклюзив" возят в единичных экземплярах для выставочного зала. Разве что друг твой в Германии живет!

Дизель - это зло в этой стране. Надо попробовать в следующий раз... :D

Лирика, лирика... А турбина-то у ФВ - 3к у.е.!!! :D
 
Назад
Зверху Знизу